штраф от ГИБДД. информация для велосипедистов
P.S. Простите за грамматические ошибки
Если посмотреть со стороны - то большинство аварий произошло на автомобильных дорогах. Причем чаще всего велосипедист по разным причинам уже не мог продолжить движение. На пешеходках аварий в разы меньше и последствия намного легче. Но это суммарно, не надо начинать "кококо, а если ребенок?". Я не призываю ездить по пешеходкам, это просто статистика. С другой стороны, нет ни единого человека, в точности соблюдающего ПДД. Вот простой пример: едем по краю автобусной полосы. Впереди небольшая пробка перед светофором, метров 100. Вдруг нас обгоняет блатной порш и намеренно останавливается впритирку к поребрику. За поребриком - свободный, чистый тротуар. Каковы действия? Чисто принципиально терпеть и стоять в пробке на на радость мудаку-водителю порша? Нахера тогда нужен велосипед? Лучше тогда логан в кредит взять, чтоб так же в пробках стоять. Или, к примеру, весь край автобусной полосы весь в рытвинах и люках, а объезжая их, мы рискуем попасть под колеса автобуса. Более того, создаем автобусникам проблемы, заставляя их себя объезжать, залезая на соседний ряд и, соответственно, создавая проблемы другим водителям. Либо можно так: есть сложная развязка с эстакадой. Вариант а) мы сначала премся в гору, заезжая на нее, а потом объезжаем все по кругу 1.3 км, б) мы просто проезжаем под ней по пешеходке 200м.
Вот и не надо пиздеть, что везде попрешь по правилам. Даже если будешь все в точности соблюдать, это не будет гарантией того, что тебя не собьет какой-нибудь неадекватный мудень, и сделает тебя же неправым.
ты охереешь сколько их будет на обочине, велосипедистов стало очень много и все они ездят с разной скоростью, аварийность и проблемность если прогнать всех с тротуара возрастет в разы
Правила действуют с 1 числа этого месяца, теперь за проезд по зебре и тебя будут штрафовать
Правила с запретом проезда по пешеходным переходам действуют уже год. Вместе с вводом водительского удостоверения для мопедов.
В редакции 2012 года ни слова о запрете переезжать переходы.
Речь шла конкретно о запрете пересекать дорогу по пешеходному переходу. Citibiker утверждал, что запрет был чуть не всегда, я сослался на редакцию от 2012 года, чтобы указать, что там этого запрета еще не было. Читайте внимательнее.
Мне вот одно непонятно - перед тем, как сесть за руль машины я учил и сдавал ПДД. Перед первой поездкой на скутере по дорогам общего пользования - освежил знания и проштудировал 24 главу. По спорным моментам, которые не понял, требовал разъяснения у гаишников. И мои знакомые водители ВСЕГДА следят за изменении в ПДД, соответственно, со своей колокольни я могу сделать вывод, что для большинства водителей - это норма.
Так, блджад, почему велосипедисты и большое количество пешеходов если и знакомы с ПДД, все равно нарушают, как будто перед рискованным маневром сохраниться успели? Вот реально для таких хочется заказать подарочное издание ПДД с комментариями и выдержками из КоАП на 370 гр. картоне крупным шрифтом, возить с собой и пиздить нещадно. Ибо бомбит уже не по детски.
Знаю. :) Хотя и в новой редакции есть неоднозначные моменты. Например - роллеры и скейтеры считаются пешеходами. Пару дней назад я на подъезде к пешеходному переходу неслабо отложил, когда боковым зрением увидел подъезжающего к переходу скейтера и понял, что если один из нас не остановится (а я на тот момент затормозить не успевал не смотря на скорость в 50 из разрешенных 60), то курсы точно пересекутся.
Хорошо, что скейтер остановился перед переходом и взял доску в руку. За это ему - огромное человеческое спасибо.
в нашем городе вообще предугадывать не нужно, 90-95% не слезают с велика на переходе
Ну, в случае с велосипедистом я бы прав оказался. Он бы еще и ремонт оплатил. А вот в случае со скейтером - без вариантов был бы виноват я.
хотя зависит от ситуации, конечно
у меня только 2-колёсный друг и я стараюсь всегда спешиваться)
:) За спешивание - почет и уважуха. Если ты еще и повороты указываешь, то я смогу с гордостью говорить, что видел 2 велосипедистов, соблюдающих ПДД в полном объеме (1 на дороге, 1 здесь).
В описанном случае (ехал с разрешенной скоростью, не пьяный, свет включен, документы в порядке) при столкновении с велосипедистом виноват был бы тот, кто нарушил правила. Подчеркиваю - с моей стороны нарушений не было, а переезд через светофор - нарушение. Если бы велосипедист получил травму (ДТП с пострадавшим) - вызов ГАИшников, обязательное мед.освидетельствование обоих участников, объяснения, экспертиза... Не смертельно, но геморно. Часов 6 псу под хвост, плюс суд.
повороты - увы, пока не показываю)
но и по дорогам езжу исключительно редко, разве что на трассе)
хотя если б действительно была необходимость - показал бы
у нас много велодорожек, чтобы не появляться на автодорогах
в таких случаях автолюбителей любят штрафовать за то, что не убедились в отсутствии помех, когда ехали через пешеходный переход
Любят, не спорю. У гаишников вообще много "фишек".
Вот только можно оспорить легко. Убедиться в безопасности я должен перед совершением маневра. А на пешеходном переходе - предоставить право преимущественного движения пешеходу, если переход нерегулируемый.
Насчет велодорожек - это здорово. Особенно, если не оккупированы припаркованными автомобилями или безголовыми пешеходами как у нас.
так что машин нет
пешеходы бывают, но тоже не особо часто
с гаишниками, к счастью, не сталкивался и не собираюсь
световозвращающие браслеты только надо бы купить на всякий случай