Сеть салонов сотовой связи "Связной" во всей красе

Всем привет. Пришлось обратиться в сеть салонов сотовой связи, имеющую низкий уровень доверия среди относительно грамотных людей, под названием "Связной", для того, чтобы пройти идентификацию электронного кошелька. На первый взгляд сотрудники салона, конечно же не вызвали никакого доверия - глупый пустой взгляд, размытые движения, не слишком грамотная речь и все в таком духе. Тем не менее, продолжим: я предоставил свой документ, удостоверяющий личность, "специалист" салона внес информацию в систему, распечатал чек, в котором необходимо было поставить подпись. Но есть один огромный нюанс - данный персонаж не вручил так называемый "пречек", в котором были указаны мои данные, для сверки. "Окей", - подумал я, - "Думаю все будет отлично, ведь какой нужно быть малограмотной обезьяной, чтобы допустить ошибку при вводе данных, когда документ клиента находится в руках и ты вносишь информацию в режиме реального времени?"
Оставил свою подпись и распрощался со "специалистами" салона сотовой связи. Далее началось самое интересное - спустя несколько часов я получил сообщение от технической поддержки той системы, в которой проходил идентификацию, о том, что идентификация провалена в связи с тем, что мои паспортные данные были заполнены не верно, а именно присутствовала ошибка в отчестве. Решил вновь посетить данный салон, чтобы выяснить, как можно решить данную проблему. Встретив того же самого человечка, напомнил о том, что одним днем ранее я посетил их салон, объяснил всю ситуацию. После моего рассказа человек начал копаться в коробке, которая выступала в роли мусорного ведра для чеков и остальных бумажных отходов, пытаясь найти пречек, в котором были отражены мои данные. В итоге находка не заставила себя долго ждать.. и, только представьте, каково было мое удивление, когда я обнаружил в пречеке свое отчество! Макаров Александр Анастасиевна. Отличное отчество, спасибо тебе Связной, за высокое качество обслуживания и максимально грамотных сотрудников! Фото чека прилагается.
Тем не менее история на этом не закончилась, я попросил произвести возврат средств за совершенную услугу либо отредактировать данные, на что один из сотрудников салона заявил о невозможности данной операции, ну и конечно же, сразу, в виду своей неопытности и безответственности позвонил руководству с целью спросить совета как действовать в данной ситуации. Представитель руководства посоветовал обратиться клиенту, то есть мне, на горячую линию технической поддержки, что я и сделал далее. Не отходя от кассы, так сказать, я набрал указанный номер телефона, обратился к сотрудникам технической поддержки, рассказав всю историю заново, получил ответ о том, что возврат средств невозможен, а также редактирование ранее внесенной информации - конечно же, тоже, невозможно. Чуть поругавшись с данными обезьянами, а именно, с сотрудниками салона сотовой связи, я принял решение пройти процедуру заново оплатив повторно.
Все действия данной сети считаю оскорбительными, суть тут не только в деньгах, а в том какой подход к клиенту действует в данной сети. Конечно же, повторно обращался в поддержку, чтобы выяснить как можно гладко разрулить эту ситуацию, ответ так же был отрицательным (скриншот прилагаю), нежелание сотрудников поддержки решать проблему мирным способом и породило данный пост. Поэтому, желаю всем благ, быть внимательнее, поменьше общения с идиотами, ну и, конечно же, обходить стороной салон сотовой связи "Связной"!

Сеть салонов сотовой связи "Связной" во всей красе Связной, Сеть Связной, Связной банк, Связной клуб, Связной трэвел, Связной Travel, Идентификация, Идиотизм, Отзыв, Длиннопост
Сеть салонов сотовой связи "Связной" во всей красе Связной, Сеть Связной, Связной банк, Связной клуб, Связной трэвел, Связной Travel, Идентификация, Идиотизм, Отзыв, Длиннопост