Сегодня в метро Питера

Следующая ситуация случилась со мной сегодня в метро Питера. Пишу пост, потому что хочу узнать ваше мнение по поводу сложившейся ситуации.

Итак, частенько после рабочего дня (я студент, к слову) я еду домой через пол города на метро. Заходя в вагон, если вижу, что мест нет сидячих, нахожу уголок (у двери где заканчиваются сиденья или у кабины машиниста) и сажусь на пол. Таки дорога проходит быстрее, и читать удобнее ( в метро я только чтением, по сути, и занимаюсь).
Сегодня захожу в вагон: все сидячие заняты, другие люди стоят, но их не очень много, т.е. в вагоне достаточно просторно. Это был головной вагон, так что я забился в угол у кабины машиниста со стороны неоткрывающихся дверей. Сижу, читаю, никого не трогаю. Заходит мужик, встает у стенки рядом. Наклоняется ко мне и говорит:
- Встань
-Нет,- отвечаю ему я
-Встань
-Нет
-Встань
-Зачем?
-Мне не нравится
Ну круто думаю я. К слову, от мужика несет перегаром, но не сильно. Стандартная ситуация по сути. Но меня больше поразила его логика потом. Примерный диалог, точный не помню. Вся ненормативная лексика со стороны мужика опущена. Продолжаем:
- Нет,- снова отвечаю я.
- Тогда я тебя на следующей станции за волосы из вагона вытащу или открываю ширинку и ты сосёшь.
Всё это происходило во время движения, так что жаль, что окружающие не слышали его угроз.
- Я не встану,- Абсолютно спокойно отвечал я.
Мужик поменял позицию, встал с другой стороны и ближе ко мне и стал пинать меня ногой, заявляя, что я ему мешаю. Я начал отвечать, что в вагоне куча места, и он спокойно может отойти. Но таких людей мало что волнует. Тогда мне стал он заявлять что я поступаю "НЕКРАСИВО, А В ПИТЕРЕ ТАК НЕКРАСИВО НЕ ПОСТУПАЮТ"