СДЭК- это дно
Вчера вечером раздался звонок, номер незнакомый, время 19.04. Поднимаю трубку, называют мои имя и отчество. Представляется, что из компании СДЭК, говорит, что посылка на мое имя, и что у нее кончился бесплатный срок хранения. Дескать, забрать вы ее можете завтра, но за деньги. Я говорю, что уведомлений не получал, не знаю, что там может быть, с Алика заказывал, наверняка что-то оттуда. Пытаюсь пояснить, что не был проинформирован о посылке, и что платить за чужие косяки желания нет, на что получаю сброс звонка. Думал перезвонят, ан нет, ошибся. Через минут 10 перезваниваю сам, спросил, почему трубку бросили? На что получил закономерный ответ, что это я сбросил, ну ладно. Полагаю, что о вежливости общения можно не упоминать, ее просто нет. Вот неужели обязательно нужно дотянуть до вечера последнего дня, что бы уже точно не было шансов забрать посылку? Ещё и в пятницу. Ради этих копеек, как сообщил сотрудник 15 рублей в день, стоит так портить себе репутацию?
Ладно, хрен с ним, одна беда, сегодня мне на работу, и скорее всего, забрать я не смогу, ведь офис находится на окраине города, отдельное спасибо СДЭКу. Решил позвонить на горячую линию, узнать, что к чему. Две попытки, обе оборвались автоматически на 3 минутах ожидания. При этом бот рассказывает о том, что время доставки может увеличиться, короновирус же. А почему тогда клиентам навстречу не идете? Компании можно сроки пролюбить, а ты будь добр оплати, если что.
Как итог: отсутствует действенная система оповещения, в конкретном офисе неприятный в общении сотрудник звонит клиентам, офис в жопе мира, о конце срока бесплатного хранения сообщается в день этого самого конца, что бы хоть сраные 15 рублей сорвать, горячая линия не работает. Как следствие, средний балл на сайте 2,9 из 5. Зачем так низко пасть?