11

СДЭК "супер экспресс"

СДЭК "супер экспресс" СДЭК, Экспресс, Длиннопост, Доставка, Тверь

Раньше я никогда не имел проблем и не ввязывался в разбирательства с различными клиентскими сервисами, службами доставки, а если они и были, то как-то не вызывали такого негодования у меня. 😡

Но в этот раз ситуация просто нереальная, и я решил об этом рассказать.

Речь пойдёт о компании СДЭК, о её работе. ☝🏻

Я думал, что СДЭК - это хорошая, надёжная служба доставки. 🖕🏻 Многие интренет-ресурсы, компании и частные лица пользуются её услугами и сам я не раз заказывал товары с доставкой СДЭК. Всё было нормально.

В этот раз мне необходимо было отправить посылку (небольшой пакет печатных материалов) в Москву.

Я пришёл в офис СДЭК в Твери на бульваре Цанова, 6. Пришёл я туда в четверг 5.09. Мне было важно, чтобы посылку доставили до адреса в Москве 6.09. Я поинтересовался, возможно ли это, на что сотрудники ответили, что это возможно, при доставке тарифом "экспресс лайт" за 700 р посылка будет доставлена завтра (06.09). Я ещё раз уточнил сроки, и мне сказали: "для успокоения души вы можете отправить тарифом "супер экспресс" за 1035 рублей, тогда ТОЧНО ДОСТАВИМ 06.09 до 16:00". Ну я и выбрал этот тариф, оплатил, получил накладную, в которой были чётко прописаны сроки.

Но в пятницу 06.09 поздно вечером я узнал, что с получателем никто не связывался (в накладной были указаны контактные данные, адрес и телефон получателя).

Тогда в субботу я снова поехал в офис СДЭК разбираться. Там сказали, что вероятно, курьер не смог связаться с получателем, начали проверять, но оказалось, что посылка в отделении в Москве и так и не была передана курьеру. Сотрудники СДЭК в Твери не смогли дозвониться до отделения в Москве, сказали "там у них странное отделение какое-то, трубки не берут, и нет контактных данных сотрудников".

Я написал претензию о нарушении сроков доставки, "супер экспресс" всё-таки )) Попросил сотрудников, чтобы обязательно доставили, они сказали, что в выходные моей посылкой уже заниматься не будут, но в понедельник до 14:00 ТОЧНО доставят до адреса!

Я снова приехал в СДЭК на Цанова в понедельник 09.09 днём. Сказали, что посылка передана курьеру Мурату, сказали, что он доставит обязательно, и даже дали его номер.

Я передал номер курьера получателю, она с ним созвонилась САМА, курьер сообщил, что в течение дня доставит, но не доставил. Когда она ему позвонила снова уже в районе 19 часов вечера, курьер сказал, что физически не смог, было много точек доставки. А мне (как отправителю) в это время пришло сообщение от сдэк : "накладная 1136464237 не доставлена по причине "Контактное лицо отсутствует".

На следующий день, во вторник 10.09 я снова в офисе сдэк на Цанова, там созвонились с курьером, ругались с ним уже сотрудники тверского отделения, он им сказал, что получателю посылка вообще не нужна, но почему-то поставил статус "контактное лицо отсутствует".

Я потребовал вернуть посылку назад, поскольку все сроки упущены и уже нет смысла в доставке в Москву. Написал вторую претензию о том, что посылка и повторно не была доставлена.

Попросил сообщить сроки возврата посылки мне, на что сотрудники сказали, что её отправят обратно, "когда там в Москве сформируют накладную" и сроки сказать не могут, но "в ближайшее время".

В четверг 12.09 мне позвонили, сказали "мы в Твери сформировали накладную сами вручную, посылка должна быть отправлена". Пришла пятница 13.09, вечером я звоню в сдэк на Цанова, дозвониться не могу (за этот период я пытался дозвониться до них раз 10, ни разу не получилось). Тогда я позвонил на горячую линию, долго объяснял суть всех дел, когда сотрудница разобралась, сказала, что она передаст запрос в службу качества....

