Шугаринг за 500р

Мой самый ужасный поход к мастеру случился года 3-4 назад(2015-16), тогда в городе Челябинске была очень популярна процедура шугаринга. Так как я студентка тогда была, 1-2 курс и денег особо не было, естественно, я клюнула на услугу за 500 р ноги полностью. Пришла я туда и увидела, во-первых, что все происходит в одной комнате с мастерами по маникюру, и что этот самый квадратик 2на2 где собственно проходит все действие, огорожен лишь тряпичными ширмами как в больнице. Но, так как тогда я ещё и жила в общаге, и видела вещи пострашнее😄 это меня не остановило.
Легла я на кушетку в ожидании того, что через максимум часа полтора я уйду с гладенькими ножками и будет мне счастье) Что вы думаете)? Лежу час, лежу два, готова только одна нога... Я уже захотела в туалет... Туалет был закрыт на ремонт.. Уже пришла вторая клиентка, также клюнувшая на акцию, только это была уже взрослая женщина (по голосу показалась взрослая). Кстати я ещё опоздала тогда на минут 10, так как никак не могла найти кабинет в огромном здании. Табличек и указателей нигде не было.
Так вот, эта женщина начала нервничать мол ну что ж такое, я же вовремя пришла, ей сказали что я опоздала😅 хотя в этот самый момент меня от нее отделяла тоненькая тряпочка ширмы) где я лежала в одном нижнем белье... Ну вобщем я то знала, что ей придется ещё ооочень долго ждать и что даже если бы я не опоздала, ситуация бы не поменялась от слова совсем) Кароче, эта женщина, потом начала орать, что она ждёт уже пол часа, и что мне она передаёт огромное спасибо) Знала бы она тогда, от чего я ее спасла😄
Когда прошло уже более 3,5 часов я положила 500р и сказала что больше не могу терпеть, уж ооооочень я хотела в туалет, вышла и поклялась самой себе больше в таких акциях не участвовать. Кстати, это реально была просто акция, то есть не было сказано/написано, что нужна модель и плата только за материалы... БЕСИТ, что не говорят правду! Ну, вобщем, я тогда была зелёная и доверчивая, теперь нет)