Сервис авиакомпании Уральские авиалинии

Сегодня вылетал из Домодедова Уральскими авиалиниями до Адлера с пересадкой на поезд в Краснодар. Билет на поезд удалось купить, но с интервал между прилётом и отправлением поезда чуть больше часа. Рискнул, с учётом того что расстояние между аэропортом в Адлере и ж/д вокзалом совсем небольшое и успеть было реально. В итоге рейс задержали на 25 минут, потом уже после посадки в самолёт продержали ещё больше полу-часа, в итоге билет на поезд пропал. Оказывается задержка рейса была из-за того, что ждали транзитных пассажиров. Позвонил в колл-центр Уральских авиалиний посоветоваться как быть в подобной ситуации, на что оператор мне посоветовала направить претензию в авиакомпанию ПОЧТОЙ РОССИИ!!! Почтой России Карл! На это я даже не нашёлся сразу что ей ответить и просто прервал звонок.

Гражданская авиация

223 поста839 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено нарушать правила Пикабу

Запрещено нарушать законодательство РФ

Запрещено нарушать воздушный кодекс