Я потребовал, чтобы мне вернули посылку в субботу до 12 часов, сказал, чтобы высылали курьера в Москву, чтобы он приехал в отделение к открытию, забрал посылку и привёз её мне в Тверь, потому что сроки уже критичны. На это сотрудница ответила, что такие действия в полномочии службы качества, которая сейчас (вечер 13.09) уже три часа как не работает, поскольку находится в другом часовом поясе, НО ТОЧНО-ПРЕТОЧНО свяжется со мной в субботу утром!

На данным момент, 17.09, вторник, со мной никто не связался, моей посылки у меня нет. История ещё не закончена.


Вот такая "прекрасная" работа надёжной компании СДЭК. Умудрились накосячить не только там, где можно, но и там, где, казалось бы, невозможно.

Друзья, а у вас бывало что-то подобное?


#СДЭК #SDEK #СДЭКТВЕРЬ #СДЭКМОСКВА #суперэкспресс #быстраядоставка #транспортнаякомпания

#feedex #деловыелинии #пэк #ponyexpress #почтароссии

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 1 год назад
+2

По-разному работают. Эти их филиалы - это обычно ИП-шники на договоре. По доставке на следующий день - по факту её в принципе не бывает. Должно совпасть невероятное число переменных, чтобы это произошло. Если нормальный филиал и сотрудники, то прямо так и говорят, что не имеет смысла переплачивать за неосуществимое.

Ну и если необходима срочная доставка, то лучше заморочиться с самовывозом, а не надеяться на курьера.

+1

Было? Бывает постоянно. При чем не только со СДЭКом. Отправляли посылку, упаковки у нас нет, звоню менеджеру и уточняю, что сделать. Он говорит - в комментарии к заказу напишите, что нужна упаковка. Указала габариты отправки, написала, что нужна упаковка. Приехал курьер, смотрит на меня, я на него. Где, говорю, упаковка? А он - нет ее, нам на день выдают одну коробку и один пакет.

+1

ужасная контора. Я как то заказывал через них спортивную сумку. Пришел в офис получать, время было ограничено обеденным перерывом, обычно это занимает не более получаса вместе с дорогой. Так в этот раз очень долго не могли найти мою посылку, минут 40 я только в отделении проторчал и когда посылку все же нашли я схватил и убежал на работу. По приезду я обратил внимание, что пакет с послыкой заклеен скотчем. Распаковал, а вся посылка практически прорезана насквозь (видимо рукожопы, кто сортируют посылки постарались).

Отпросился с работы поехал в офис разбираться. Менеджер на стойке был досточно вежлив, составили с ним акт возврата с подписями и печатью (посылка была с наложенным платежом), но не тут то было. Вышла тетка какая то и говорит что мы не можем вернуть деньги за посылку, так как вы расписались при получении и типа сами порезали. Я дошел до директора этого сраного офиса, он сказал что ничем помочь не может, а по поводу бумаги сказал что "мало ли мои сотрудники чего подписывают". В общем правды я тогда не нашел, не стоят эти нервы 2т.р., ну а впрочем сам виноват, надо было при получении смотреть. Впредь если приходится связываться со сдеком, десять раз все перепроверю при получении, а сотрудники очень удивляются когда я прошу перед подписью распаковать товар.

0

Здравствуйте. Крайне неприятная ситуация. Вижу, что была согласована Вам компенсация в 1035 рублей. Вам уже удалось её получить?

0

схера ли Сдэк это эталон  ТК? весной надо было в Абакан отправить посылку. энергия  запросила 1000 руб. но до неё далеко и неудобно без машины добираться. сдэк- под боком,Но! они захотели 1,5 тыр! полторы тыщи Карл!!!.. в итоге плюнул на них, пошёл на почту РФ и отправил за 450. вуаля! пришло норм и не украли и не сломали. я вообще удивлён почтой. с едой и книгами в опер.зале это треш канеш. но  постепенно начинают работать адекватно люди. прям приятно.

