Серые лица людей

Серые лица людей Сон, Серые, Длиннопост, Рассказ

Странный сон приснился мне примерно год назад.


Начну с самого странного момента.


Я стояла в своей комнате возле окна, пройдя через это окно можно было очутиться в загробном мире. Позади меня в этой комнате, также стояли мои знакомые и родственники.


Я решила пролезть в форточку и оказаться там. Я не умерла, просто мне хотелось пойти туда, это было мое решение.


Несколько минут я концентрировалась и собиралась с мыслями, чтобы сделать этот шаг. Когда я, наконец, решилась, то пролезла через форточку и оказалась по ту сторону окна.


Сзади меня также оставалось окно, через, которое я пролезла, стояла я на столе, который напоминал мне школьную парту, сам стол стоял на земле. Передо мной была толпа людей, которые медленно и осторожно подходили ко мне.


Люди, которые находились там, выглядели очень отталкивающе внешне, их лица были, как из фильмов ужасов, (наподобие лиц вампиров из фильма «От заката до рассвета»). Цвет их лица особенно удивил меня, их лица были абсолютно серые, а у некоторых темно-серые с ноткой черноты.


Эти люди собрались возле меня и уже были готовы напасть на меня и съесть, это читалась по их лицам. Это настораживало, они всё ближе, и ближе подбирались ко мне, в этот момент я уже хотела уйти обратно и не возвращаться туда никогда.


Как вдруг я увидела, что моя мама тоже прошла через это окно, и стояла за моей спиной. Мне было уже не страшно, потому что мама стояла рядом.


В руках у меня был листок бумаги, на котором была написана молитва, я начала читать вслух эту молитву.


Это был, какой-то очень старый листок, на нём всё было написано не разборчиво, каких-то слов практически не было видно, что-то было написано ручкой, что-то карандашом, и все слова разным подчерком.


Когда я начала читать эту молитву лица людей, которые стояли там, начинали светлеть, и они приобретали человеческий облик. Они остановились и не подходили ко мне близко. Меня это успокаивало, и уже становилось не так страшно.


При чтении молитвы я часто сбивалась, путалась, запиналась. Как только я прерывалась и переставала читать молитву, на лицах этих людей опять возвращалась это страшное, хитрое выражение лица, они будто усмехались и опять готовились напасть на меня. Когда я сбивалась, я начинала читать всё заново с самого начала. Нужно было прочитать текс без запинания от начала до конца. Зачем не знаю…


Когда я читала, я заметила, что эти люди поглядывают на ногу моей мамы, ее нога касалась земли, на которой стояли эти люди. И я подумала, что они хотят напасть на ее ногу и съесть.


Я сразу обратилась к маме и сказала убрать ногу с земли. Мама была в бежевых туфлях. Я увидела, что цвет ее туфли, которая касалась земли, изменился, она стала серого цвета, и даже появились черные пятнышки.


Две женщины из толпы, которые стояли в первом ряду передо мной сказали, чтобы моя мама с этой ногой обратилась в больницу и положила молитву под туфлю.


Эти женщины внешне приобрели более человеческий вид, у других людей лица также постепенно становились человеческими и они немного посветлели, но их лица все еще были серые.


Сама я стояла на возвышении, что-то наподобие школьной парты, и не касалась земли.


Я передала слова этих женщин маме и сказала, чтобы она вернулась обратно через окно, по ту сторону, с которой мы пришли. Я сказала, что дальше я справлюсь сама и попросила ее незамедлительно обратиться за помощью и положить молитву под обувь.


Мама вернулась обратно по ту сторону окна и ответила мне, что молитву она положит не под обувь, а в карман пальто.


Я дальше продолжала читать молитву и тогда лица этих людей светлели, как только я останавливалась читать, то они обратно становились серыми и уродливыми.


Среди этих людей одна женщина мне показалась, знакома, я смотрела на нее и видела, как ее лицо меняется и светлеет.


Она подошла ко мне и сказала, пойдем наверх. Ее лицо стало совершенно нормальным, только цвет лица все ещё оставался серым. Я обернулась назад и увидела сзади меня лестницу, ведущую наверх, никакого окна за моей спиной уже не было. Я этому не расстроилась, и не испугалась.


Потом, я начала не читать, а петь другую молитву. И на мое удивление, у меня хорошо получалось, у меня был красивый, чистый голос даже мне самой понравилось, я удивилась, как здорово у меня выходит.


Мы поднялись вверх по лестнице и прошли по коридору, в этом коридоре были белые стены и двери. Внешне было похоже на поликлинику.


Я продолжала петь молитву, а когда слова на бумажке не могла разобрать, то делала большую паузу и тогда эта женщина мне помогала и припевала слова, а я за ней повторяла. Я часто сбивалась, потому что слова были написаны также не разборчиво, как на первой бумажке, я даже удивилась тому, что я не нервничаю и не злюсь из-за этого и не хочу всё бросить, потому что не получается. Я спокойно повторяла слова за этой женщиной.


Петь молитву я уже закончила, и мы как раз подошли к лестнице, по которой должны были спуститься вниз.


Спустившись вниз по лестнице, я увидела холл белого цвета, белые двери кабинетов, приемную стойку и людей, которые стояли в очереди.


Женщина, с которой я пришла, показала мне рукой на толпу людей, чтобы я прошла и встала в очередь. Сама она пошла села за приемный стол, к ней уже собралась огромная очередь людей.


В этом месте, люди не выглядели ужасающе или уродливо, все они выглядели, как обычные люди, только их лица были серые.


Когда я проходила мимо приемного стола, чтобы встать в очередь я увидела большое зеркало в пол, оно было закреплено на стене рядом со столом, где велся прием.


Я увидела себя. Мое лицо тоже было серое, как и у этих людей. Я очень удивилась этому, я даже не догадывалась, что мое лицо тоже такое же серое, как и у этих людей.


Я не стала спрашивать, кто последний, а просто встала в конец очереди за каким-то мужчиной.


В руках у меня всё ещё находился листок. А потом я проснулась...