34

СДЭК- это дно

Вчера вечером раздался звонок, номер незнакомый, время 19.04. Поднимаю трубку, называют мои имя и отчество. Представляется, что из компании СДЭК, говорит, что посылка на мое имя, и что у нее кончился бесплатный срок хранения. Дескать, забрать вы ее можете завтра, но за деньги. Я говорю, что уведомлений не получал, не знаю, что там может быть, с Алика заказывал, наверняка что-то оттуда. Пытаюсь пояснить, что не был проинформирован о посылке, и что платить за чужие косяки желания нет, на что получаю сброс звонка. Думал перезвонят, ан нет, ошибся. Через минут 10 перезваниваю сам, спросил, почему трубку бросили? На что получил закономерный ответ, что это я сбросил, ну ладно. Полагаю, что о вежливости общения можно не упоминать, ее просто нет. Вот неужели обязательно нужно дотянуть до вечера последнего дня, что бы уже точно не было шансов забрать посылку? Ещё и в пятницу. Ради этих копеек, как сообщил сотрудник 15 рублей в день, стоит так портить себе репутацию?

Ладно, хрен с ним, одна беда, сегодня мне на работу, и скорее всего, забрать я не смогу, ведь офис находится на окраине города, отдельное спасибо СДЭКу. Решил позвонить на горячую линию, узнать, что к чему. Две попытки, обе оборвались автоматически на 3 минутах ожидания. При этом бот рассказывает о том, что время доставки может увеличиться, короновирус же. А почему тогда клиентам навстречу не идете? Компании можно сроки пролюбить, а ты будь добр оплати, если что.

Как итог: отсутствует действенная система оповещения, в конкретном офисе неприятный в общении сотрудник звонит клиентам, офис в жопе мира, о конце срока бесплатного хранения сообщается в день этого самого конца, что бы хоть сраные 15 рублей сорвать, горячая линия не работает. Как следствие, средний балл на сайте 2,9 из 5. Зачем так низко пасть?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это же блеать сдэк, бесят мрази хуже чем все отделения почты России вместе взятые, пару раз имел с ними дело!

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Во-во, пидоры редкостные. Даже косяки почты разруливать проще, чем их проёбы.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Сдэк это франшиза, к ней подключаются так себе предприниматели, нанимают на копеечную зп так себе сотрудников, что вы от них еще хотите? Пользуйтесь dhl раз такие все прям ранимые
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в том, что не я выбирал, как китайцы отправят. Обычно почтой, с этой конторой впервые сталкиваюсь.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть - если нет выбора - 100пудово подсунут СДЭК

Автор поста оценил этот комментарий

если китай отправляет то "при поступлении МЕЖДУнародного отправления" к вам за несколько недель поступает первая СМС-ка с текстом что к вам идёт посылка и ей присвоен ТРЕК номер, а вы по трек номеру можете уже сами на сайте отслеживать доставку.


в итоге, все международки идут с треком, что очень круто!

так как любой трек бьется отдельно на каждую посылку.


в добавок пока товар придёт к вам в ваш городок,

то в месяц приходит от силы пару сотен посылок на одну точку

вы в лёгкую трек номер отследите за 1-2 дня до получения


в итоге, я лично считаю что этот пост ВБРОС галимый.

(хотя! я не отрицаю что к франшизе подключаются МНОГО ИПшников - не всегда умеющих организовать и отладить бизнес, зато(!)


хромает "доставка до дома" - доставка до подъезда "просто адский розыгрышь",

смс-ка ОТ САЙТА СДЕК приходит с опозданием, когда Курьер УЖЕ взял посылку и везёт а вы в этот день уже по делам уехали или на работу,


Курьерское ТЕЛО приезжает, звонит в домофон, ждёт 3-4 минуты и помечает "НЕ вручено" (не открывают, нет дома), или ещё хуже статус: ВРУЧЕНО и пох на всё.


По факту: СДЕКдоставка на дом (до подъезда или до двери) может Хромать, а может и нет.


с Почтой России то же иногда бывают проблемы, но к счастью сейчас у них как то "отлаженнее стала работа", (за все отделения не скажу но бывают что перегибы и недопонимания, но в целом, ситуация в разы лучше чем несколько лет назад).


---------------------------

со сдеком надо уметь ВНИКАТЬ в их работу:

если международка, то как только посылка проходит таможку, СДЕК там у себя на таможке вбивает трек номер "посылки", а вы по этому номеру уже можете отслеживать "когда придёт в ваш город, с примерной погрешностью 1-2 дня". (это более менее точная информация).


не знаю, как со внутренними отправлениями, межгород, у вас, но МНЕ по Межгороду, так же трек номер оповещение приходит за несколько дней, а потом только уже курьер.


Хотя вот ещё история косячная СДЕКовская, посылка приходит, но я её должен сначала получить чтобы вскрыть, и посмотреть содержимое, а после того как я распишусь о получении курьеру пох, "моё дело доставить а дальше хоть трава не расти" прям похуистический тон и рожа кирпичом, мне говорит таких как вы ещё за час семь точек объехать, не т времени ждать.


Я х.з. "как так", ну ладно, в целом посылку доставили а дальше...

------------------------------------

СДЕКовцы хорошо закрепились за счёт франчайзинга, так что "привыкайте",

ну или требуйте от Китая "OZONовскую доставку через сеть почтоматов", чтобы ВЫБОР был какой транспортной компанией доставлять. Но с почтоматами так же есть гемморой, через них ничего ценного и хрупкого низзя заказывать, попросту не к кому будет обратится с претензией.

=====================

напоследок пожелаем вам удачных покупок, отдельных всегда отслеживаемых трекинг номеров, адекватных курьеров доставляющих товары вовремя.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ваше дело считать вбросом или нет. Я описал ситуацию так, ка я ее вижу. До последнего момента я понятия не имел, что посылка едет сдеком. Совершенно естественно, что я и представить не мог, что попаду в подобную ситуацию, поэтому не делал скринов информации о доставке, а отсутствие информации от сдека я вообще никак не могу доказать.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

любимая фраза:

"...бухим покупайте 31 декабря товары....чтобы в конце февраля удивляться а что это пришло по почте / транспортной компанией, вроде ж ничего не покупал"...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно верно подмечено. Однако в приложении алиэкспресса я смотрел за движением товаров, и статус у этой посылки был "возвращено на склад". Так что я даже и не ждал ее получить. Просто ждал окончания срока доставки и возврата средств. Ан вот как вывернулось.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Врешь. Посылки отсылаем каждый день - ни одной проблемы со сдеком. Почта России воротит нос от наших денег, курьера забирать не шлет. Носите сами. И я лучше в аду в котле поварюсь, чем в отделении находиться.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку