СДЭК. Шел второй месяц переустановки Windows

Добрый день. Мой первый пост, о наболевшем.

Я работаю в компании СДЭК. Вот уже месяц как доблестные (нет) ИТшники компании не могут наладить работу серверов (проблемы начались 21 сентября). Каждый день на протяжении месяца сотрудники сталкиваются с тем, что программа тупо не работает. Проявляется это в разных аспектах - либо просто нет доступа на удаленный сервер, либо постоянные вылеты, либо затупы по 5 минут на каждое твое действе. Сотрудники не могут ни выдать посылки, если за них необходимо внести платеж, ни принять и оформить отправления. Естественно, приходят клиенты и в справедливом гневе вываливают просто тонны словесного поноса на ребят, которые не виноваты в том, что творится. Клиентов не осуждаю, их можно понять, но и ребят очень жалко. В итоге они задерживаются на 2-4 часа минимум, чтобы хоть как-то разгрести то, что навалилось в течение дня. Все запросы во внутренний саппорт тупо игнорируются, никакой информации нам не предоставляется, кроме "Уважаемые коллеги.Информируем вас о том, что на текущий момент недоступна работа ЭК4, ЭК5, кассы, ЛК, интеграции. ИТ отдел предпринимает все усилия для скорейшего решения проблемы.Приносим извинения за доставленные неудобства". 8800 тупо перестал отвечать на звонки клиентов и они начинают звонить в пункты выдачи, где им ничем не могут помочь.

Хуже только менеджерам по продажам. Суть оплаты следующая - есть, так называемый "оклад", есть бонусная часть. Оклад выдается при условии совершения плана по звонкам/встречам. По каждому контакту необходимо написать отчет, чтобы его зафиксировать в системе. Вот только забили на продажников все в УК - раздел отчетов либо не работает, либо работает через *опу с вылетами и прочей херней (Например, сегодня невозможно создать карточку нового клиента, а раз нет карточки, то нет и отчета).

Помимо отчетов, идет нехилый отток отправлений, с которых менеджеры получают бонусы. Как следствие - падает ЗП менеджеров. Получается, что по вине рукожопов из ИТ ряд сотрудников неплохо так теряет в зарплате, но ни о какой компенсации речи не ведется, от руководства сыплются лишь "спасибы" за терпение по электронной почте. В последнем письме тов. ген.дир. написал, что в такой ситуации сразу видно сильных людей, кто остался и не сбежал, блаблабла... Вот только пофиг на его письма, пусть лучше ответит, кто компенсирует работу всех тех ребят, что разгребают созданное ими дерьмо?!

На фоне всех этих проблем постоянно сыплются рассылки писем с напоминанием о штрафах за срыв работы пунктов выдачи, за несвоевременные платежи и переводы денег, за отказы в приемме посылок и т. д. При всем при этом имеется аж 2 базы данных, одна из которых работает через удаленный рабочий стол, вторая через web-интерфейс, и ни одна из них не работает полноценно. Первая постоянно рушится из-за нагрузки, вторая полтора года как в стадии разработки, где часть разделов либо не работают, либо работают через Ж.

В ближайшие дни наши отношения со СДЭКом закончатся. Напоследок я предлагаю всему руководству СДЭК публично признать, что они крупно обосрались.

Всем добра! Незнаю что хотел донести, просто крик души. Прошу строго не судить, а если решите в минуса, то значит радостно пойду туда)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

У них ночью всё работает.я заебался делать накладные по ночам!! задержки раз на раз. если срочный тариф , то без косяков, пока. Ну а так , ищу  новую тк. Сроки себе дал до ноября. К НГ нужна стабильность и уверенность.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К НГ стабильности не будет ни у кого. У СДЭКа она сейчас, зато НГ будет отработан как надо:-) В прошлом году тоже был трабл - завал на РЦ в МСК. Но справились. И с этим справятся. К слову говоря - "если вам не приходится решать проблем, значит вы скорее всего мертвец".

У РАТЭКа небыло проблем... и где РАТЭК?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку