"Сервис"

Я всегда старалась не конфликтовать с обслуживающим персоналом, подбадривать новичков и не обращать внимание на ошибки. Работа у людей нервная, да и мне так спокойней. Блюдо вкусное, а это самое главное.

Но один случай вывел из душевного равновесия даже меня. В кафе, о котором пойдет речь, были пару раз. Решили встретиться большой компанией, посиделки ожидались долгие. Для таких дел забронировали отдельную комнату. Я ,как человек крайне занудный и щепетильный в вопросах организации досуга, позвонила заранее. Спросила про аванс, будут ли дополнительные оплаты(дата встречи совпадала с городским праздником). Меня заверили что все будет хорошо, аванс не требуется. Приходите. Мы и пришли, сделали заказ и переключились на свою болтовню. Спустя минут 20 заходит официант и заявляет о необходимости оплатить очень крупную сумму как аванс на посиделки. На наши вопросительные взгляды ответ простой - принимал бронь новенький, не знал правил. Никто не проверил бронь за неделю. Никто не проверил бронь в день прихода. Последние слова официанта просто добили, цитирую: "Могли бы и догадаться что у нас аванс будет, сегодня же праздник!". Вдогонку были крики то ли владельца, то ли менеджера из разряда: "Да в чем проблема? Заплатите и сидите!". Становиться экстрасенсами или догадываться дальше нам не хотелось, пришлось уйти в закат.

А закончилось все хеппи эндом, нас приютило другое кафе. Услышав нашу историю посадили нас в ВИП-комнату бесплатно. Теперь постоянные клиенты, даже скидки есть :)