Сила Пикабу, призываю разобраться с беспределом!

Дорогие Пикабушники! Помогите раобраться с ситуацией.


Случилась вот что:


Моя мама в марте заказала себе очки с официального сайта фирмы Ray Ban www.rayban-s.ru.

Сила Пикабу, призываю разобраться с беспределом! Помощь, Сила Пикабу, Ray-ban, Мошенничество, Длиннопост

Заказала две модели очков по акции, которая проводится на сайте, общей стоимостью 6950 руб.


Одна из полученных моделей оказалась не той, что она заказывала, а у второй брак - одна линза светлее второй. 

Модель, что должна была прийти:

Сила Пикабу, призываю разобраться с беспределом! Помощь, Сила Пикабу, Ray-ban, Мошенничество, Длиннопост

Что пришло:

Сила Пикабу, призываю разобраться с беспределом! Помощь, Сила Пикабу, Ray-ban, Мошенничество, Длиннопост

Сорри за качество. Стекло: 

Сила Пикабу, призываю разобраться с беспределом! Помощь, Сила Пикабу, Ray-ban, Мошенничество, Длиннопост

Да, модель похожа на ту, что представлена как то, что должно было прийти, просто мама заказала двое очков с немного разными оттенками дужек. Ну вы знаете, эти мамы)))"такой же, только с перламутровыми пуговичками...")))


Оплата производилась наложенным платежом на почте (чек не сохранился), но по трек номеру на сайте Почты России сведения о получении и оплате я нашла.


При заказе не было выслано письмо на электронную почту (хотя на сайте при оформлении адрес указывался), пришла только смс-ка (с неправильной фамилией заказчика) с трек-номером.


Никаких других сопроводительных документов к посылке не было прикреплено.

Скрин смс-ки:

Сила Пикабу, призываю разобраться с беспределом! Помощь, Сила Пикабу, Ray-ban, Мошенничество, Длиннопост

Скрин инфы с Почты России:

Сила Пикабу, призываю разобраться с беспределом! Помощь, Сила Пикабу, Ray-ban, Мошенничество, Длиннопост

Мама позвонила менеджеру по телефону в отдел возврата, чтобы решить эту проблему.


Мама готова была привезти очки в любой пункт выдачи заказов и поменять хотя бы ту пару, что она не заказывала, на верную. Просьбу выслушали и пообещали перезвонить позднее.


Недавно поступил звонок, где менеждер сказала, что они поговорили с руководством и проконсультировались с юристом, и маме не поменяют очки,т.к. они были куплены по акции (на сайте нет ни слова о том,что акционные товары возврату и обмену не подлежат, наоборот везде написано о возврате в течении 30 суток), которая завершилась,я на сайте она все так же работает.


Телефон в отделе воозврата сбрасывают.

Письмо от мамы на почту сайта, ответ не дают...

Сила Пикабу, призываю разобраться с беспределом! Помощь, Сила Пикабу, Ray-ban, Мошенничество, Длиннопост

Честно, с таким сталкиваемся в первые, естественно мама стала возражать ей, в итоге девушка начала откровенно хамить....


Очки не дешевые, даже по акции, хотелось просто получить то,за что были отданы немаленькие деньги.


Подскажите что делать дальше и есть ли шанс вернуть деньги или получить то, что было заказано?


PS баянометр ругался на скрины с мобильного



Комменты для минусо внутри, на всяк случай...