Секреты 2.

Друзья пикабушники!


Более тысячи дней назад я уже публиковал подобный пост, и он набрал достаточную популярность. Суть в том, что почти каждый из нас где-то работает. Есть предложение в комментариях поделиться секретами. Например, как получить какие-то вещи/билеты/услуги дешевле? Может быть ещё какие-нибудь интересности будут :)

Думаю у многих есть чем поделиться.

В прошлый раз идею брал с сайта reddit.com, там тоже подобное мероприятие создало большую шумиху. Пруф.


Пара советов из прошлого поста:

От Voult:

Чтоб быстрее дозвониться в службу тех поддержки - звони с номера который у них никак не зарегистрирован. То есть, например при звонке в "Триколор ТВ" звони с телефона, который нигде им не указывал как свой контактный клиентский номер. Система ставит знакомые номера в длинную очередь, а незнакомые (как новых потенциальных клиентов) обслуживает быстрее.

От EvilRedSunny:

Когда приходите в салон красоты/коррекции фигуры, НИКОГДА не берите обертывание цельными водорослями.
После вас их высушат, а потом снова размочат перед оберткой нового клиента.
Водоросли "сопливятся" так, что клиентов на 15-20 точно хватит
Опять же до вас в них могла лежать тетка с прыщами на спине и жопе

Пишите, не стесняйтесь, ведь у каждого есть чем поделиться!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
145
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы собираетесь жить в хостеле/миниотеле:
- при бронировании можно написать менеджеру, что едете отмечать памятную дату, тогда есть вероятность, что при заезде вас будет ждать небольшой ништячок (вроде коробки конфет)
- многие хостелы и гостиницы сотрудничают с экскурсионными бюро. И брать экскурсию в хостеле бывает действительно выгодней, чем на улице, за счет агентской скидки)
- покупайте экскурсии и прочие доп. услуги у того администратора, который вам нравится больше всего - им за доп. услуги идет небольшой бонус к зп :)
- банально, но смотрите отзывы на букинге! Отзывы там невозможно удалить без объективной причины и отзыв может оставить только человек, который там жил (очень сложная система, которую тяжело обмануть). Не стоит жить в хостеле с оценкой ниже 8,5, особенно если мало отзывов. Ищите хостелы с 200+ отзывов. Не обращайте внимания на отдельные сверх-низкие оценки - неадекваты встречаются
- иногда можно получить дополнительную скидку, вступив в группу вк, сделав репост и т.д. Менеджер по бронированию сам никогда вам не расскажет про акции - надо спрашивать.
- если вы живете в общем (многоместном номере), вы имеете право на отдельный собственный запирающийся шкафчик. Если такового нет, попросите у администратора разрешения убрать ваши наиболее ценные вещи в сейф. Все-таки невозможно отсеять абсолютно всех неприятных и нечестных личностей

Если еще что вспомню - напишу) всем удачи и хорошего отдыха
раскрыть ветку (18)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Да, букинг все боятся. К таким гостям особое внимание и лучшие номера.

Кстати, сомнительно про молчание. Сотрудник СПиР обязан всё выложить - и про бассейн, и про фитнесс, и WI-FI и прочую шнягу.

раскрыть ветку (9)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорила именно про хостелы (бассейн? фитнес? в хостеле?)) и конкретно про акции, которые помогают сэкономить :) А так, конечно, про все преимущества и удобства обязательно рассказывают.
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

в Москве жил в хостеле с тренажерами, кинозалом и прочим.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Название?

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

плюсую @kopwyn, тоже жил в таком. Находится недалеко от Курского вокзала, называется "Привет Хостел". Там еще есть бар, пс3 и хбох, на крыше летняя веранда, на которой можно как покушать, так и пропустить пару-тройку бутылочек пивка, любуясь видом ночного города:)) В общем, крутой хостел, я был в восторге. И отдали мы за него в 2014 всего 500р с человека за сутки.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, я же хотел в него заселиться, когда тусовался в Москве)

В итоге выбрал другой.

Ладно, буду знать теперь, спасибо)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Читаю через слово)))
6
Автор поста оценил этот комментарий

да ничего подобного. более того, могут и бронь снять без уведомление. Такого не будет в хорошем отеле, а мелким реально пофиг.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

С любым Channel Manager подписывается договор. И, если кто-то так пренебрегает бронями, это влечёт последствия.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не соглашусь, мелкие СР (средства размещения) держатся за каждого гостя. Если речь о нормальном хостеле, а не общаге
20
Автор поста оценил этот комментарий

при заселении в хостел в некассовое время (не каникулы, не праздничные дни, или просто плохая погода - действует для городов, которые посещают с целью экскурсий), бронируйте места в многоместных комнатах. Ездили так с мамой в Питер, по прогнозам погода обещалась плохая, и мы заселились в 4-хместный номер, жили там вдвоем. Получилось в два раза дешевле.

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Только летом не прокатит, а так да, совет отличный)
12
Автор поста оценил этот комментарий
отзыв может оставить только человек, который там жил (очень сложная система, которую тяжело обмануть)

К сожалению, это не так. Положительные отзывы уже покупаются, еще не повально, но уже это происходит. Говорю как человек, который напрямую связан со смежной сферой.

раскрыть ветку (5)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Речь идет именно о booking.com, я правильно вас поняла? Каким образом это возможно? Насколько мне известно, менеджеров русскоязычной части букинга строго контролируют, а без них это провернуть нереально.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, речь о букинг.ком, если Вы о менеджерах, которые сотрудники букинга, то они не при делах, делается без их помощи. Как конкретно делается, я писать не буду, по очевидным причинам. Благо из-за "механики" букинга, делать это повально достаточно проблематично, во всяком случае на данный момент.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

По моему, Вам как раз надо написать, раз происходят такие не хорошие вещи. А еще лучше, запилить пост на эту тему.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А чего там сложного. Человек оформляет резерв на номер. В номере не появляется. По окончанию пишет отзыв.
Отзывы платные везде встречаются

если вы читаете хороший отзыв на маркете, он с большой долей вероятности платный.

А все почему. Для большинства людей лень писать хорошие.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Говоря конкретно про букинг: если человек не заезжает в забронированный номер, то администратор (или менеджер) проставляет ему в системе статус "Незаезд" и отзыв он написать уже не может, т.к. букинг "знает", что этот человек фактически не проживал. А с любой "заехавшей" брони средство размещения платит букингу комиссию, которая достаточно высока

Простите за слегка запоздалый ответ :D

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку