Si vis pacem, para bellum или недоразумение.

Работаю в торговле с 1996 года. Многое успел повидать. Могу сказать, что и сам совершаю покупки легко, особенно легко, когда продавец реальный эксперт.

Наше настоящее - Время скоростей, время, когда всякая торговля и услуги перекочевали в интернет.


Вчера имел неосторожность в одном таком магазине прикупить для своего автомобиля компрессор.


Всё остальное ниже в обращении.


Поехали!


«Добрый день, Уважаемая администрация!

Ваш магазин был мне отрекомендован моими друзьями и коллегами, потому я охотно воспользовался возможностью совершить покупку именно у вас. Надеюсь, что ещё можно всё исправить, и моё впечатление о магазине Плеер.ру изменится в лучшую сторону. Вчера 01.07.2017г. я оформил заказ за номером №24 (Компрессор автомобильный). Самовывоз из пункта выдачи м.Автозаводская. При оформлении заказа, на странице товара отражается две цены, с доставкой и самовывозом. С целью получить товар по минимальной цене, я перепробовал разные комбинации. В итоге, разницы так и не обнаружил – цена была низкой в обоих случаях, лишь отличаясь на главной странице товара. Утром 02.07.2017г. я торопился на работу, и меня порадовало, то, что пункт выдачи работает с 9:00, т.е. я успевал. На пункте выдачи товара, я был неприятно удивлён, что товар мне отпускают по другой цене. Ввиду сложившихся обстоятельств, для экономии времени, я был вынужден оплатить товар и не ввязываться в споры и пересуды. Но оказалось, что это ещё был не конец моим воскресным приключениям. На кассе, столкнулся с очередной проблемой, у меня категорически отказались принимать карту VISA, которой я хотел рассчитаться. Кассир в место того чтобы показать на банкомат, что стоял в этом же помещении, безучастно, как робот повторяла, что у них в кассе принимают только наличку или карты МИР. Я был вынужден договариваться с мужчиной из очереди, хорошо, что у него была наличка и сберовское приложение на телефоне – мы сделали чейндж. Кроме того, работало всего одно кассирское окно, когда там их целых пять штук. На работу я конечно опоздал. Уже на работе зайдя на сайт плеер.ру, я решил в очередной убедиться, что не ошибаюсь и мой гнев возник не из пустого места. Да действительно всё подтвердилось. Для пущей уверенности, я позвонил в службу поддержки Плеер.ру, где мы синхронно попробовали произвести покупку (он со своего компьютера, а я со своего). Удивительно, но у него (мужчины со службы поддержки), с его слов, всё отражалось правильно, в тоже время у меня было всё иначе. Могу приложить скрины и видео. Предлагаю компенсировать разницу денежной суммы в мою пользу.»


PS


Прошу строго не судить за орфографию.


Рассчитываю на понимание администрации магазина.

Si vis pacem, para bellum или недоразумение. Интернет-магазин, Реальная история из жизни, Исправление ошибок, Длиннопост
Si vis pacem, para bellum или недоразумение. Интернет-магазин, Реальная история из жизни, Исправление ошибок, Длиннопост
Si vis pacem, para bellum или недоразумение. Интернет-магазин, Реальная история из жизни, Исправление ошибок, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не покупаю в этой помойке, так как если вдруг что-то пойдёт не так это выльется в огромный геморрой... ИМХО
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку