113

Шью бельё, ищу соратников

Всём привет! Меня зовут Ева и я начинающая швея нижнего белья.

Немного обо мне: я - начинающая мамочка в декрете (сыну 3,5 мес), в прошлом году перед беременностью я обучилась на курсах шитья нижнего белья и начала шить сначала себе и подружкам, позже знакомым и их знакомым. Сейчас уже беру заказы на пошив нижнего белья по индивидуальным меркам.

У меня был большой перерыв в шитье, поэтому, можно сказать, что сейчас я только начинаю свой путь.

Ищу таких же мастериц для обмена опытом и идеями, мне очень интересно развивать это дело и хочется пообщаться с такими же влюблёнными в шитье девушками, как и я❤

Прикреплю несколько своих первых работ для наглядности.

Буду рада новым знакомствам и общению! ❤

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
В пикабу надо на себе рекламировать. Эффект будет...
раскрыть ветку (7)
0

Я б с удовольствием, только вот после родов всего 3,5 мес прошло, боюсь эффект будет обратный 🤣

раскрыть ветку (6)
2
Тут бывают ценители разной красоты
раскрыть ветку (5)
0

Я - товарисч классических взглядов, 90-60-90 вот это всё, так что придётся фоткаться в товаре чуть позже 😅

раскрыть ветку (4)
0
Я бы жене что-нибудь этакое взял, но не понимают
как это будет смотреться по факту
раскрыть ветку (3)
1

Ну, учитывая, что шьётся по индивидуальным меркам - садится как влитое, при том на любой фигуре, ну потому что сшито на этого человека.) в этом и прелесть пошива, что оно должно быть идеально на заказчике, исключения могут быть только если модель неправильно подобрана ( но на фото стандартные модели подходящие почти всем), либо сшито не правильно)

раскрыть ветку (2)
0
Я подумаю. Размеры сниму и напишу
раскрыть ветку (1)
0

Если хотите, можете мне написать в тг, смогу максимально подробно проконсультировать и могу прислать фото на живом человеке ( была фотосессия, модель согласна)

Тг: @QueenEvochka