СДЭК пробивает дно...

Всем доброго дня. Хочу рассказать про историю доставки (пока, к сожалению, без счастливого конца) одной посылочки посредством всем известной зеленой доставки. Заказ от небезызвестного красного китайского сайта с экспресс доставкой. Я уже привык к тому, что каждую вторую доставку, а то и каждую первую, курьер неожиданно (для меня) получает посылку, пока на работе не дозванивается и посылка уходит на пункт выдачи. Когда я дома за рулем мне не особо это напрягает, но сейчас в командировке ездить супруге пешком туда совсем не удобно. а так как я не являюсь отправителем - поменять пункт я не могу. В итоге после общения с ТП опять возвращают на доставку. Но сейчас прям вопиющий случай, что побудило создать пост.

Начнем с истории перемещений прям с порога:

СДЭК пробивает дно... СДЭК, Курьерская доставка, Негатив, Длиннопост

Как видим почти месяц Владивосток - Хабаровск. Ну ладно, приняли его скорее всего 28, так что не месяц, а 21 день, что все равно мягко говоря много. Даже Почта России справляется за неделю, а курьерские службы за 3 дня максимум. Но бог с ним, мне честно говоря было не особо это важно, доставляется и доставляется - мне не к спеху, тем более, что я в командировке.

18 декабря, естественно, мне не дозвонились т.к. я по московскому часовому поясу, та и в любом случае никто бы не принял - все на работе. Спокойно переношу на 23 - субботу:

СДЭК пробивает дно... СДЭК, Курьерская доставка, Негатив, Длиннопост

Кстати в ВК пришло автоматом, в приложении тоже все поменялось (к сожалению не скринил), сижу спокойно жду и тут вдруг 19 декабря мне радостно сообщают что заказ выдан курьеру для доставки. Ни робот, ни курьер не звонил, просто прилетело push-уведомление и все. Пишу опить в ТП:

СДЭК пробивает дно... СДЭК, Курьерская доставка, Негатив, Длиннопост
СДЭК пробивает дно... СДЭК, Курьерская доставка, Негатив, Длиннопост

Далее создают какое-то непонятное обращение и отправляют ждать:

СДЭК пробивает дно... СДЭК, Курьерская доставка, Негатив, Длиннопост

Ну шут с ним, ждем. но тут опять:

СДЭК пробивает дно... СДЭК, Курьерская доставка, Негатив, Длиннопост

Опять что то пошло не так. по обращению никто, разумеется, не связывался, пишем опять в ТП:

СДЭК пробивает дно... СДЭК, Курьерская доставка, Негатив, Длиннопост
СДЭК пробивает дно... СДЭК, Курьерская доставка, Негатив, Длиннопост

Все правильно - поменять с курьера на ПВЗ у них получилось за день, а обратно - жди неделю... В общем создали запрос, опять ждем. Тут я окончательно понял что заказ мне не доставят в 23 году, да и на праздниках никого не будет дома в принципе, но мне и не к спеху опять же. Решил я не торопить никого и спокойно ждать...

Тут приходить опять уведомление, думаю неужели решилось все.....:

СДЭК пробивает дно... СДЭК, Курьерская доставка, Негатив, Длиннопост

Комсомольск-на-Амуре ...... Ну да по пути конечно. Тут я даже писать никому не стал - надоело, да и не до того.

Спустя пару недель заказ таки вернулся, и уже после Нового Года 5 числа позвонил робот, спросил смогу ли я получить посылку, и я перенес на 8.01.

Это был первый раз, и пока последний, когда сработал перенос..... ровно 8 числа пришло уведомление, что заказ выдан на доставку. Вроде бы вот оно, но звонит робот и молчит..... Я пишу в ТП, мне параллельно звонит другой робот и рассказывает, что я могу согласовать новую дату, и поддержка выдает радостную новость:

СДЭК пробивает дно... СДЭК, Курьерская доставка, Негатив, Длиннопост
СДЭК пробивает дно... СДЭК, Курьерская доставка, Негатив, Длиннопост

Курьер уже уехал .... 1 неудачный багованый звонок робота, 5 минут и все - согласованная дата доставки пролетает мимо, зато в несогласованную дату это запросто, даже без звонка .... Ладно меняем на очередную субботу - 14.01

Но вчера (11.01) опять выдали на доставку, робот не дозвонился, а сегодня (12.11) она опять в ПВЗ.... Сегодня поддержка хотя бы призналась, что СДЭК самостоятельно изменил дату доставки из за "серьезных проблем":

СДЭК пробивает дно... СДЭК, Курьерская доставка, Негатив, Длиннопост

В сухом остатке посылка так и не доставлена, скоро ей исполнится два месяца, составлен новый запрос на перемещение с ПВЗ.

Брать такси, и ехать туда забирать самостоятельно я не собираюсь - это сейчас не удобно совсем, а доставка оплачена. Жалобы оставлял, но как объяснила ТП - обратной связи по ним нет, решения собственно тоже.

Если тут присутствуют представители @CDEK у меня есть пара вопросов:

  • Какого черта?

  • Когда все таки будет доставлена посылка?

  • Почему кто то без моего согласования может перенести без проблем согласованную ранее дату доставки и вообще отправить в ПВЗ? И почему я должен неделю ждать отмены этого всего?

  • Сделайте что-нибудь со своим роботом - невозможно весь день сидеть рядом с телефоном и ждать заветного единственного звонка. Раньше писали роботы в мессенджер вечером дня перед доставкой и согласовывали доставку чем плохо было?