0
Работаю в транспортной компании (не СДЭК), могу сказать, что изнутри это жесть (((:
На одном терминале искали месяц метровую бандуру, в итоге, нашли за какой-то дверью, которая никогда не закрывалась. Документы теряются на раз. Курьеры это вообще отдельная тема, для них норма - приехать на адрес, совершить звонок длительность в три секунды и уехать с пометкой "получателя нет на адресе". Звонки от получателя, конечно, скидываются.
Ну и клиенты тоже иногда радуют. Одна дама заказывала себе курьера, забрать возврат в интернет магазин, но каждый раз гасилась, не брала трубки и не открывала домофон. Потом, как только он отъезжал, звонила, орала и заказывала заново (((х Другая сперва вызвала курьера, потом сама позвонила и отменила заявку и под конец рабочего дня ещё раз позвонила с воплями: "Где этот гад, весь день его жду!!!"
Весело, конечно, но я теперь не расстраиваюсь если пропадают мои копеечные посылюшки с алика
-2

Хештеги в конце - это что? Истаграм головного мозга?

Похожие посты
40

СДЭК, что ты делаешь? Астанавись!

СДЭК, что ты делаешь? Астанавись! СДЭК, Транспортная компания, Доставка, Fail

Сегодня уже 10 ноября, но СДЭК (служба экспресс-доставки, попрошу заметить) катает груз с 22 октября.

Интересно, им там самим ещё не надоело?

Кто несёт этот груз? Это человек? Это самолёт? Или самый шустрый курьер СДЭК уже пять дней героически пробирается сквозь подмосковные леса, освещая себе путь фонариком с алиэкспресса?

348

Новый вариант разводилова

Продаю на известной барахолке наушники iBasso it03. Ценник ниже некуда. Сегодня ночью в Вацап пришел "покупатель". Скрин переписки ниже.

Новый вариант разводилова Интернет-Мошенники, Авито, СДЭК, Развод на деньги, Доставка, Длиннопост, Негатив

"скрин" типа СДЭК крупным планом .

Новый вариант разводилова Интернет-Мошенники, Авито, СДЭК, Развод на деньги, Доставка, Длиннопост, Негатив

Особенно п3. В голосовых сообщениях этот клиент хриплым голосом меня убеждает, что это надежно и он очень боится что я его кину. Ну для меня уже все было ясно. На сайте СДЭК я не нашёл подобной инфы. Ради очистки совести зашёл в офис СДЭК, показал "скрин", операторы сразу сказали - развод. И уже не один случай в моём городе. Так что будьте бдительны, товарищи. Бм чуть-чуть ругался. Но зря.

Показать полностью 2
1643

Знаешь что, СДЭК ч2. Решение и сила Пикабу

Часть первая:
Знаешь что, СДЭК

Добрый день, как и просили многие в комментариях, рассказываю чем завершилась драма доставки между мной и СДЭКом.

Мой отец написал претензию в локальное отделение СДЭКа, с просьбой возместить уничтоженное имущество. А я написал эмоциональный пост на Пикабу. Благодаря вам он собрал более полумиллиона просмотров и я хотел бы сказать спасибо тем пикабушникам, которые отнеслись с состраданием к моей ситуации.

Несмотря на очевидные удары и турбулентность, в которых побывали мои посылки без оплаченной услуги обрёшетки груза, гитара и системный блок чудом не пострадали, видеокарта лишилась кулера, но мне удалось её починить. А вот монитору уже не могло помочь ничего.

Знаешь что, СДЭК ч2. Решение и сила Пикабу СДЭК, Сила Пикабу, Доставка, Посылка, Благодарность

В локальном отделении приняли претензию и предложили компенсацию в размере 3 000 рублей.

В это же время в комментариях на Пикабу появился представитель СДЭК и вышел со мной на диалог. Я могу сказать, что всё-таки есть в этой компании люди, которые ответственно выполняют свою работу и проявляют лояльность к клиенту.

Спасибо больше вам, @KachestvoCdek, а именно Екатерина, менеджер по работе с медиаресурсами, за вашу отзывчивость и оперативную помощь в устранении данной проблемы. Также спасибо вашему руководителю, который принял решение о выплате компенсации несмотря на то, что у меня не сохранилось чека от монитора.

Сегодня мой отец получил компенсацию в размере 15 358 руб. Это стоимость монитора и отсутствия обрёшетки.

Итог:

1. Некоторые комментарии предлагали идею "усугубить" повреждения и "стрясти" как можно больше. Но это как раз то, о чем я писал в финале своего первого поста. Мне не нужны чужие деньги, мне нужен мой монитор и возможность работать за ним.

2. Спасибо силе Пикабу за то, что проблему увидел нужный человек и решил её. Наверняка если бы не это, я был бы вынужден согласиться на минимальную компенсацию. Выходит, что только таким способом можно добиться справедливости. Это всё же печально.

3. Люди, которые делают свою работу честно и ответственно, всё же есть везде, а значит, что надежда всё таки есть.

Спасибо за лояльность.
Претензий не имею.

Показать полностью
92

Не связывайтесь с магазином goods и доставкой СДЭК

4 сентября в интернет магазине goods заказал себе зимнюю резину. Еще на стадии оформления заметил, что с промо кодом и якобы скидкой 500 руб получается дороже. Ну да ладно заказал без «скидки». Доставить должны были в пункт выдачи СДЭК 18 сентября. Очень обрадовался, когда уже 10 сентября пришло смс, что заказ доставлен. Но радовался не долго, пришло только два колеса. Стал ждать дальше. Вскорости пришло еще смс, что заказ доставлен. Оказалось что третье колесо подъехало. Стоит отметить, что срок бесплатного хранения начал исчисляться с момента прихода первых двух колес. После того, как обозначенная дата доставки прошла я стал звонить в СДЭК и магазин. Оказалось, что четвертое колесо потерялось и меня заверили, что его ищут и обязательно найдут. Ну хорошо, всякое бывает, можно еще подождать. Однако в приложении СДЭК светилось все зелененьким и меня переодически приглашали смс получить свой заказ. Несколько раз я звонил на горячую линию и просил исправить информацию в приложении. Но мне сказали что сделать это не реально. Однако каждый раз заверяли, что у них помечено, что хранение идет за счет компании и он будет бессрочный. И вот наступило 29 число, закончился срок бесплатного хранения, и как я предполагал автоматически мои колеса поставили на возврат, как не полученные. Четвертое колесо СДЭК все таки умудрился потерять.... КОЛЕСО!!!! Как это можно было сделать? Я понимаю бы украли что то ценное, но одно колесо вряд ли кому то понадобилось. В итоге деньги мне конечно вернули, но мои обращения по поводу компенсации остались без рассмотрения. Советую всем обходить стороной этот магазин и доставку СДЭК.

58

Ответ на пост «Знаешь что, СДЭК» 

О! Я могу сейчас много сказать про СДЭК ибо подгорает! Короче жду я очень срочную посылку из Москвы. Срочную потому что это подарок, который нужно было вручить сегодня, 1 октября. Отправили его в понедельник утром, клятвенно заверив, что придет вообще в среду 30 сентября. Ага, пришло... Только не в Казань, а в Набережные Челны (260 км от Казани). Я аж прифигела сегодня с утра, когда взглянула на трекинг в приложении. Звоню в СДЭК, спрашиваю, где посылка. Барышня бодро щебечет, что она в Казани и я вот-вот смогу ее получить. На мой вопрос, какого ж хера оно показывается в Челнах, барышня замялась на долю секунды и тут же снова так бодро: "Да, верно. По свежей информации груз действительно находится в Челнах, но вы не переживайте, мы его сегодня же вечером отправим в Казань и уже завтра утром вы его получите". Стараясь не материться я спрашиваю, а какого собственно лешего оно попало в Челны, если посылка "Москва-Казань"? "Ну, знаете, просто ошибочка вышла, но мы все исправим". Спрашиваю, нет ли возможности срочно переслать ее из Челнов в Казань за дополнительную плату? Нет, возможности нет. Что же делать? А оформляйте претензию. Претензию через барышню я оформила, срок рассмотрения 5 дней. Сейчас смотрю на трек, а там по-прежнему написано, что посылка в Челнах и я уже сильно сомневаюсь, что получу ее и завтра...

