45

Сервис по-шведски

Сервис по-шведски Сервис, Швеция, Скандинавия, Социализм, Длиннопост, Мат

Автор Сергей Минаев

_____________________________________________


Швеция и Исландия изменили мои представления о сервисе. Сервис практически приблизился к легендарному советскому, где вместо «клиент всегда прав» - «клиент всегда заебал».


В Рейкьявике пассажиры эконом и бизнес класса стоят в одной очереди и на посадку и на регистрацию ( мы летели экономом) - не, ну а чо, тут социализм и все равны, похуй, что вы заплатили в три раза больше.


В Стокгольме, в отеле, девушка минут 15 говорит по телефону по своим делам, при очереди на регистрацию в десять человек. А когда ей делают замечание, ещё минут 15 визжит «почему вы ТАК со мной разговариваете»


И все везде стоит каких то ебанических денег, причём не ясно за что. Если в Азии тебе говорят - вот Mandarin Oriental, это люкс, тут дорого и круто, мы вас ежеминутно будем в жопу целовать, то в Скандинавии тебе сколачивают из необструганных досок поебню, выжигают клеймо ЭКО и предлагают тебе заплатить за это в 1,5 раза дороже, чем в Гонконге, не оказывая никакого сервиса, потому что нахуй идите, вот почему. У нас тут мох, любовно забитые барашки и equality, означающее, что гостям в жопу целовать нужно сервисных работников, а не наоборот.


Скандинавский ( особенно исландский лайфхак): не принципиально каким классом вы летите, и где живете. Отношение будет примерно одинаковым ( в исландском гестхаусе с общим душем отношение к гостям лучше чем в отеле Рэдиссон в Стокгольме)


Ну и, чтоб два раза не вставать: вот и дожили мы до времён, когда сам себе говоришь «у нас бы ( в Аэрофлоте, Шереметьево, Кофемании, том же Рэдиссоне) такого бы близко не могло случиться.


Продолжение истории

___________________________________________________________


А вот и про Radisson Blue Стокгольм.


Это шикарная гостиница с видом на канал. Хорошие номера, «джакузи и порнуха по телеку», как говорили герои фильма «Тупой и ещё тупее».


Говно началось сразу по прибытии. С момента нашего появления никто не сказал нам «здрасьте» не предложил помочь с багажом и тд. Афро- шведка на ресепшн( так же правильно?) занималась своими делами. Говорила по телефону, стучала по клавиатуре. Очередь из десяти человек смиренно ждала. Ждала бы, наверное, до утра - но с нами был Антон Красовский


Он аккуратно намекнул на то, что не плохо было бы и гостями заняться. Девушка ответила про «не надо ТАК со мной разговаривать». И понеслось. Если вы не видели Антона Вячеславовича в ярости, то вы нихуя не видели. Какой ещё в пизду, самый мощный исландский.

водопад Деттифосс?


Была вызвана менеджериха, начавшая было заезженную пластинку психологического тренинга «давайте сядем и поговорим», но какой тут сядем. Девка на ресепшен верещит, Антон говорит, ставшую потом классической, фразу «Ай эм феймоус рашен джоуоналист хиз зе феймоус рашен райтер». Это он ещё не зашёл с гей-козырей. Обидеть гея в городе, увешанном радужными флагами, это я даже не знаю, с каким преступлением можно сравнить.

В общем нас селят. Что характерно -появляются ещё два работника отеля и начинают заниматься другими гостями. Очередь рассасывается.


Ну о том, что в рум-сервис дозваниваться нужно было 40 минут это такая мелочь, что хуй с ней.


Теперь о начальниках и жалобах ( мне кто-то тут в коментах писал, что жалобы работают). Нами занималась лично менеджер отеля, и, наверняка, сказала коллегам «возьмите на заметку, пассажиры капризные». Взяли, ага.


С утра звоню, прошу поздний чек- аут. Не можем, говорят, все занято. Ну не можете и не можете. Собираемся, выходим. Я на ресепшен говорю - у нас в номере багаж остался, вы его сможете вниз снести? Да говно вопрос, говорит работник отеля, конечно снесем.


Возвращаемся в отель через 5 часов. Ещё час до выезда в аэропорт. Прошу на ресепшен свои вещи. Мне дают карточку от раздевалки - типа сам бери. Ну сам и сам, чего такого то, социализм же? Захожу - багажа нашего нет. Возвращаюсь на ресепшн с вопросом. После 15 минут напряжённого мозгового штурма, поднимаемся в мой номер ( тот, который продлить нельзя было) и что же мы видим? Верно, наш багаж и чисто прибранный, сука, пахнущий дезодорантом для помещений, ослепительно белый номер. Номер, который нельзя было продлить ни на пол часа. В него так никто и не заехал.


Ну и вишенка на торте. Иду, простите, в туалет. А там уборка и единственная комната - для инвалидов. Иду туда. Слышу окрик уборщицы: это для инвалидов. Вы чего таблички не видите? Я убираюсь ещё десять минут. Ждите.


