СДЭК, что за сегрегация по телефонному признаку???

Предыстория. Продал некий товар некоему покупателю. Договорились, что отправлю товар через СДЭК. Но... Покупатель забыл указать свой номер сотового телефона.

А СДЭК требует номер телефона получателя. Несмотря на то, что у них заведомо есть СДЭК-ID получателя, известен адрес доставки до конкретного ПВЗ СДЭК и ФИО получателя.

Вот не берут и всё. Требуют телефон, хоть ты тресни.

В итоге я таки узнал телефон получателя и сообщил им. Однако...

Известно, что около 15 процентов граждан РФ просто не имеют сотовых телефонов. При этом остаются равноправными гражданами. Но воспользоваться услугами СДЭК не могут. По причине отсутствия оного телефона.

Это вообще законно?...

То есть, моя воображаемая бабуля, не имея сотового телефона, не сможет воспользоваться услугами СДЭК ?.. А на каком основании?..

Получается, чтобы воспользоваться доставкой СДЭК, она должна приобрести за свой счёт как минимум сим-карту опсоса мобильной связи?.. Как это вообще кореллирует с Законодательством РФ ?..

Вспоминая Чехова, завидую тем, кто в его времена мог получить корреспонденцию на "до востребования, предьявителю трёхрублёвой купюры номер НП 299349576"...

Почему бы СДЭК не перенять опыт Почты РФ, где можно получить посылку по номеру и серии паспорта?.. Так просто же...

А?...