Дубликаты не найдены

Отредактировал AlexAnder98 1 год назад
+1
Молодцы ребята. Сколько штук в серии?
раскрыть ветку 12
0

В этом году четвёртый должен полететь.

0
Посмотрим, сколько их будет. Стоит учесть, что первым серийным бортом будет самолёт под порядковым номером 13)
ещё комментарии
0

Ого, в комсомольске-на-амуре уже снега нет?

раскрыть ветку 12
+1

Причём тут КнА? МС-21 собирают на "Иркуте", который находится угадайте где.

раскрыть ветку 11
0

С RRJ-100 спутал. Ну, все равно, в Иркутске снега нет) широта ведь та же, весь март снег лежать должен

раскрыть ветку 10
0
Главное чтобы не вышло как с Суперджетом и было лучше чем с ту-204.
раскрыть ветку 48
+2

А что не так с джетом? Вроде летают и продаются.

раскрыть ветку 47
+7

Эксплуатанты отказываются от него, жалоб много.

раскрыть ветку 46
-6
Позор российской авиации. Да и не российской даже. Просрать отечественные пассажирские перспективные самолеты ради конструктора (с миру по нитке). Стыдно. И еще при этом хвастаются этим. Межгосударственная кооперация, ляляля. С...ки
раскрыть ветку 11
+8

Все современные авиалайнеры "с миру по нитке".

раскрыть ветку 3
-3
Удивительно, но у нас могло быть совсем иначе
раскрыть ветку 2
+1

Насчёт с миру по нитке - к примеру, на Иркутском авиазаводе производятся узлы А-320. Внезапно.

раскрыть ветку 4
0
Что именно,подскажите ?
раскрыть ветку 2
0
Может потому, что производить в стране некому, а работу людям нужно дать? Вот и ищут любой способ не растерять кадры, науку. И это правильно! Но раньше строили, проектировали, испытывали и производили сами, из своих ресурсов.
+1

Все отечественное нужно не только создать но и  сертифицировать лет 10, ну или летать только по России и в Иран.

0

Позор российской авиации - это Вы)

Люди работают, раскачивают отрасль после комы.

-15

и чо?

-18
А когда приземлился?
-24
Ебушки-воробушки самолет полетел, никогда такова не было и опять.
раскрыть ветку 2
+2

Новые модели самолетов появляются очень нечасто. Боинг 737 производится с 1968 года, а Эирбас 310 с 1982. Тем не менее на этих моделях мы до сих пор летаем. Конечно, с тех пор они модифицированы, сами самолеты собраны недавно. Но внедрение новой модели - это действительно событие. Тем более в России, где вообще нихрена особо не разрабатывается

раскрыть ветку 1
-2

737 ориджинал, 737 классик, 737 НГ это очень разные машины.

ещё комментарии
Похожие посты
105

МС-21-300. Покраска самолета

Видео покраски самолета МС-21-300.

На этом самолете впервые установлен пассажирский салон в двухклассной компоновке.

Премьерный показ самолетов МС-21-300 состоится на авиакосмическом салоне МАКС-2019.


На самом деле очень красивый самолет. Очень не хотелось бы чтоб он повторил судьбу суперджета (как проект). Пожелаем ему удачи и светлого будущего.

467

Поднялся в небо наш второй летный МС-21. Ура!!!

Продолжительность полета составила 1 час 7 минут, он проходил на высоте до 3000 метров при скорости до 400 км/час. Во время полета проверялась устойчивость и управляемость при различной конфигурации крыла с уборкой и выпуском шасси, а также работоспособность бортового оборудования. При постройке второй машины МС-21-300 были учтены результаты испытаний первого образца.

Поднялся в небо наш второй летный МС-21. Ура!!! Иркут, Мс-21
Поднялся в небо наш второй летный МС-21. Ура!!! Иркут, Мс-21

http://mc21.irkut.com/presscenter/news/467.html

196

Корпорация «Иркут» завершила постройку второго самолета МС-21-300

Корпорация «Иркут» завершила постройку второго самолета МС-21-300 Мс-21, Иркут, Длиннопост

На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) завершена постройка второго опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний. При производстве нового самолета учтены результаты тестирования первой опытной машины. 25 марта машина переведена из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение предприятия.

Корпорация «Иркут» завершила постройку второго самолета МС-21-300 Мс-21, Иркут, Длиннопост

«Завершение сборки второго самолета – важный этап в реализации программы МС-21. Подключение в текущем году к летным испытаниям новых машин позволит решить ключевые задачи проекта: в установленные сроки завершить сертификацию МС-21, развернуть серийное производство и поставить первые лайнеры заказчику», - сообщил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Корпорация «Иркут» завершила постройку второго самолета МС-21-300 Мс-21, Иркут, Длиннопост

Всего в летных испытаниях будет задействовано 4 самолета МС-21-300.

В настоящее время на Иркутском авиационном заводе собран фюзеляж третьего самолета МС-21-300, ведется сборка отсеков и агрегатов четвертой машины. Идет изготовление деталей и узлов самолета, предназначенного для проведения ресурсных испытаний.

Первый МС-21-300 проходит летные испытания на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский). Самолет для статических испытаний проходит тестирование в ЦАГИ.

Корпорация «Иркут» завершила постройку второго самолета МС-21-300 Мс-21, Иркут, Длиннопост
Корпорация «Иркут» завершила постройку второго самолета МС-21-300 Мс-21, Иркут, Длиннопост

http://www.irkut.com/press-centre/news/3264/

Показать полностью 3
135

«Аэрофлот» подписал контракт на аренду 50 самолетов MC-21

«Аэрофлот» и лизинговая «дочка» «Ростеха» подписали крупнейший контракт на поставку 50 самолетов МС-21. Госкорпорация намерена вложить в производство этого самолета 30–40 млрд руб., говорил РБК глава Минпромотрга Денис Мантуров.

«Аэрофлот» подписал контракт на аренду 50 самолетов MC-21 Мс-21, Аэрофлот, Самолет, Авиация, Новости

Сумма лизинговых платежей и резервов на техобслуживание составит более $5 млрд.


В результате «Аэрофлот», у которого уже самый большой парк самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), состоящий из 35 машин, станет крупнейшим эксплуатантом МС-21.


Первый самолет поступит авиакомпании в 2020 году, последний — в 2026 году. Срок аренды составит 12 лет с возможностью продления, сообщили представители «Аэрофлота» и «Ростеха». Аэрофлот планирует использовать эти самолеты как на внутренних, так и международных линиях, говорится в сообщении компании.


МС-21-300 — среднемагистральный узкофюзеляжный самолет вместимостью 163-211 мест в зависимости от комплектации. Его разработкой и производством занимается корпорация «Иркут», которая входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Запуск серийного производства намечен на 2019 год. Общий объем инвестиций в программу превышает 100 млрд руб. (данные на середину 2016 года).


По данным «Иркута», в портфеле компании «твердые» контракты на поставку 175 самолетов. Среди заказчиков помимо «Аэрофлота» авиакомпании «ИрАэро» и Red Wings и лизинговые компании «Сбербанк Лизинг», «ВЭБ-лизинг» и «Ильюшин Финанс Ко».


В компоновке для «Аэрофлота» самолет MC-21 рассчитан на перевозку 169 пассажиров. Первые 25 самолетов будут поставлены с иностранными двигателями, а начиная с 26 самолета — с российскими двигателями ПД-14, за разработку которых отвечает Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, «дочка» «Ростеха»). «Сделка подтверждает, что российский гражданский авиапром возвращает утраченные в прошлом позиции и встает в один ряд с ведущими мировыми производителями», — отметил гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов. Он напомнил, что предприятия «Ростеха» помимо двигателей производят для МС-21 титановые и композитные детали, бортовую электронику и компоненты шасси. Ростех — крупный партнер и акционер «Аэрофлота» (владеет 3,5%), добавил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.


