22

Шурик, Как объект Мультивселенной

Или почему Трус, Балбес, и Бывалый у него не вызвали дежа вю.

Шурик.

Шурик.

Та знаменитая троица.

Та знаменитая троица.

Тот известный скин. Первая встреча.

Тот известный скин. Первая встреча.

Та же троица. Базовый гардероб.

Та же троица. Базовый гардероб.

- А где бабуля? - Я за нее. (Вторая встреча)

- А где бабуля? - Я за нее. (Вторая встреча)

- А где выход? - Там. Руки вверх! -Во! (Фига)

- А где выход? - Там. Руки вверх! -Во! (Фига)

- Пчхи... Пчхи... Пчхи... Пчхи... БЗДЫН!!

- Пчхи... Пчхи... Пчхи... Пчхи... БЗДЫН!!

Этим кадром уже многое стало ясным.

Этим кадром уже многое стало ясным.

Второй и будет охранять тот склад, вместо бабули.

Второй и будет охранять тот склад, вместо бабули.

Всё о кино

31K постов63.7K подписчиков

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.

3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.