54

Шестое чувство

Работаю учителем английского в Пекине. Две недели назад был случай, который чем-то напомнил известный фильм.


Школа английского где я работаю снимает помещение на минус первом этаже супермаркета.


Маленькие классы 2х2, соответственно без окон. Обучение происходит один на один, максимум два ученика одновременно.

И так, очередной урок проходил как обычно, объяснял ученику (6 лет) значение слов "On"(на) и "Under"(под). Начертил линию на доске, нарисовал точку на линии и под линией, рассказывал что и как, дальше (Я) и ученик (У):


(У): Вот эта точка под линией - это голова человека которого убили и закопали. В этом месте, под землей где мы сидим.


(Я): (Мысленно офигивая от того, что обычно он и 2 слова связать по собственной инициативе нормально не может, а тут такое.) Как интересно! А как ты узнал?


(У): Да я его вижу. Если ты станешь на мое место, тоже сможешь.


(Я): Точно? А где он тогда, можешь пальцем показать? (Понимаю что детская фантазия, но разговорить получается редко, пользуемся случаем)


(У): Да вон прямо где ты сидишь. (Показывает на меня пальцем)


Тут признаюсь холодок в затылке всё-таки прошмыгнул. Скользко и мерзко так.


(Я): А он с тобой разговаривает?


(У): Нет, он долго смотрел на меня и только что ушел.


На этом история обрывается, пацан замолкает и вытянуть из него ничего больше не получается.


А теперь заключение, от которого меня действительно немного трясло. После урока звонит менеджер школы и говорит что мой второй урок, который должен был быть через пол часа, отменили, ибо у ученика в семье только что кто-то умер.

Бывает, наверное. Прямой связи конечно никакой нет, но на тот момент разговор в классе и факт о смерти связались между собой и в школе стало на 7 кирпичей больше.