Секс — двигатель рекламы.

Все давно уже привыкли, что успех отличных продаж — это шикарная реклама, а если в нее еще добавить красивую девушку, то успех будет гарантирован. Ведь с помощью секса можно продать все что угодно.
Секс — двигатель рекламы. Секс, Реклама, Концепт-кар, Driverlife, Длиннопост
Классическая ситуация для любого автосалона, когда прекрасные модели позируют рядом с новинками и завлекают потенциальных покупателей к машинам.
Секс — двигатель рекламы. Секс, Реклама, Концепт-кар, Driverlife, Длиннопост
Так же это работает, когда вы приходите в любой дилерский салон, на входе вас встречает как минимум симпатичная девушка на ресепшене, а как максимум, вами занимается менеджер по продажам с прелестной фигурой.
Секс — двигатель рекламы. Секс, Реклама, Концепт-кар, Driverlife, Длиннопост
Причем привлекать девушек массово на автосалоны додумались только в конце 70-х годов.
Секс — двигатель рекламы. Секс, Реклама, Концепт-кар, Driverlife, Длиннопост

Это была Марджери Кревски, которая посетила автосалон. По иронии судьбы это было Авто шоу Детройта – родина большинства автомобилей того времени, Город Моторов.

Секс — двигатель рекламы. Секс, Реклама, Концепт-кар, Driverlife, Длиннопост
Она работала в универмаге и отвечала за костюмы для моделей.
Секс — двигатель рекламы. Секс, Реклама, Концепт-кар, Driverlife, Длиннопост

После посещения автосалона она разработала свою концепцию, что гламурные девчата, которые стоят рядом с новыми авто, обладают незаурядным потенциалом для продвижения бренда и увеличения продаж автомобилей.

Хотя смотря на эту фотографию, возникают мысли то ли фотограф редкостный троль, то ли халтурщик, который смог себе выбить фотосессию концепта Феррари)

Секс — двигатель рекламы. Секс, Реклама, Концепт-кар, Driverlife, Длиннопост
Кревски организовала свой бизнес, который до сих пор успешно работает и приносит стабильный доход. На волне такого успеха, в 2008 выпустила книгу –” Сирены Хрома: искушение моделей автошоу”.
Секс — двигатель рекламы. Секс, Реклама, Концепт-кар, Driverlife, Длиннопост
На 200 страницах разместилась практически полная история автосалонов и автомоделей. BMW 60-х годов, Packard 1927 года, Чикагский автосалон 1936 года — иллюстрации наглядно демонстрируют состояние американской автомобильной индустрии накануне Второй мировой войны, после нее, и во время экономических кризисов. Хотя книга скорее не о машинах, а о людях.
Секс — двигатель рекламы. Секс, Реклама, Концепт-кар, Driverlife, Длиннопост

В чем плюс именно ее моделей по сравнению с другими такими же красивыми девчатами. Все просто, девушка может не только красиво улыбаться и стоять, но и завлекает потенциальных покупателей фактами и историями про каждый конкретный автомобиль, знает историю бренда и может ответить практически на любой вопрос.

Конечно смотря на некоторые фото, они могут нам показаться дикими и смешными, но как вы понимаете, тогда это было возможно сексуально и практически не вульгарно, хотя конечно леопардовые принты на купальниках до сих пор в моде)

Секс — двигатель рекламы. Секс, Реклама, Концепт-кар, Driverlife, Длиннопост
Alfa Romeo Carabo, 1968 года выпуска. Модель разгонялась до 250 км/ч.
Секс — двигатель рекламы. Секс, Реклама, Концепт-кар, Driverlife, Длиннопост
Достойная динамика для того времени, всего 5 секунд до 100 км/ч.
Секс — двигатель рекламы. Секс, Реклама, Концепт-кар, Driverlife, Длиннопост
Один из четырёх дизайн проектов дорожной версии гоночного Alfa Romeo Tipo 33/2, созданный маэстро Марчелло Гандини всего за 10 недель в студии Bertone.
Секс — двигатель рекламы. Секс, Реклама, Концепт-кар, Driverlife, Длиннопост

Ferrari 512S Modulo, 1970 года выпуска. Модульная компоновка хорошо зарекомендовала себя во всех сферах и поникла в автомобили)

Секс — двигатель рекламы. Секс, Реклама, Концепт-кар, Driverlife, Длиннопост
Машина получила вполне заслуженное звание худшего концепта.
Секс — двигатель рекламы. Секс, Реклама, Концепт-кар, Driverlife, Длиннопост

Да и фотосессия какая-то странноватая.

Секс — двигатель рекламы. Секс, Реклама, Концепт-кар, Driverlife, Длиннопост

Тапиро неплохо сочетается с ботфортами в цвет кузова)

Секс — двигатель рекламы. Секс, Реклама, Концепт-кар, Driverlife, Длиннопост

Прототип Ламборджини Каунтач.

Секс — двигатель рекламы. Секс, Реклама, Концепт-кар, Driverlife, Длиннопост
Как часто и бывает прототип и серийная модель чуть ли не 2 разных автомобиля.
Секс — двигатель рекламы. Секс, Реклама, Концепт-кар, Driverlife, Длиннопост

Продолжение следует)

Секс — двигатель рекламы. Секс, Реклама, Концепт-кар, Driverlife, Длиннопост

Оригинал здесь - http://driver.life/ru/blogpost/104519/