1259

Ответ на пост «Знаешь что, СДЭК» 

Мне тоже довелось обратиться в это компанию. В первую очередь хочу выразить свою благодарность сотруднице кол центра Надежде(как иронично).

Около года назад, требовалось мне переслать в Москву самолётом габаритный груз, весом в 60кг. Условия СДЭКа мне показались симпатичны. Я заранее вызвал курьера и ждал его три дня. На третий день, когда сроки меня прижали к стене, я начал надоедать сотрудникам колл центра с вопросом - "ГДЕ КУРЬЕР??". Одной из сотрудниц я видимо надоел, ввиду чего услышал в трубку:

//Голосом буфетчицы из 90-х// "Молодой человек, мы за курьеров не отвечаем".

В этот момент, программа в моей голове выполнила недопустимую операцию и была закрыта.

Позже, я много всего слышал не лестного об этой компании, но ту сотрудницу до сих пор вспоминаю с теплом в душе. Возможно только благодаря ей, мои изделия радуют сотрудников офиса N.

Если бы мои изделия получили увечия как у автора в предыдущем посте, это был бы конец отношениям с заказчиками и конец моей узкопрофильной репутации. Ещё раз спасибо Вам Надежда!

Ну и похвастаюсь заодно (Много картинок).

Ответ на пост «Знаешь что, СДЭК» СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Кумико, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Знаешь что, СДЭК» СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Кумико, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Знаешь что, СДЭК» СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Кумико, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Знаешь что, СДЭК» СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Кумико, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Знаешь что, СДЭК» СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Кумико, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Знаешь что, СДЭК» СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Кумико, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 5
15985

Знаешь что, СДЭК

Продолжение: Знаешь что, СДЭК ч2. Решение и сила Пикабу

_____________________________

Я, Александр Прохоров, благодарю тебя, СДЭК, надеюсь, что каждый сотрудник: логист, грузчик, менеджер, доволен своей жизнью и не обвиняет во всех бедах свою страну, потому что если это не так, то представь на секунду, что каждый человек выполнял бы свою работу точно так так же как и ты. Врач, пожарный, повар, юрист, дворник, полицейский, кассир, уборщик, обувщик, кладовщик, водитель такси, а я со своим грузом просто соси?
А теперь по фактам:

Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка
Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка
Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка

Везде указано: ОБРЕШЕТКА!!!!!

Что я имею по итогу:

Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка

Пробитую гитару без обрешётки ( за которую была уплачена немалая сумма)

Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка

Системный блок с полным фаршем внутри и оторванной видео картой.

Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка
Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка

Уничтоженный монитор.

Спасибо, за доставку. Вы, наверняка, гордитесь своим сервисом. На это мне насрать. Мне завтра нужно работать за этим компьютером. Работать честно и делать свою работу так, чтобы мне не было за неё стыдно. Но я не могу этого сделать. Но на мой взгляд, мы и живём в дерьме только из-за того, что кто-то относится к своей работе настолько безответственно. Спасибо за доставку.

UPD:

1. Появилось некое движение: мой отец, который являлся отправителем, написал претензию, в СДЭК сказали, что разбираются и предложили компенсацию в размере 3 000 рублей и возврат средств за обрешётку. Меня это не устроило. Запросили модель монитора. В настоящий момент гитара жива и визуально не пострадала (на слух тоже), системный блок возможности проверить нет, т.к. не к чему подключить, но кулеры крутятся. Завтра приедет новый монитор, проверю комп.

Всем неравнодушным спасибо, кто столкнулся с подобным сочувствую.

2. Также в комментариях появился, судя по всему, представитель СДЭК

#comment_181190791

Показать полностью 6
114

И снова СДЭК

Друга пригласили на свадьбу в городе, где он в данный момент находился. Попросил отправить брюки и туфли. Посылка с Москвы во Владимирскую область ехала больше недели, чего мы никак не ожидали (да и сроки доставки нам обещали совершенно иные). В итоге на свадьбу пришлось одежду срочно покупать, свадьба состоялась, друг вернулся. Посылка дошла, а брать её некому. Написал претензионное письмо на электронку, так мол и так, верните 420 рублей и вертайте одежду назад.
В итоге, по словам девушки на горячей линии, мне компенсировали деньги в виде будущих посылок в количестве *барабанная дробь* 0 рублей.
Посылка приезжает назад в мск, и чтобы ее забрать, надо доплатить 700 рублей. Причем эти деньги СДЭК никак уже компенсировать (даже нулем рублей), не собирается.
И по классике, через неск дней на "чистый" телефонный номер, засвеченный в сдэке, позвонили "служба безопасности сбербанка".
Бомбит и пылает, а что делать не знаю. К юристам идти пока нет времени, иду сюда. Без рейтинга.

502

СДЭК сломал посылку

Нужна помощь пикабу. Отправил лонгборд из точки А в точку Б. По факту получения обнаружил "небольшое повреждение". Цена товара примерно 11к, СДЭК мне предлагает компенсацию в 4к, при этом измотав кучу нервов. Объясняют отказ компенсировать полную стоимость тем, то при отправке я не застраховал товар. Я даже смысла в этом не видел, т.к данный снаряд рассчитан на человека до 130кг, а они его не просто поцарапали, а просто сломали.


Ребята, подскажите, как с них получить всю стоимость?


p.s Дефект был обнаружен при курьере, акт приема передачи был составлен, сам товар был возвращен курьеру. Естественно больше со СДЭК ничего общего иметь не буду.

СДЭК сломал посылку Юридическая помощь, СДЭК, Доставка, Порча имущества, Защита прав потребителей, Претензия, Нужен совет, Длиннопост, Негатив
СДЭК сломал посылку Юридическая помощь, СДЭК, Доставка, Порча имущества, Защита прав потребителей, Претензия, Нужен совет, Длиннопост, Негатив

UPD: После запроса в прокуратуру и роспотребнадзор у СДЭК резко поменялась политика. Но уже поздно, деньги на юристов были потрачены, теперь в суд. Так что СДЭК - обманщики.Мало того, что после обращений в выше указанные организации от директора филиала, где проводилась приемка груза, поступали звонки, в которых он хамским образом предлагал решить вопрос "по-тихому".

#comment_180403371

СДЭК сломал посылку Юридическая помощь, СДЭК, Доставка, Порча имущества, Защита прав потребителей, Претензия, Нужен совет, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
766

СДЭК обо*рался или есть ли компания хуже ?

Предупреждали меня друзья не связываться со СДЭК, предупреждали что по России в Питере самые ужасные специалисты СДЭКа, советовали попробовать других... Теперь прислушаюсь, но обо всём по порядку


По факту их деятельности уже составлено обращение в прокуратуру и роспотребнадзор


Две недели назад отправил две коробки из Москвы в Санкт-Петербург, ожидая, что у получателя не будет проблем - всё быстро и качественно. И тут начинаются приключения...


Через 4 дня с получателем связываются, предоставляют удобное время доставки и говорят что в этот день доставят. После этого получатель полностью игнорируется. На следующий день выясняем ситуацию - посылки оказывается ещё не отправлены! Составляем жалобу, ждём


Через 6 дней с получателем связывается уже курьер, обговаривает удобное время доставки, и обещает доставить в этот день. Через пару часов перезванивает вновь и говорит что одна из позиций потеряна! И ВЫМОГАЕТ у получателя согласится на отказ в получении совсем ! Естественно отказ не дан, звоню в СДЭК разбираюсь в ситуации, слышу тысячу извинений, обещание что отказа не будет, что курьера накажут и бла-бла-бла, всё найдём и доставим "завтра" и составили очередную жалобу.

