ШКОЛЬНЫЙ ДНЕВНИК-5 (сентябрь, 2021)

Сегодня был сложный день. Мира проснулась очень рано, часов в 5 утра. Стала собираться в школу и морочить голову сонным родителям. В результате, сама недобрала ночного отдыха, поэтому вовремя не могла сосредоточиться на занятии с дефектологом, а на уроке баловалась. Правда, задание дефектолога выполнила хорошо, а причиной ее несобранности в классе могла оказаться другая парта, которая была выше предыдущей. Ей было неудобно писать, получались каракули.


Зато одноклассники стали проявлять к ней интерес. Девочка, которая сидит впереди Миры, выдала ей весь свой запас английских слов и пыталась разузнать, как Мира научилась говорить. Отвечала мама: Мирослава смотрит мультики на английском языке, выучила английский алфавит самостоятельно (об армянском, арабском и греческом решила не упоминать). После уроков колонной по двое вышли из школы к воротам, где всех поджидали родители. Такой теперь порядок. Маленькая девочка Полина крепко держала Мирославу за руку двумя своими ладошками. Наверное, ей так было спокойнее.


Елена Георгиевна сказала, что программа для Мирославы уже готова и со следующей недели начнут уже заниматься по какой-то там системе. Сама я, пытаясь анализировать происходящее, думаю, что надежда только на Провидение, которое не оставит без помощи ни Миру, ни ее родителей, ни учителей. Ведь еще такого не было, чтобы Господь нас оставил, мысленно говорю я себе, оглядываясь на пройденный восьмилетний путь с нашей девочкой.

ШКОЛЬНЫЙ ДНЕВНИК-5 (сентябрь, 2021) Аутистические расстройства, Школа, Воспитание детей, Длиннопост
ШКОЛЬНЫЙ ДНЕВНИК-5 (сентябрь, 2021) Аутистические расстройства, Школа, Воспитание детей, Длиннопост

В школу - с аутизмом

23 поста23 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе нельзя оскорблять, разжигать ненависть, переходить на личности, употреблять ненормативную лексику. Делиться своим опытом приветствуется.