Si vis pacem, para bellum или недоразумение.

Работаю в торговле с 1996 года. Многое успел повидать. Могу сказать, что и сам совершаю покупки легко, особенно легко, когда продавец реальный эксперт.

Наше настоящее - Время скоростей, время, когда всякая торговля и услуги перекочевали в интернет.


Вчера имел неосторожность в одном таком магазине прикупить для своего автомобиля компрессор.


Всё остальное ниже в обращении.


Поехали!


«Добрый день, Уважаемая администрация!