у половины машин стоимость дисков раза в 2 выше стоимости самой машины, логика тюнеров иногда поражает..
раскрыть ветку (7)
во первых на какой машине ты тут увидел ахренительно дорогие катки, а во вторых по твоей логике на дерьмовую машину можно устанавливать только дерьмовые запчасти? в чем тогда вообще суть тюнинга по твоему?
раскрыть ветку (6)
тюнинг бывает просто внешний (зачастую бесполезный) и технический, который улучшает показатели машины. В любом случае если цена тюнинга выше стоимости машины (если брать каждодневную машину а не спец для гонок или ивентов) то не проще купить уже новую более лучшую а не херню городить бесполезную. Суть внешнего тюнинга вообще бесполезные понты, технический оправдан только если ты в гонках учавствуешь.
раскрыть ветку (5)
это твое личное мнение и с ним многие не согласятся. Можно купить ведро с болтами и сделать из него конфетку, при том что ты будешь получать от этого удовольствие, а не тупо купишь себе современную машину в которой абсолютно не разбираешься и чуть что пойдешь тратить деньги на поиск запчастей и т.о.
раскрыть ветку (4)
купить ведро и сделать конфетку? на то оно и ведро чтобы им быть всегда, а если ты такой гений что можешь делать конфетку то проще самому машину построить. Помоему Лотус уже доказал это, потратив 100 тыщ фунтов на тюнинг жигуля, а он как был гавном так и остался.
раскрыть ветку (3)
говоря о машинах я про автоваз вообще не думаю. возьми любого японца, любого года и посмотри что с ними делают.
раскрыть ветку (2)
ах, тогда согласен, у меня просто как только про ведро то это автоваз.. если его не рассматривать то есть варианты.
вы оба правы, точнее оба мнения равны, т.к. люди все разные!
Тут главное понять для чего автомобиль. Если цементвозить, то можно и москвич взять, если в комфорте хоцца попу катать, то нову иномарку. А если для души, как хобби и тд, то это да, машина для тюнинга и стайлинга. Обвесы, диски вся внешка - это люди хотят выделиться из потока. Внутренние переделки - это либо для гонок, либо опять же для души.
зы. владею вторым ждм японцем, и комфорт и можно тюнить
Тут главное понять для чего автомобиль. Если цементвозить, то можно и москвич взять, если в комфорте хоцца попу катать, то нову иномарку. А если для души, как хобби и тд, то это да, машина для тюнинга и стайлинга. Обвесы, диски вся внешка - это люди хотят выделиться из потока. Внутренние переделки - это либо для гонок, либо опять же для души.
зы. владею вторым ждм японцем, и комфорт и можно тюнить
ещё комментарии