Со следующей недели в нашей школе введен запрет на мобильные телефоны(вообще), на входе нужно сдавать охраннику. Если не отдать, то не пустят в школу. Школа №1224(Москва).
На самом деле, учитель не должен заставлять учиться, если ребенку не нужно это и он не мешает другим, то почему бы и нет? Учитель должен давать возможность
Ребенок по определению не может сам решать что ему хорошо, а что плохо, и учителя должны заставлять заитересовывать, стумулировать интерес школьников к своему предмету,(я не беру в расчет старшние классы, но и там лично видел как Учителя(именно с большой буквы) заинтересовывали своим предметов петю, который вчера "рассуждал" что ему эти предметы нафиг не нужны, и вообще он хочет быть свинопасом) в этом вся их работа, хотя это больше призвание, чем работа.
Родители, пусть хоть они будут трижды лучшими, не могут вложить в ребенка тот обьем школьных знаний, у них нет на это ни времени, ни знаний, ни навыков и тд. даже с точки зрения физиологии оправдано относительное разнообразие школьных предметов, когда тебя обучают основам и гуманитарных и точных наук, когда в тебе развивают не только умение "точить" языком, но и выточить скалку, канцелярский стакан и прочие безделушки на станке в школьной мастерской, согласись - родители тут вообще "малым боком", и сейчас создается такая ситуация, когда родителям просто некогда заниматься своими детьми, и на них(детей) большее влияние оказывают учителя, или если этим учителям пофиг, кто-то другой.
Я понимаю как мне может помочь Алгебра, я понимаю как мне может помочь Русский Язык, я понимаю как мне могут помочь еще 70-80% предметов, но я не понимаю как мне могло помочь ИЗО, до 7 класса. Я не понимаю как может помочь моим одноклассникам Информатика, мне она очень поможет, но не им.
У них может проснуться интерес к данной области. Заинтересуется человек, станет расширять свой кругозор. А если следовать твоей логике, то вся страна скоро будет состоять из таких как ты, будущих никчёмных узколобых специалистов.
ну, в общем то вся система (исключительно в теории, естественно) построена на том, чтобы каждый хорошо делал исключительно свою работу. Так что не был бы так уверен, что мир узколобых специалистов был бы хуже нынешнего. А хороший специалист так то сейчас выше котируется чем просто разносторонне развитый человек. Так что с никчёмностью вы, конечно, погорячились
Ну, если мы ударимся в теорию, то вот простой пример. Допустим, ты какой-нибудь юрист и летишь со своими коллегами на какое-то международное мероприятие. Тут самолет падает, электроника вырубается, и вы экстремально десантируетесь на необитаемый остров. Большинство пассажиров погибли, остались только вы и небольшая кучка узколобых юристов. Тут вы вспоминаете, что в детстве ходили в походы и обладаете базовыми навыками выживания. Естественно, помогаете остальным освоиться. А в студенческие годы вас тянуло к радиотехнике, поэтому вы лезете в останки разбитого самолета и вытаскиваете оттуда железки, чтобы собрать примитивный передатчик и азбукой Морзе шлете в ближайшее пространство сигнал СОС.
Пф, при выборе бытовой химии стоит обращать внимание на хим.соединения, которые входят в её состав. Как бы даже такая, казалось бы, элементарная вещь может пригодится в жизни. Некоторые химические соединения способны пагубно влиять на здоровье, хотя они и не запрещены. Базовый курс физики - я сам себе розетку могу в доме поменять. Базовые знания информатики - я не беспокоюсь за сохранность своей информации на ПК и мне не нужен мастер для его настройки. А быть узколобым специалистом - не, извиняйте. Базовые знания нужны во всех науках. Тем более, что они имеют свойство между собой пересекаться. p.s. кстати, на счёт телефонов, а закон прежний и подключение сим карт возможно с 18 лет или у операторов правила изменились?
дружок, нужно тебе это или нет, в силу своего инфантилизма и неспособности к самостоятельному взвешенному суждению, ты сможешь определить годам к тридцати. Когда будет видно, куда движется твоя жизненная стезя.
лично у меня это не укладывается в голове, тогда смысл 10-ти лет ?=) если знаний в голове ноль? на платное в институт и ещё 5-ть лет на задней парте "никому не мешать"?
Не сыпьте мне соль на рану! Иногда такие сотрудники встречаются, что хоть песни пой, хоть спать ложись. Тоже, кстати, в телефончиках весь рабочий день копаются. И заметьте, тоже никому не мешают.
Вот тож не особо понимаю этот пережиток СССР. Раз молодняк такой умный, научить читать и писать(класса до 5, думаю, управятся) и пусть сидят дома с телефонами. Что они парты занимают, всё равно бошки пустые.
"на химии тихонько сижу новости читаю. Потому что, мне химия не будет нужна в будущем." - ваши слова? и простите, но О Боже мой!!! да куда эта страна катится?! и с чего вы взяли, что вам химия не будет нужна? у меня например на экономическом фак-те в универе, был предмет химия, из-за которого некоторые с фак-та были не допущены к сессии....
справедливости ради. у меня кмс по жиму, но нету 2(ДВУХ) зачетов по физкультуре, потому что я не могу бегать из-за больных стоп. Если бы попка не подгорела, то отчислили бы из-за физры.