19 января глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью телеканалу РБК рассказал, что сейчас обсуждается вопрос о вхождении ОАК в состав «Ростеха», который готов выделить на производство МС-21 около 30-40 млрд руб. В четверг, 1 февраля, газета «Коммерсантъ» сообщила, что президент Владимир Путин поддержал идею Минпромторга подключить «Ростех» к финансированию строительства MC-21 и это станет первым этапом вхождения ОАК в состав «Ростеха». Позже это подтвердил пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков.


Подробнее на РБК:


https://www.rbc.ru/business/01/02/2018/5a72d6409a7947f63ac16...

Показать полностью
223

Олег Олегович Кононенко, с Днём рождения!

Сегодня День рождения у замечательного человека, летчика-испытателя, Героя России, Олега Олеговича Кононенко!
Он, вместе с Романом Петровичем Таскаевым, поднял в воздух МС-21.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Кононенко,_Олег_Олегович

Олег Олегович Кононенко, с Днём рождения! Иркут, Мс-21
222

Самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский

17 октября 2017 г., AEX.RU –  Сегодня первый опытный самолет МС-21-300 совершил перелет с аэродрома Иркутского авиазавода в аэропорт ЛИИ им М.М. Громова «Раменское», г. Жуковский Московской области, для продолжения летных испытаний.

Самолет преодолел расстояние порядка четырех с половиной тысяч километров без посадки за 6 часов. Полет проходил на высоте 10 000 метров.

Командир корабля, летчик-испытатель, Герой России Олег Кононенко отметил: «Полет прошел в штатном режиме. Все системы работали без сбоев».

Президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь заявил: «Сегодняшний день открывает новый этап в истории создания МС-21. Впереди продолжение летных и наземных испытаний самолета, подключение к этому процессу новых машин, сертификация и разворачивание серийного производства. В программе МС-21, наряду с Иркутом, принимают участие целый ряд предприятий Объединенной авиастроительной корпорации, партнеры из Ростеха и ведущие зарубежные компании. Эта программа вывела наши предприятия на новый технологический уровень и обеспечила профессиональный рост специалистов».

Первый вице-президент — Генеральный конструктор ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко заявил: «Проведенные на Иркутском заводе летные испытания МС-21 и длительный перелет самолета подтверждают заявленные характеристики машины. С сегодняшнего дня испытания будут продолжены на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. А.С. Яковлева. Специально для базирования самолетов МС-21 построен новый ангар, в котором создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полетной информации, регистрируемой в процессе проведения летных и наземных испытаний».

Самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский Мс-21, Иркут

https://www.aex.ru/m/news/2017/10/17/176542/

894

Ура МС-21 совершил первый полет.

Сегодня 28 мая 2017 года совершил свой первый полет самолет МС-21.

Странно нигде в новостях ничего нет. Это очень большое событие для нашей авиации. Видео не могу добавить :( , но их уже можно увидеть. Летел в сопровождении двух ЯК-130.

Описание из вики:

Характеристики[31]  МС-21-200 МС-21-300

Длина самолёта (м)  33,8 42,3

Размах крыла (м)  35,9 35,9

Высота самолёта (м)  11,5 11,5

Ширина салона (м)  3,81 3,81

Ширина фюзеляжа (м)  4,06 4,06

Максимальная взлётная масса (кг)  72560 79250

максимальная посадочная масса (кг)  63100 69100

максимальная коммерческая нагрузка (кг)  18900 22600

максимальная заправка топливом (кг)  20400 20400

Максимальная дальность полёта в двухклассной компоновке, км  6400 6000

Число пассажирских мест,  132 163

Ура МС-21 совершил первый полет. Авиация, Самолет, Россия, Иркутск, Иркут, Длиннопост
Ура МС-21 совершил первый полет. Авиация, Самолет, Россия, Иркутск, Иркут, Длиннопост
Ура МС-21 совершил первый полет. Авиация, Самолет, Россия, Иркутск, Иркут, Длиннопост
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: