Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Селигер 2013, Гражданский форум глазами аполитичного человека, часть 1

Раз уж я пишу эти записи не только для себя, следует немного рассказать о себе и предисторию следующих событий. Мне 19 лет, сейчас я студент одного из престижных столичных вузов. Все началось весной, когда я пришел в фотостудию в своем вузе. Там я познакомился с руководителем студии и студентами, которые, как и я, пришли учиться фотографировать.
И вот, через некоторое время меня назначили капитаном команды нашей фотостудии на фотокросс, куда мы отправились "для галочки", чтобы руководство вуза нас заметило и выделило нам денег. В команде помимо меня было еще 3 человека: девушка, которая приехала на мероприятие с больной головой и увидев работы предыдущих победителей, завела нудную песню о том, что все куплено и бла-бла-бла и девушка из нашей фотостудии со своим парнем, которым надо было сваливать почти сразу после старта соревнования. Масла в огонь подливал еще руководитель студии, который постоянно говорил о том, что мы здесь только для галочки и наших фотографий в актовом зале местной школы вполне достаточно, а все остальное херня и можно забить. Такими темпами этот невероятный коллектив не добрался даже до первого контрольного пункта и сошел с дистанции. Позже, когда мне позвонили организаторы и поинтересовались о нашем местоположении, я впервые в своей жизни почувствовал натуральный стыд и понял на собственной шкуре, что такое "неспортивное поведение". Ужасное чувство, кстати говоря.