Я спрашиваю - тут может какая то очередь инвалидов, которую я не вижу?

Не важно, говорит, табличка есть значит вам нельзя. И ещё что то говорит, чего я не слышу. Так как, все- таки иду к инвалидам. Не на пол же ходить, она же убирает.


Вот такой вот добрый старый советский отель. «Гостиница Южная, никому не нужная». Точнее, Рэдиссон Блю. Пять звёзд.

(с) С.Минаев
ссылка на оригинальный пост автора

Найдены дубликаты

Отредактировал Jul777 1 год назад
+13
Надеюсь, его вместе с Красовским в одном номере поселили.
раскрыть ветку 1
+6
Естественно: он же написал что они гей-козыри.
+4
Двойственные чувства. Вроде как - Вот ведь, не хотят работать!.. А с другой, не везде за деньги зацелуют в жопу, это приятно.
раскрыть ветку 15
0

Да граждане привыкли что им облизывают бархатистые попки за баблишко.  А тут "Ай, ужас, мне доходчиво объяснили, что я чмо. Но ведь я заплатил за полет в бизнесе". Мне кажется, что скандинавы все правильно делают. Не нравится - никто не звал.

раскрыть ветку 14
+9

"Не нравится - никто не звал." - так вот по какой стратегии работает тур. бизнес в РФ...


А я то думал, что это просто сельский кретинизм, который не может связать отношение к клиентам со своим уровнем дохода.

раскрыть ветку 2
+6

Ну тут какбэ не столовка у ашота, а типа 5 звёзд отель, который, между прочим, стоит дохуя денег. Мне кажется это предполагает некий уровень сервиса, хотя бы вежливость.

ещё комментарии
+3

Автор текста не понимает до сих пор, что в любом месте мира его могут просто принять, посадить на бутылку и потом лет на 20. Или - тупо зажарить на вертеле и съесть. Эльф хуев.

+10

Как ни удивительно, но сервис в России лучше, чем во многих развитых и неразвитых странах. По своему опыту

раскрыть ветку 2
+8

К сожалению, большинство этого не понимает.

раскрыть ветку 1
+6

К сожалению, те, кто изо всех сил пишет, как у нас плохо и как у них там хорошо, редко дальше турецкого отеля по горящей путевке залетали. У нас тут неплохо, а там, если не хуже, то уж не намного лучше.

+5

Сколько был в Швеции (и по работе и так), ни разу не натыкался на такое. даже в днищенских хостелах и "спасибо" и "чего пожелаете"

раскрыть ветку 1
+5

Поддержу - никто там наверняка не хамил. Просто авторы удивляются, что никто за их гроши им анус не целует) А так да, везде довольно вежливо общаются.

+6

Вот мне кажется не должно быть сервиса в плане удовлетворения всех хотелок и подобострастия. Не важно, сколько денег ты заплатил. Теоретически: человек обслуживает тебя в мэдисоне или хостеле, выполняя одну и ту же работу. Он имеет право на вежливое отношение к нему клиентов. Но при этом и клиент вправе рассчитывать на такое же вежливое отношение. Работник не должен ни лизать жопу клиенту, ни дерзить ему, ставя свои интересы и права выше. Обоюдное уважение. Люди пишут статьи, убирают номера, руководят компанией, готовят еду, лечат людей - не важно, чем ты занимаешься. Ты трудишься, и имеешь право на абсолютно одинаковое отношение к себе. Но всегда есть две крайности: люди, которые считают, что за бабло им все должны, и ставят себя выше других, и люди, кричащие о своих правах и плюющие на других при этом. Баланс нужен.

раскрыть ветку 1
+2

Золотые слова!

Плюсую!

+2

Взглянул на картинку, дынь захотелось...

+2
Просто говорите, что вы инвалид. А если спросят подтверждение, то это личное)
раскрыть ветку 1
+3

Зачем?Просто говорите "пошла нахуй, дура" и делаете свое дело.

+4

Бугага, а тут некоторые ругаются на "менталитет совка" у нас.

раскрыть ветку 1
0

Там не менталитет совка - это просто авторы мудозвоны.

+1
Иллюстрация к комментарию
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

а говорить по русски, матом и слать всех на йух ТС не пробовал?

какой смысл изображать в таких ситуациях девственницу?

хочешь в туалет? зайди "для инвалидов" или "для дам" сделай своё дело, а они там пусть верещат сколько хотят

+1
Любопытно, что из моих знакомых никто не жаловался на подобное. Тут последнее время много критики Скандинавии. Чую я не просто так это.
0

Не знаю как в там Рэддисон, но мне так и не удалось получить информацию об открытии счета в шведских банках по телефону. Во всех(!) банках, звоня на все номера представленные на сайтах — 30-40 минут ожидания и перевод стрелок на другой отдел, где все повторяется по кругу.  

-12

@moderator, простыня текста, обильно пересыпанная матерщиной.

раскрыть ветку 1
+8
Не нравится - никто не звал читать.
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: