Сделайте пожалуйста игру (похожей не нашёл)

Здравствуйте уважаемые разработчики игр и приложений. Очень хотелось бы увидеть в гуглплэй игру под названием "Мельница". В простонародии "Манд@вошка". Краткие правила: играется вчетвером (но можно втроём и даже вдвоём), у каждого по 4 фишки (у каждого игрока свой цвет), играется одним кубиком. Цель игры прогнать свои 4 фишки по кругу (начиная со своего креста) по часовой стрелке и загнать их в свой дом. По пути можно и нужно рубить фишки противников. Срубил - возвращаешь фишку тому, у кого срубил. Выкинул 6 - "зарядился" на свой крест и кидаешь кубик ещё раз. Стрелки на поле работают в обе стороны. Так же на поле есть так называемые "туалеты". Четыре штуки (на поле находятся под цифрой 1). Попав туда нужно выкинуть поочерёдно 1, 3 и 6 соответственно. Как-то так. В игре есть ещё несколько не очевидных правил, но о них позже. Если есть у кого энтузиазизм, то было бы круто поиграть в такую игру на телефоне. Ах да, ещё хотелось бы увидеть два режима игры: с ботами и по сети с друзьями.

Сделайте пожалуйста игру (похожей не нашёл) Ищу игру, Мобильные игры, Разработчики игр
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Шансы выкинуть поочерёдно 1, 3 и 6 примерно полпроцента

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это можно сделать как подряд, так и через несколько ходов, а можно и до конца партии не выкинуть. Например попал в туалет и ждёшь единицу, а в это время у тебя выпала 6. Ставишь новую фишку и погнал по кругу. Попал ей же в тот же туалет - соответственно первая твоя туалетная фишка продвигается на тройку, а вторая занимает единицу. Говорю же, есть ещё пара тройка не очевидных правил, о которых можно отдельно поговорить. Главное понять, реально сделать такую игру или нет

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сделать такую игру реально, и даже не шибко сложно. Сложнее с реализацией сервера. Если предполагается какой-никакой матчмэйкинг(типа нажал "найти игру" и подключился автоматом) - игра будет требовать сервер. Сервер - мероприятие хоть и не очень дорогое, но и не бесплатное. А монетизировать такой проект, увы, довольно сложно. Разве что рекламой юзеров душить бесчеловечно.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, думаю сейчас рекламой в играх ни кого не удивишь. Я если честно не знаю всех этих нюансов, просто давно была такая затея с этой игрой. Может быть можно сперва сделать пробную версию с ботами и если зайдёт, то с игроками и рекламой

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это тонкий вопрос, на самом деле. Я в такую игру не играл никогда, правил не знаю, в чем прикол не понимаю. То есть, не энтузиаст, и пока не понимаю зачем мне тратить несколько недель жизни на реализацию такого проекта. Особой перспективы заработать на нем, увы, не вижу. Так что закономерным будет вопрос, вот вы сами готовы были бы тратить свое время на реализацию того, что вы даже не видели ни разу? С другой стороны - могу подсказать в каком направлении копать, чтобы сделать самостоятельно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению в разработку не умею и поэтому спросил в соответствующей лиге. Я конечно не специалист, но надеялся, что вдруг найдётся начинающий энтузиаст, который захочет запилить свою собственную игру на платформе. А у меня как раз идея и ворох правил для интересной и захватывающей игры с друзьями онлайн

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Идеи это хорошо. Но их ценность, увы, не велика. Но арт и аренда сервера стоят денег, если нет художника. А чтобы получить продукт товарного качества - необходима как минимум продающая картинка. И это если программист будет работать на энтузиазме. Чтобы это заработало - нужна как минимум группа энтузиастов и пусть скромное, но финансирование. Здесь ребята недавно постили игру про котиков, которая родилась из идеи игры на Пикабу, да. Но вы задайте им вопрос, сколько времени, сил и денег они вложили в разработку. Ну, и про себя прикиньте, сколько стоили человеко-часы хорошего(а судя по вёрстке в их игре - он весьма хороший) программиста, и хорошего художника - иллюстратора. Я это всё к тому, что подход "а давайте кто нибудь для меня сделает" - увы, не очень жизнеспособен. И если уж вы хотите этот проект реализовать - вам нужно как минимум найти людей, собрать их, мотивировать. Если не можете в разработку - есть анализ рынка, маркетинг, возможно финансирование, или хотя бы участие и желание вкладывать время и силы наравне с теми, кто будет реализовывать техническую часть. Хоть бы написанием дизайн-документа с подробным описанием процесса игры, условий, возможности дополнить механику, стилистику.

Не поймите неправильно, я это всё без агрессии говорю. Просто поясняю, что даже на реализацию простого проекта могут уйти месяцы.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку