Сдача на права, или как учили машину плавать.

На волне постов про экзамены на права и утопающим Новосибирске решил все же рассказать свою историю.


Дело было три года назад, конец Июля. Учился я ездить в центре города Новосибирска, но вот сдавать мне приходилось немного в другом населенном пункте – город Бердск, не знаю, почему так, да и не особо важно. Всех учеников автошколы собирали в самой школе (ул. Ядринцевская, если кому интересно) и везли в Бердск, благо города рядом (37км в одну сторону). Именно в этот день с раннего утра шел сплошной дождь, но нас все равно повезли сдавать. Самые первые сдавали, кто завалил теорию, я уже давно ее сдал и автодром тоже, оставалось город. Мы спокойно дождались всех кто, пересдавал теорию, сидя в автобусе и машинах, при этом все еще шел ливень. Благо он закончился, когда народ пересдал теорию и начал выходить из здания ГИБДД, на часах было часов 10. Мы все дружно поехали на автодром, опять пришлось где-то часик подождать тех, кто сдавал и пересдавал автодром. И вооооооот, самое интересно – город. Начали сдавать с учеников черной Приоры. Я был учеником серой Приоры, собственно наша машина была второй, в таком порядке мы и поехали: черная Приора с инспектором, а за ней я с моим инструктором и другими учениками черной Приоры. Первой была женщина средних лет, она спокойно выехала из автодрома, проехала два перекрестка и кольцо – сдала. За ней была девочка лет 18-19, и вот она поехала, надо сказать, что девка в какой-то степени молодец. Ну так вот, едет она себе спокойно и тут перекресток, а не простой а целое море!!! Самое настоящее!! И под фразу моего инструктора: «Сейчас развернемся и поедем обратно, не заставят же нас нырять в эту лужу» черная Приора медленно вползает в это море, а за рулем все та же девочка. Мой инструктор с матами покатил за ними, самое интересно, что на этом перекрестке нужно было повернуть налево, т.е. пропустить всех встречных. Черная Приора быстро проскочила, при этом делая нехилые такие волны, а вот мы встали, потому что навстречу с неплохой такой скоростью плыла машинка. Проплыв мимо, она нас накрыла волной до самой крыши, наша машина начала помаленьку «кашлять» и брыкаться – типа «я вот-вот заглохну». Мой инспектор поняв всей пиздец ужас, начал добавлять газу и отпускать сцепление чтобы тронуться, но не тут то было. Вместо того чтобы поползти вперед, машина медленно начала плыть назад, вот тогда я точно понял, что отечественный автопром говно не потопаем. Все же каким-то чудом колесам все же удалось за что-то зацепиться, и еле-еле оттуда выплыли. Ну это еще не все, нас ждал второй такой же перекресток. Черная Приора уже уверено вошла воду, как олимпийский чемпион по плаванью, ну и мы, конечно, за ней. А перед нами это пересекал камаз и мы шли уверено за ним, до тех пор пока он не ЗАГЛОХ. КАМАЗ, КАРЛ!! А слева был въезд во дворы, он было в горку, а значит, был выше, соответственно воды там не было. Поняв всю ситуацию, или вовремя все же среагировавший инструкторы черной машины, девочка выбирается из-за камаза и еле-еле заползает в этот въезд и там глохнет. Ну а мы что? Мы заглохли прямо посреди этого моря прямо за камазом. Все же, несмотря на свою офигеность, машина, медленно, но верно, начала наполнятся водой. Мой инструктор высунувшись в окно кричит инструктору черной Приоры: «Диман, «тут выпущен мат», давай вытаскивай нас отсюда». Диман бегал в панике, не знал что ему делать. Психанув, мой инструктор решился открыть дверь, ну а что еще остается делать? И в салон залетает волна, затопив полностью салон машины по самые сиденья, скрыв в грязной воде ручку коробки передач. Благо я свои документы вовремя засунул солнечный козырек (не знаю как штука правильно называется). Весь уже мокрый по пояс, я так же вышел из машины, как и другие ученики, и все вместе вытолкали нашу серую Приоры из лужи на туже горку. А инспектор, все это время, выйдя из черной приоры, даже ноги не промочил, стоял и снимал происходящую картину на свой смартфон и улыбался во все тридцать два. Поглядев на мокрого и злющего моего инструктора, я подумал, что он прямо тут закапает этого инспектора, но ничего, сдержался, даже ничего ему не сказал.

Конце концов, черная Приора все же каким-то чудом завелась, а вот серая, так и не смогла, пришлось ее буксировать в сервис. Купаний и ощущений мне тогда хватило надолго)


P.S. В этот день я так и не сдал (при развороте задел колесом тротуар)


P.S.2. Серую приору просушили, и она завелась, и потом еще бегала (может и сейчас еще ездит), но запах затхлой воды и постоянный скрип солона был еще долго.