После этого начинается 8 дней "завтраков" - каждый день обещают "завтра", "завтра" получатель полностью игнорируется - ни факта того что доставки не будет, ни извинений - н-и-ч-е-г-о. Приходится всегда звонить самим выяснять какого лешего. Каждый раз нас центральный офис выслушивает, СОСТАВЛЯЕТ ОЧЕРЕДНУЮ ЖАЛОБУ и обещает "завтра".


Мне это настолько надоело, что я составил официальное письмо с обещанием обратиться в прокуратуру и роспотребнадзор, если очередное "завтра" не состоится. А "завтра" как раз началась самая сладкая часть истории


Получатель со мной связывается и говорит следующее: "В выдаче данных посылок отказано ПОЛНОСТЬЮ, т.к. информации о получателе... НЕТ! совсем нет... никакой". Не знаю что у сотрудников СДЭКа в голове, но каким образом тогда я отправил эту посылку видимо вопрос у них не возник. Звоню в который раз и состоялся такой диалог с менеджером:


- Здравствуйте, трек-номер такой-то, почему не можете доставить посылки ?

- Здравствуйте, не указан получатель

- Я бы тогда не смог отправить посылку - её бы не приняли, это раз, неделю вашу компанию этот факт, если он и был - не смущал - это два.

- Но увы я не вижу получателя!

- А у меня в руках оригинал накладной с датами, прилепленным чеком, подписями ваших сотрудников и вот я вижу получателя!

- Ничего не знаю, получателя нет

- *поток нецензурной брани с моей стороны*

- Ой действительно - нашли, был получатель... Но его КТО-ТО аннулировал ! Кто не знаем, извините, сейчас составлю очередную жалобу

- Вы составите уже 20-ую жалобу, но от них никакой пользы! Что измениться-то от ещё одной ?

- Да, действительно, я вижу что у вас много жалоб по данному трек-номеру...

- Какой срок рассмотрения жалобы ?

- 24 часа

- И после этого со мной должны связаться ?

- Нет, по результатам осмотра жалобы мы с вами не связываемся

- А какой в ней смысл ?

- Вы сами должны по прошествии этого времени с нами связаться и поинтересоваться статусом жалобы

- Вот я связываюсь - и как мои жалобы ?!

- Хммм.... почему-то ни одна из всех жалоб за всё это время не была рассмотрена.. сейчас составлю ЕЩЁ ОДНУ ЖАЛОБУ - что жалобы не рассматриваются!

-  И какая у меня гарантия что эта жалоба будет рассмотрена ? Есть какие-то другие номера или каналы с кем можно говорить ?

- Нет...

- Т.е. всё что я могу сделать в данной ситуации  - это звонить вам, жаловаться, где эти жалобы будут проигнорированы до второго пришествия ?

- Да (*невнятный бред, но я подытожил*)



В результате в прокуратуру и роспотребнадзор составлены и отправлены письма по факту: хищения, вымогательства, мошенничества


Связываться ли с такой компанией - я думаю каждый сделает вывод сам

СДЭК обо*рался или есть ли компания хуже ? Санкт-Петербург, СДЭК, Доставка, Мошенничество, Хищение, Предупреждение, Длиннопост, Жалоба

UPD:

Друзья, все спасибо за вашу поддержку! После жалобы в органы и сюда, после вашей активности и вывода топика в "горящие" как по мановению палочки всё свершилось ! Связались с получателем, доставили товар и даже закрыли глаза на то что не было данных получателя... Даже документов не спросили ! Эвонокак !

Я ХОЧУ верить что это НАША общая победа над ситуацией ! Как всегда всё - начинает решаться только при огласке и шуме !

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: