Шлем из игры Skyrim своими руками. Длиннопост (первый).

Достаточно подробная инструкция. Чертежи прилагаются.
Шлем из игры Skyrim своими руками. Длиннопост (первый). Достаточно подробная инструкция. Чертежи прилагаются.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
Ссылка крепится неправильно, выдаёт ошибку. Тогда вот ссылка источника http://svoimi-rukami.me/index.php/kompyuter-elektronika/8-sh...
Автор поста оценил этот комментарий
А есть какой-то сайт, где можно найти чертежи не только этого шлема?
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Наверняка есть такие сайты (хотя у меня найти и не получилось пока что).
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Я где-то видел программу, которая из 3D моделей(например, сделанных в 3D Max) делала развертки для вырезания из бумаги.

И я правильно понимаю, что после склеивания шлема, была сначала техника папье-маше и только потом - смола? Там же под смолой явно видны куски бумаги:)

Я хочу попробовать сделать шлем именно из папье маше. Сейчас вот лежат сохнут метровые демонические рога тоже из папье маше. Останется покрыть гипсом и покрасить)
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я понял, вы про прогу PEPAKURA (программа, которая разворачивает 3D модели на бумагу для дальнейшего склеивания, как в моделизме).
И да, скорее всего именно так, как вы думаете)
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
А есть инструкция по склейке? А то я рукажоп((
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Увы, это всё, что я смог достать.
P.S. минут 5 думал, о чём ты вообще :D
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
:D а еще я плохо объясняю, чего хочу.
Жаль(( А ты сам делал его?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Я взял информацию с сайта, что предоставил выше.
Надо самому попробовать, что ли.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот пробовать собрался, а инструкции нету. Боюсь, если сам буду делать, то по-любому налажаю
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем тебя понимаю. инструкция вроде бы есть...но что тебя тогда беспокоит?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Pepakura viewer и pepakura designer
Автор поста оценил этот комментарий
в 3d maxе есть функция разверстки, которую можно потом хоть в пеинте открыть.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть одна тонкость. Надо уметь пользоваться 3Д максом. Причем, весьма серьезно. А это зверь очень непростой.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это верно. Разверстка это хрень, которая делается в пару кликов после часов работы 3дмоделирования. Однако можно из папки скайрима "вынуть" модель героя, поменять формат если необходимо и открыть в 3д максе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я же не только про скайрим. Я про разные объекты. И далеко не всегда их можно так вытащить.
Автор поста оценил этот комментарий
скажи пожалуйста какой гипс использовать
я использовал строительный но он слишком хрупкий и его очень трудно шлифовать
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку