Сервис по-шведски

Сервис по-шведски Сервис, Швеция, Скандинавия, Социализм, Длиннопост, Мат

Автор Сергей Минаев

_____________________________________________


Швеция и Исландия изменили мои представления о сервисе. Сервис практически приблизился к легендарному советскому, где вместо «клиент всегда прав» - «клиент всегда заебал».


В Рейкьявике пассажиры эконом и бизнес класса стоят в одной очереди и на посадку и на регистрацию ( мы летели экономом) - не, ну а чо, тут социализм и все равны, похуй, что вы заплатили в три раза больше.


В Стокгольме, в отеле, девушка минут 15 говорит по телефону по своим делам, при очереди на регистрацию в десять человек. А когда ей делают замечание, ещё минут 15 визжит «почему вы ТАК со мной разговариваете»


И все везде стоит каких то ебанических денег, причём не ясно за что. Если в Азии тебе говорят - вот Mandarin Oriental, это люкс, тут дорого и круто, мы вас ежеминутно будем в жопу целовать, то в Скандинавии тебе сколачивают из необструганных досок поебню, выжигают клеймо ЭКО и предлагают тебе заплатить за это в 1,5 раза дороже, чем в Гонконге, не оказывая никакого сервиса, потому что нахуй идите, вот почему. У нас тут мох, любовно забитые барашки и equality, означающее, что гостям в жопу целовать нужно сервисных работников, а не наоборот.


Скандинавский ( особенно исландский лайфхак): не принципиально каким классом вы летите, и где живете. Отношение будет примерно одинаковым ( в исландском гестхаусе с общим душем отношение к гостям лучше чем в отеле Рэдиссон в Стокгольме)


Ну и, чтоб два раза не вставать: вот и дожили мы до времён, когда сам себе говоришь «у нас бы ( в Аэрофлоте, Шереметьево, Кофемании, том же Рэдиссоне) такого бы близко не могло случиться.


Продолжение истории

___________________________________________________________


А вот и про Radisson Blue Стокгольм.


Это шикарная гостиница с видом на канал. Хорошие номера, «джакузи и порнуха по телеку», как говорили герои фильма «Тупой и ещё тупее».


Говно началось сразу по прибытии. С момента нашего появления никто не сказал нам «здрасьте» не предложил помочь с багажом и тд. Афро- шведка на ресепшн( так же правильно?) занималась своими делами. Говорила по телефону, стучала по клавиатуре. Очередь из десяти человек смиренно ждала. Ждала бы, наверное, до утра - но с нами был Антон Красовский


Он аккуратно намекнул на то, что не плохо было бы и гостями заняться. Девушка ответила про «не надо ТАК со мной разговаривать». И понеслось. Если вы не видели Антона Вячеславовича в ярости, то вы нихуя не видели. Какой ещё в пизду, самый мощный исландский.

водопад Деттифосс?


Была вызвана менеджериха, начавшая было заезженную пластинку психологического тренинга «давайте сядем и поговорим», но какой тут сядем. Девка на ресепшен верещит, Антон говорит, ставшую потом классической, фразу «Ай эм феймоус рашен джоуоналист хиз зе феймоус рашен райтер». Это он ещё не зашёл с гей-козырей. Обидеть гея в городе, увешанном радужными флагами, это я даже не знаю, с каким преступлением можно сравнить.

В общем нас селят. Что характерно -появляются ещё два работника отеля и начинают заниматься другими гостями. Очередь рассасывается.


Ну о том, что в рум-сервис дозваниваться нужно было 40 минут это такая мелочь, что хуй с ней.


Теперь о начальниках и жалобах ( мне кто-то тут в коментах писал, что жалобы работают). Нами занималась лично менеджер отеля, и, наверняка, сказала коллегам «возьмите на заметку, пассажиры капризные». Взяли, ага.


С утра звоню, прошу поздний чек- аут. Не можем, говорят, все занято. Ну не можете и не можете. Собираемся, выходим. Я на ресепшен говорю - у нас в номере багаж остался, вы его сможете вниз снести? Да говно вопрос, говорит работник отеля, конечно снесем.


Возвращаемся в отель через 5 часов. Ещё час до выезда в аэропорт. Прошу на ресепшен свои вещи. Мне дают карточку от раздевалки - типа сам бери. Ну сам и сам, чего такого то, социализм же? Захожу - багажа нашего нет. Возвращаюсь на ресепшн с вопросом. После 15 минут напряжённого мозгового штурма, поднимаемся в мой номер ( тот, который продлить нельзя было) и что же мы видим? Верно, наш багаж и чисто прибранный, сука, пахнущий дезодорантом для помещений, ослепительно белый номер. Номер, который нельзя было продлить ни на пол часа. В него так никто и не заехал.


Ну и вишенка на торте. Иду, простите, в туалет. А там уборка и единственная комната - для инвалидов. Иду туда. Слышу окрик уборщицы: это для инвалидов. Вы чего таблички не видите? Я убираюсь ещё десять минут. Ждите.


Я спрашиваю - тут может какая то очередь инвалидов, которую я не вижу?

Не важно, говорит, табличка есть значит вам нельзя. И ещё что то говорит, чего я не слышу. Так как, все- таки иду к инвалидам. Не на пол же ходить, она же убирает.


Вот такой вот добрый старый советский отель. «Гостиница Южная, никому не нужная». Точнее, Рэдиссон Блю. Пять звёзд.

(с) С.Минаев
ссылка на оригинальный пост автора