Шахта

Исчё про труд подземный. В бытность мою люковым, тащили груз на опрокид из под лавы и люковой обычно становится на буфер последней вагонетки и едет на ней (само собой в нарушение ТБ). И если вдруг вагон сойдёт с рельсов, люковой должен подать сигнал машинисту (налобным фонарём в стороны, тупо башкой машешь в стороны и машинист останавливается и идёт смотреть, что случилось). Так вот, едем значит, а траллея провисла, оборвался один подвес или два и она очень низко висит. Ну я соответственно пригинаюсь, но видимо недостаточно, потому что всё-таки долбануло меня по спине, ощущение, что кто-то взял распил и от души огрел меня по спине (распил- это такая доска, до трёх метров в длину и 20-30 мм толщиной, шириной разные попадаются). А после того, как лопатой помахал, роба чуток промокла, соответственно рукавицы мокрые и сапоги не всегда целые, за частую приходишь на смену, а твои целые, хорошие сапоги - спиздели... А по траллее напряжение постоянное, количество уже не помню, но получил славно, на всю жизнь запомнил)

Чтобы оставить комментарий, необходимо или