69

Северный Вьетнам

В марте прошлого года, отправились с мужем в путешествие по Вьетнаму. Часть проезжали на арендованном мопеде, большие расстояния, для экономии времени, на автобусах, в том числе, ночных. Полный отчет написать до сих пор не получается, обозначу основные детали. Прилетели в Ханой, оттуда слиппербасом в ночь добрались до Хюэ, несколько дней провели в осмотре гробниц, катаниям на мопеде для приобретения уверенности)

Нашли нужный мопед, и отправились в Хойан, но решили ехать обьездами, не по трассе, чтобы увидеть побольше интересного. Вышло под 200км, но очень понравилось, красиво!)

В Хойане мы остались подольше, тут романтично, тепло, рядом пляж. Правда, купаться ездили в соседний Дананг, от которого остались в восторге.
Плюс, посещение мраморных гор и Мишона, конечно, древнего города.

Обратно решили ехать по горной дороге, которую показал мэпс.ми. Дорога вся оказалась разбита техникой, тк там строят мост и новую дорогу. Мы эти 50 км ехали часа 4. Боялись за мопед, но ничего, справился. Ополоснулись от пыли в речке и по трассе домчали до Хюэ. Оттуда слиппером в Ханой, с утра автобусом на Катбу.
Катба - это любовь.

3 дня на Катбе, которую мы всю обьездили на мопеде, и отчаливаем в Ханой, на следующее утро - самолет, поэтому селимся возле аэропорта.

По деньгам. Краснодар-Москва-Ханой, 2 недели путешествия и таким же путем обратно, мы потратили 100тр, не экономя особо.
По технике. Муж снимает в основном на Canon 1 ds mark 3, canon 17-40/4 l
По передвижению. Муж, не считая детства, ездил на мопеде год назад в Греции, обьезжали мы прилично. По его ощущениям, во Вьетнаме водить проще. Да, очень много транспорта, но если поездить, посмотреть, видна система и надо просто начать ездить по этой системе) и главное, во Вьетнаме совершенно другие скорости, там даже на трассе разрешенная -60. Я сейчас не говорю про русские курорты Нячанг, Муйне и тд, там бы мы побоялись ездить. Там опасность не во вьетнамцах.
Шлем надели и поехали со скоростью потока. Нас ни разу не останавливала полиция, мы ни разу не видели аварий, ездили много, по городам и по большим трассам.
По впечатлениям. Вьетнамцы нам показались очень приветливыми, в чем-то заботливым, дружелюбными. Пару раз пытались обмануть по деньгам, но это было довольно очевидно и мы все равно брали по нужной цене. Люди везде разные, есть мудаки, а есть порядочные, будьте доброжелательными и будете встречать таких же)
Эмоции от путешествия до сих пор!

Лига путешественников

29.5K поста55.1K подписчиков

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт вождения на русских курортах типа Нячанга очень ошибаетесь. Как дибилы там ездят именно местные, полный неадекват.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я там была без мопеда, но обращала внимание, что разбитые в гипсах именно наши соотечественники. И гоняют они. Местные ездят предсказуемо, но может именно в нячанге они тоже отдыхают, выпивают..на курортах в принципе хуже с ездой, чем в обычных городах.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в гипсах и разбитые потому что ездят без шлемов и бухими в стиле "о ну раз можно значит погоняю!" вот и результат)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И к тому же,их поведение не предугадаешь на дороге
0
Автор поста оценил этот комментарий

Местные гибнут на дорогах, как тараканы. Особенно в больших городах, к которым и Нячянг относится, а в Хошимине емнип под полсотни человек в день гибнет на мотобайках. Возле Далата при нас несколько раз тетки съезжали в канавы, хотя деревня сплошная.

Зато собак возят на мотобайках сзади без всякой привязи, и это офигенно :)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Гибнут на дорогах везде, в любой стране, но если у нас я аварии вижу каждый день, то там - ни разу за 2 недели, в больших городах в том числе. В первую поездку во Вьет тоже не встречала, хотя в других азиатских странах видела ни один раз) повезло?)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Во Вьетнаме ДТП - основная причина смерти вообще, на минуточку. И смертность на дорогах там в полтора раза выше, чем в России https://www.hotline.travel/chp-katastrofy/statistika-dtp-v-k...


Само собой, что не в гололёд они там гибнут, и не несясь 200 по встречной, а прежде всего на мотобайках убиваются.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае, наш личный опыт вождения мопеда во Вьетнаме полностью положительный, о чем я и писала в посте) ни одной встреченной аварии за 2 недели активного передвижения)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку