Дубликаты не найдены

+13

Может быть, это только мне кажется, но это тупо)

раскрыть ветку 7
+5

Не-не, всё нормально, это действительно тупо.

раскрыть ветку 6
-3
А где у sci-fi заканчивается норма и начинается тупость не подскажите?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+3
Хорошо что при выстреле сгоревшая плата вылетает не из ПК, на котором запущена
+3
оригинально, не встречал такого раньше
+3

По такой логике можно оттуда что угодно выбрасывать. Рыбу жареную, колбаски, шашлык, моток ниток, батарейки)

ещё комментарии
0

Каждый день по новой гифке?)

раскрыть ветку 1
-3
Пара гифок подряд и только
0
А что это за игра? Или только разработка?
раскрыть ветку 7
0
Diesel Guns
раскрыть ветку 6
+6

Солнышко, ты заебал публиковать посты без объяснений. Сразу тяжело написать хотя бы минимальную инфу в посте?

ещё комментарии
0
Лучше чтоб видяха вылетала)
раскрыть ветку 1
0
Прямо на компе
Похожие посты
30

Как ролевые игры живого действия сподвигли нас на разработку собственной видеоигры — история The Life and Suffering of Sir Brante

Всем привет, с вами студия Sever с нашим первым проектом — The Life and Suffering of Sir Brante. Кто такой Бранте, зачем он страдает и сможет ли он изменить свою судьбу с вашей помощью — читайте далее!

The Life and Suffering of Sir Brante – это нарративная ролевая игра на страницах дневника главного героя. Это история о безжалостном мире, жестоко карающем за нарушение его законов, и о человеке, бросившем ему вызов.


В этой статье мы познакомим вас с игрой и главным ее персонажем — господином Бранте, а также раскроем некоторые важные детали игрового лора и как мы над ним "страдали".

ИДЕЯ ИГРЫ И ВСЕЛЕННАЯ "ТАЛИСМАНА"

Идея страдающего персонажа появилась не сразу, а скорее, вызрела со временем. Мы организовали студию в 2015 году в славном городе Томске, начинали с разработки игровых симуляций и тренажеров для образования и бизнеса и параллельно активно интересовались геймдевом.

В 2018 г. мы решили, что пора бы уже взяться за собственные игровые проекты и начали брейнштормить. Хотелось создать что-то эпохальное, с необычной темой и глубоким погружением в роль. Мы метались, пока с нами не случился "Талисман".

"Талисман" — это серия ролевых игр живого действия в жанре философского фэнтези. За одиннадцать лет на играх этой серии побывало множество участников из разных городов России, а однажды довелось побывать и нам.

Как ролевые игры живого действия сподвигли нас на разработку собственной видеоигры  — история The Life and Suffering of Sir Brante Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, RPG, Инди игра, Видеоигра, Темное фэнтези, Фэнтези, Разработка, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео

Настоящие люди становились на два дня аркнами, дворянами, мещанами, священниками, императорами, революционерами Империи. Они плели историю, а мы бережно записали сюжеты и эмоции.

Мир "Талисмана" идеально лег на нашу идею и теперь под руководством автора сеттинга Федора Слюсарчука мы переносим эту историю, культуру, сюжеты и эмоции в компьютерную игру. Если вам интересно знать как мы начинали, смотрите наши ранние записи в паблике vk.com/brante_game.

КТО ТЫ, ГОСПОДИН БРАНТЕ?


“Мой дед, Грегор Бранте, дал мне ценный урок. Ты или подчиняешься этому миру, или мир тебя ломает. Иначе быть не может”, — господин Бранте.

Сюжет игры — это своего рода философская притча о злоключениях маленького человека, разворачивающихся на фоне гибели большой империи и противостоянии разных сословий.

Как ролевые игры живого действия сподвигли нас на разработку собственной видеоигры  — история The Life and Suffering of Sir Brante Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, RPG, Инди игра, Видеоигра, Темное фэнтези, Фэнтези, Разработка, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео

Действие The Life and Suffering of Sir Brante разворачивается на страницах дневника главного героя, который живет в темном фэнтези-мире, раздираемом классовой борьбой.


В основу игры мы решили положить жизнь человека от самого рождения и проследить, как поступок за поступком создается его личность, и за счет чего он может повлиять на ход истории.


Три кита сюжета — это Персонаж, Империя и Семья. Именно о них, игрок будет принимать самые сложные свои решения, именно они станут его неустанной заботой.



БЛАЖЕННАЯ АРКНИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ
Как ролевые игры живого действия сподвигли нас на разработку собственной видеоигры  — история The Life and Suffering of Sir Brante Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, RPG, Инди игра, Видеоигра, Темное фэнтези, Фэнтези, Разработка, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео

Мир главного протагониста господина Бранте чем-то похож на тот, в котором живем мы, но он абсолютен и непогрешим. Его законы незыблемы, а люди, его населяющие, не задумываются о его устройстве и существуют в жесткой имперской вертикали.


Действие игры разворачивается в Блаженной Аркнийской Империи - единственном известном государстве, которое простирается от моря до моря. Империя управляется аркнами — рассой сверхлюдей, которые не стареют и практически не умирают, а в основе социального устройства лежит система Уделов.


УДЕЛЫ ИЛИ КАСТОВАЯ СИСТЕМА


Уделы — это сословия, которые с рождения определены для каждого человека в Империи. Их принесли людям Боги Близнецы, и те, кто соблюдает правила своего Удела, гарантированно попадут в рай, или, как принято называть его в игре, “на вершину Сияющего Столпа”. Бунтарям же уготована участь вечно мучаться у его подножья.

Как ролевые игры живого действия сподвигли нас на разработку собственной видеоигры  — история The Life and Suffering of Sir Brante Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, RPG, Инди игра, Видеоигра, Темное фэнтези, Фэнтези, Разработка, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео

Существует всего три Удела - дворянство, духовенство и простолюдины.


Дворянство. На заре становления Империи дворянами были только аркны, но со временем дворянский титул смогли заслужить и некоторые люди. Дворяне могут править, воевать и заниматься искусствами.


Простолюдины. Это большая часть населения Блаженной империи Аркнов. Простолюдины — только люди, аркн по праву рождения не может быть простолюдином. Это крестьяне и рабочие, которые служат на благо Империи. Простолюдины должны работать, терпеть и страдать. Им ничего не принадлежит — дворяне имеют право забирать у них все, что посчитают нужным.


Духовенство. Их предназначение — нести слово Близнецов в мир. Священники не могут заводить семью, владеть землями и собственностью, править, вести войну, наслаждаться жизнью и страдать. Обязанность священника — трактовка Воли Близнецов. Они изучают историю, учат наизусть священные тексты и истолковывают их как для народа, так и для власть имущих.


КАКОЙ ПУТЬ ВЫ ВЫБЕРЕТЕ?


“Муравьи не могут делать то, что не заложено в них с рождения. Каждый создан для своего. Наша добродетель — в умении смирять свой дух. Мы покорны в словах, упорны в деле, разумны в мыслях”, - Лидия Бранте, мать господина Бранте.
Как ролевые игры живого действия сподвигли нас на разработку собственной видеоигры  — история The Life and Suffering of Sir Brante Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, RPG, Инди игра, Видеоигра, Темное фэнтези, Фэнтези, Разработка, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео

Господин Бранте родился в благородной семье дворян от смешанного брака между дворянином-вдовцом и простолюдинкой, поэтому с самого детства Удел Бранте - быть простолюдином, работать и страдать, как это было с его матерью.


Однако у него есть шанс изменить свою судьбу: заслужить дворянский титул, как и его отец, уйти в подполье и бороться с системой Уделов, быть гласом Близнецов — богов этого мира, и защищать истинную веру.

По какому из множества путей пойти — решать вам.


Прокачивая определенные умения, например, эмпатию, ваш персонаж сможет улучшать или ухудшать отношения с другими персонажами в игре, и тем самым проходить определенные события с меньшими потерями или наоборот.

Как ролевые игры живого действия сподвигли нас на разработку собственной видеоигры  — история The Life and Suffering of Sir Brante Ролевые игры, Ролевые игры живого действия, RPG, Инди игра, Видеоигра, Темное фэнтези, Фэнтези, Разработка, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Видео

Надеемся, вас заинтересовала игра и понравился мир господина Бранте. Пока мы определяемся с датой релиза, но надеемся, что получится закончить все в начале следующего 2021 года.

Ну, а прямо сейчас мы готовим к выходу пролог.


The Life and Suffering of Sir Brante в Steam store.steampowered.com/app/1272160/The_Life_and_Suffering_of_Sir_Brante/

Показать полностью 6
166

Жизнь за бензак или как я запилил систему ресурсов в Cyberwinter

Историческая справка: увы, в далеком-далеком будущем человечество так и не нашло себе новый дом во вселенной. Планета за планетой звездный исследовательский флот открывал одну непригодную для жизни глыбу за другой. Солнце медленно угасало, на Земле становилось все холоднее, энергетические ресурсы планеты были истощена. Тогда и был найден энергетический элемент Q444.

Жизнь за бензак или как я запилил систему ресурсов в Cyberwinter Unity, Игры, Steam, Разработка, Видеоигра, Gamedev, Инди игра, Indiedev, Гифка, Длиннопост

Даже с учетом его дорогостоящей транспортировки, цена получалась вполне приемлемой. Найден он был на планете, которая по сути являлась очередной безжизненной глыбой, покрытой толщей снега и льда. Условия на планете были суровые, но добычу, крайне важного элемента для выживания человечества, наладить в конце концов получилось, хотя это и стоило многих жизней.

Вернемся непосредственно к игре.

В Cyberwinter всего один доступный для сбора и использования ресурс - элемент Q444.
Месторождения элемента географически не фиксированы, планета согласно своим собственным законам выталкивает периодически в случайном месте на поверхность целые области этого элемента из своих недр. Собирать элемент с поверхности в 1000 раз дешевле, чем вести раскопки, поэтому пришлось смириться с этой особенностью.

Жизнь за бензак или как я запилил систему ресурсов в Cyberwinter Unity, Игры, Steam, Разработка, Видеоигра, Gamedev, Инди игра, Indiedev, Гифка, Длиннопост

Для сборов элемента Q444 был разработан специальный вид техники - харвестер. Эта медленная, но достаточно прочная машина отлично справляется со своей задачей.

Жизнь за бензак или как я запилил систему ресурсов в Cyberwinter Unity, Игры, Steam, Разработка, Видеоигра, Gamedev, Инди игра, Indiedev, Гифка, Длиннопост

От регулярных доставок элемента Q444 на Землю теперь зависит дальнейшая судьба человечества. Главная цель любого представителя нашего вида в мире Cyberwinter - это не допустить даже малейшего сбоя в отлаженной до мелочей системе.

Q444 так же является и основным топливом на самой планете-источнике. Все здания, вся техника, все оружие заряжается очищенной и переработанной версией добываемого элемента. Харвестер не только собирает ресурс с поверхности планеты, но и на лету перерабатывает его до необходимой формы. Поэтому после сбора, прямо из харвестера можно заряжать остальную технику, здания или что-то еще.

Жизнь за бензак или как я запилил систему ресурсов в Cyberwinter Unity, Игры, Steam, Разработка, Видеоигра, Gamedev, Инди игра, Indiedev, Гифка, Длиннопост

На планете один за другим возводят терраформеры. Несмотря на ее крайне низкую пригодность для заселения, нельзя списывать со счетов доступность Q444. За тысячу лет, согласно первых расчетов, климат планеты будет скорректирован до необходимого минимума. Тогда звездный флот начнет массово перевозить "излишки" человечества с Земли на Cyberwinter. И уже с новой площадки исследовательский флот продолжит поиски следующего пристанища для нас…

Планирую до нового года выпустить демку и обкатать баги. Если будет желание, прошу добавить игру в вишлист и поучаствовать в тестировании. Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/1425030/Cyberwinter/

Надеюсь, вам было интересно. Всем спасибо за внимание и хорошего вам инди!)

П.С. В прошлом посте я писал о своем подходе к интерфейсу в игре. Я получил так много полезного фидбека, что до сих пор не опробовал и половины всего, что мне показалось интересным из предложенного.) Хочу сказать всем, кто откликнулся, большое спасибо!

И у меня снова проблема, коллеги: незнаю как визуально обыграть элемент Q444, когда он лежит на поверхности планеты. Текущую реализацию можно увидеть на гифках. По сути, это просто двумерные квадраты разных размеров и повернутые под разными углами, желто-коричнего цвета из палитры игры. Меня очень расстраивает текущий вариант, но ничего интереснее я пока не придумал. Если у вас есть мысли по этому поводу, прошу поделиться со мной в комментариях. Всем заранее низкий поклон и вселенский респект! )

Показать полностью 2
32

TinShift - Робот, пушки, 3 разраба

- Если бы у тебя было неограниченное кол-во денег, какую бы ты сделал игру?

- Я бы сделал эту игру. (Detective horse)

TinShift - Робот, пушки, 3 разраба Онлайн-Шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Видео, Разработка, Длиннопост, Steam, Игры

Привет пикабу!

Хочу немного рассказать о нашей игре, которую мы уже чуть более года делаем небольшой командой из трех человек.

Начну с названия TinShift можно перевести дословно как “жестянка-оборотень”, так же это производная от слова: “Shifting Tin”, означающее тягать железо в зале. Есть еще одно значение, но что бы не делать NSFW контент, не буду его писать.

Если я вас запутал окончательно, то перейдем к рассказу о самой игре.

Первое и самое важное, поиграть вы сможете абсолютно бесплатно, игра будет F2P.

TinShift - Робот, пушки, 3 разраба Онлайн-Шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Видео, Разработка, Длиннопост, Steam, Игры

Сама игра, является мультиплеерным шутером от первого лица. На старте в игре будет один режим, за основу был взят старый, добрый “Царь горы”. Каждый игрок рождается с 1м кредитом, убивая других игроков, вы забираете себе всю их добычу, так же, если вы погибаете, вы теряете все что успели заработать, тем самым ситуация на поле боя, может изменится в любой момент. Основная ваша задача, помимо получения удовольствия, набрать 100 кредитов, как можно скорее. Поздравляю, теперь вы добрались до лидерства в матче, и начали светится, как новогодняя елка, для всех противников на карте, для того чтобы выиграть, остается самая малость, продержатся и не погибнуть в течении 1 минуты, это ведь так просто, не правда ли?

TinShift - Робот, пушки, 3 разраба Онлайн-Шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Видео, Разработка, Длиннопост, Steam, Игры

Если, вы все же погибнете, то таймер остановится, минимум на 10 секундах, и вам будет проще, когда вы опять заберете лидерство себе.


За кого можно поиграть?

В TinShift вас ожидают две стороны, из которых вы можете выбирать при заходе в матч, также в любой момент вы сможете изменить свой выбор.


Человек

Весьма подвижный, умеет прыгать, бегать по стенам, делать подкаты, имеет все что необходимо для быстрого перемещения по локации. Но к сожалению, при рождении имеет в руках только пистолет и нож, если вы хотите что-то мощное, можно воспользоваться репликаторами оружия, которые разбросаны по всей карте.

TinShift - Робот, пушки, 3 разраба Онлайн-Шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Видео, Разработка, Длиннопост, Steam, Игры

Также, он обладает одной сейф-абилкой, “часиками”, которые в случае получения смертельного урона, моментально вернут вас на место, в котором вы были 10 секунд назад, для возобновления заряда, необходимо убить другого игрока “по-настоящему”, а не просто снять его часики.

Арсенал человека на текущий момент, представляет из себя 11 различных видов оружия: 3 дробовика, 1 снайперская винтовка, нож, 2 пистолета и 4 автомата.

TinShift - Робот, пушки, 3 разраба Онлайн-Шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Видео, Разработка, Длиннопост, Steam, Игры

Как итог, игра за человека, весьма похожа на классические, динамические шутеры.

Роботы

TinShift - Робот, пушки, 3 разраба Онлайн-Шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Видео, Разработка, Длиннопост, Steam, Игры

Более медлительные, неповоротливые машины, обладающие повышенной прочностью, относительно человека. И в отличии от людей, вы можете самостоятельно собрать 3 железных машины, с тех частей, какие вам нравятся. Каждый корпус обладает своей прочностью, запасом энергии и открытыми слотами для модулей.

Каждый робот имеет слоты для: Оружия, Сплава брони, реактора, встроенных модулей(пассивные и активные навыки), а также Мощную абилку-ультимейт, способную как скрыть вас, так и нанести ощутимый урон противникам.

По началу, робот имеет небольшой запас модулей, но играя и зарабатывая кредиты, вы в любой момент можете открыть себе, те части, которые вам наиболее нравятся. Со временем, количество элементов будет увеличиваться.

В матч вы забираете всех роботов и можете их взять в любой момент, но как только вашу машину уничтожат, ей необходимо некоторое время для восстановления.

Игра за робота, это в первую очередь правильно собранный робот, который своей мощью компенсирует свою неповоротливость и динамику перемещения.


Мир игры
TinShift - Робот, пушки, 3 разраба Онлайн-Шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Видео, Разработка, Длиннопост, Steam, Игры

Вся потасовка происходит на одной из множества баз, находящихся на крупнейшем спутнике Сатурна, Титане. Матч ограничивается 30 игроками, при заходе вы можете попасть на любой этап игры, но можно не беспокоится, сразу по завершению игра будет перезапущена, и можно играть не выходя обратно в лобби. Так же, даже зайдя под конец, у вас есть все шансы победить в игре.

Под конец, хочу отметить, что, это был весьма трудный год, мы с командой очень старались сделать качественную и классную игру, которая понравится людям и в нее будет весело играть. Мы уже в стиме на этапе пред релиза, потому можете добавлять в желаемое: https://store.steampowered.com/app/1288430/TinShift/

Так же можете подписатся на нашу группу ВК: https://vk.com/tinshift или инстаграмм: https://www.instagram.com/whiletruegames/ Либо твиттер нашего Верховного разработчика контента: https://twitter.com/detective_horse

А также, если есть желание потыкать немного игру до релиза, то вот вам ключики:

ALRM0-C5LBY-C0D8B

CIMXB-NFVRE-YATN2

MRBFB-9340X-5INP8

6M7YR-AFT6W-PF4KQ

8FB6E-N7BK6-60NF2

ZWCIB-XHF7A-26K3F

KCNND-03VGD-9JWE6

KFQPA-A6HZZ-J4MY7

PW0J7-0A4YN-5YKNE

DDN5V-HA07G-ZPKJK

Y4V50-C5VPA-4XD66

9MLHI-8BZFY-P8WZD

A7AWB-WMQQE-WNWGR

9JMW7-3JLAW-NLE2J

QAYGN-K9C2R-9Z0X6

6FBHK-BGET8-90Y7W

3LTMP-9GP2P-7PQYW

ZECAD-ZZJK9-T07KM

KLABX-T0FTT-BAKE2

43VF4-E29A8-22BFE

Показать полностью 5 1
28

Gladiatorial Massacre

Всем привет, Господа, показываю Вам инди игру, дневник разработки и тд)


Gladiatorial Massacre *(Ну это пока что так)*


Не судите строго, это мой первый проект =) И я вообще не разбираюсь в программировании)

И сразу предупреждаю, что вы УЖЕ можете попробовать макет)

Gladiatorial Massacre Гладиатор, Драка, Файтинг, Разработка, Игры, Gamedev, Кровь, Спартак: кровь и песок, Инди игра, Инди, Одиночка, Компьютерные игры, Мобильные игры, Видео, Длиннопост

Это лишь показательная демка, бой против болванчиков ради оттачивания механик, анимаций.

Далеко не готовая версия игры, но в скором времени, при должной поддержке, все постепенно доделается.



Нуу, я так думаю, по крайней мере)) Делаю один.

Задумка игры - выбираешь гладиатора, и несколько игроков встречаются на арене не на жизнь, а на смерть. Концепция готова, механик, которые реализуются- множество, некоторые из них - механика брони, кровотечений и конечно же стамина, в дальнейшем прокачка гладиатора ( в том случае, если он не погиб, это перманентные потери ).


НУ это далеко идущие планы, к которым будем стремиться по мере возможностей - а может вообще, откажусь от некоторых механик из за ненадобности)) посмотрим)


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Каждый боец отличается своим стилем боя, количеством выносливости, стамины, жизнестойкости и других моментах, присущим нормальному файтингу. Но самое главное, что ты не сидишь и смотришь, как твои бойцы дерутся, а принимаешь управление в свои руки.

Gladiatorial Massacre Гладиатор, Драка, Файтинг, Разработка, Игры, Gamedev, Кровь, Спартак: кровь и песок, Инди игра, Инди, Одиночка, Компьютерные игры, Мобильные игры, Видео, Длиннопост

И цензуры тоже не планируется, это же арена, никакой пощады! =D

Gladiatorial Massacre Гладиатор, Драка, Файтинг, Разработка, Игры, Gamedev, Кровь, Спартак: кровь и песок, Инди игра, Инди, Одиночка, Компьютерные игры, Мобильные игры, Видео, Длиннопост

Пока что играбельный перс, это Секутор с щитом, так как на нем решил отрабатывать блоки и другие механики.


PSS А вообще, можно было бы и перса выбрать из 4 имеющихся , вместо одного - Просто я не знаю, как правильно сделать меню выбора персонажа =D НУ ничего))


- - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Уже сделано, буквально 19.08.2020 -


1. Боевая система со стаминой, блоками, пинками, прыжками, перекатами


2. Сделаны 4 бойца - Секутор с щитом, Секутор без щита, Боец с трезубцем, или же Ретиарий (хоть он и без сетки, но уже лишь своими выпадами усложняет процесс заметно)


3. Уже сделан макет боевой системы, со стаминой, с блоками, пинками и дальше допиливается)


4. Так же макет ИИ сделан, правда глупенький пока что, но с Ретиарием я постарался))


- - - - - - - - - - - - - - - - -


PS. Дорисую еще пару персонажей, и сделаю прям несколько локаций для первой играбельной версии - от Вас мне нужна лишь поддержка комментариями и лайками!) Прямо сейчас делаю Димахера



Возможно, я делаю контент прямо сейчас и дзыньк от уведомления даст мне сил =D



Еще раз напоминаю - могут быть баги, так как это лишь первый билд игры. Так что не судите строго и попробуйте расслабиться =D


Стандартное управление

WASD

Shift - Block

Space - Kick

LMB - Light Attack

RMB - Heavy Attack

R - рестарт, если вы вдруг захотели перезапустить игру (но работает, только пока игрок жив)



Кто понимает, что это еще настолько сыро, что еще бегает от повара, НО уже хочет "пощупать" боевку - прошу любить и жаловать)


https://lunarecst.itch.io/gladiator



ЗЫ. И кстати, если челики не появляются, ударь по лежачему ))!!!!

Показать полностью 2
59

Разработка игр на краю света

Разработка игр на краю света Компьютерные игры, Сахалин, Анимация, Игры, Длиннопост, Разработка, Ролевые игры, Инди игра, Геймеры, Видео

Привет, мы небольшая творческая банда с большого острова Сахалин. Появились сами из морских пучин. Плыви к нам, за огоньком маяка.

Разработка игр на краю света Компьютерные игры, Сахалин, Анимация, Игры, Длиннопост, Разработка, Ролевые игры, Инди игра, Геймеры, Видео

Мы — объединение энтузиастов, пытаемся создавать компьютерные игры и мультфильмы. Всегда в поиске новых идей и креативных штук. Иногда и пошутить не прочь.)))

Великое начинается с малого баловства. Эксперименты и ещё раз эксперименты.

Нам пришла идея объединиться и создать что-то уникальное, чего не было до нас, что могло объединить остатки креативщиков в бесперспективной тьме. Остров переживает сильное отставание в I.T. и существенный отток молодёжи, а вместе с тем культурное опустошение и малочисленный круг интересов. Мы искали много способов поддержки наших игр и анимации вокруг, но безнадёжно искать поддержку, где её нет. Стараемся плыть по течению и найти остров надежды.


Наши инди-игры:


На нашему счету дебютный проект «Mainframe defenders» и аркада «battle.sakhgo.ru».

Разработка игр на краю света Компьютерные игры, Сахалин, Анимация, Игры, Длиннопост, Разработка, Ролевые игры, Инди игра, Геймеры, Видео

Трейлер модификации к игре.

Несколько короткометражек и фильм.

Первая работа в анимации, по мотивам сериала «Сверхъестественное».

Социальная реклама.

Трейлер документального фильма «Фархутдинов. Народный губернатор».

Мы пониманием, как сложно быть отечественным разработчиком в родной стране. Отношение комьюнити потихоньку становится теплее, хоть и сложно отогнать заложенный стереотип недоверия к проектам. За то хорошо быть мобильным разработчиком и пилить казуалки.)))


Сейчас мы хотим попробовать себя в новом жанре и поработать над ошибками. Следующий проект будет куда сложней, а это куча подводных ночей и бессонные ночи.

Думаем, будет классическое Diablo + Crimsonland. Но пока это гора квадратов и кубиков.

Разработка игр на краю света Компьютерные игры, Сахалин, Анимация, Игры, Длиннопост, Разработка, Ролевые игры, Инди игра, Геймеры, Видео

Лайт-новелла «Записки из бункера»

Вот такая короткая история, если кому интересно чем она закончится? Заглядывай на огонёк.


Вконтакте/Twitter/Facebook/Instagram/Telegram/Steam/Discord/Boosty

Показать полностью 2 5
57

Разработка локации для игры

Я с самого детства обожаю игры и всегда мечтала создать когда-нибудь свою собственную игру. И, наверное, всю жизнь бы только и делала, что мечтала об этом, пока не открыла для себя Unreal Engine 4. Оказывается, чтобы сделать игру, не обязательно быть гуру программирования с 10-летним опытом. Всё на самом деле гораздо проще. Нужно всего лишь каждый день 3 раза втирать этот препарат создать 3D модельки и заставить их выполнять твои команды.
Не судите строго, это первый опыт в моделировании и работы с данным движком.
На сегодняшний день проработана одна из локаций игры и определён жанр проекта: хоррор.
По завершении разработки, данная игра будет в бесплатном доступе на Steam.

132

Во что поиграть программисту на карантине

На карантине я решил освоить программирование на Python…, но залип на играх. На эту тему есть много игрушек, в которых программисту можно весело провести время. Я опишу некоторые из тех, которые меня заинтересовали.

TIS-100

Во что поиграть программисту на карантине Программирование, Инди игра, Компьютерные игры, Подборка, Симулятор, Разработка, Длиннопост

Игра, от Zachtronics, которая уже считается классикой и практически породила свой собственный жанр “zach-like”, (не путать с “souls-like” )))))), а то будет боооооль). Без поллитра не разберешься, но когда разберешься, то становится интересно, и дальше все интереснее. Минус - сюжет только на английском языке. Если любите сложные задачки - очень рекомендую.


Ссылка на Steam: https://store.steampowered.com/app/370360/TIS100/

SHENZHEN I/O

Во что поиграть программисту на карантине Программирование, Инди игра, Компьютерные игры, Подборка, Симулятор, Разработка, Длиннопост

Если понравилась предыдущая игрушка, то также посмотрите на ее более продвинутую версию от того же разработчика - с более интересными геймплейными возможностями, поддержкой мастерской и большим комьюнити.


Также у Zachtronics есть и другие игры, но они похожи друг на друга и напоминают перечисленные выше, что я не стал о них писать. Кто захочет познакомиться сам.


Ссылка на Steam: https://store.steampowered.com/app/504210/SHENZHEN_IO/

ASTRA-256 Assembler

Во что поиграть программисту на карантине Программирование, Инди игра, Компьютерные игры, Подборка, Симулятор, Разработка, Длиннопост

После игр Зака, наткнулся на эту игру, которая делается уже усилиями наших разработчиков. Хотя это скорее не игра, а олд-скульный компьютер, или калькулятор, с возможностями программирования на Ассемблере. Также программа дает представление о том как работает железо компьютера. У проекта пока ранний доступ и не слишком много отзывов, но есть мастерская и подробная документация. Также рекомендую к ознакомлению.


Ссылка на Steam: https://store.steampowered.com/app/1260310/ASTRA256_Assembler/

Basic8

Во что поиграть программисту на карантине Программирование, Инди игра, Компьютерные игры, Подборка, Симулятор, Разработка, Длиннопост

Если наелись Ассемблером, тогда вот вам старый-добрый Бейсик в новой обертке! Те, из вас, кто как и я в школьные годы пытались создать что-то свое при помощи этого языка, обязательно должны попробовать эту игру. Программа малоизвестна и у нее также маловато отзывов, пока что...


Ссылка на Steam: https://store.steampowered.com/app/767240/BASIC8/

Human Resource Machine и 7 Billion Humans

Во что поиграть программисту на карантине Программирование, Инди игра, Компьютерные игры, Подборка, Симулятор, Разработка, Длиннопост

Эти 2 игры от авторов World of Goo я решил объединить под одним заголовком, потому что они очень похожи и являются более простыми играми на тему программирования. Подойдет даже ребенку. Хотя я не уверен, что под конец игры ваше чадо не будет с глазами красными от слез и кода =)) Также, может подойти, чтобы познакомиться с основами и скоротать несколько вечеров.


Ссылка на Steam: https://store.steampowered.com/app/375820/Human_Resource_Machine

Ссылка на Steam #2: https://store.steampowered.com/app/792100/7_Billion_Humans

while True: learn()

Во что поиграть программисту на карантине Программирование, Инди игра, Компьютерные игры, Подборка, Симулятор, Разработка, Длиннопост

Нейросети, коты, программирование и приятный визуальный стиль - ядреная смесь! Ненапряжно, интересно, забавно. Если переиграли во все выше перечисленное, тогда посмотрите и данную игру.


Ссылка на Steam: https://store.steampowered.com/app/619150/while_True_learn/

Gladiabots

Во что поиграть программисту на карантине Программирование, Инди игра, Компьютерные игры, Подборка, Симулятор, Разработка, Длиннопост

Пока коты спят... как вам программирование ИИ боевых роботов с последующими гладиаторскими боями в одиночном режиме или в мультиплеере? Заинтересовало? Тогда обязательно посмотрите эту игру. Думаю, затянет вас надолго =).


Ссылка на Steam: https://store.steampowered.com/app/871930/Gladiabots/

Я ничего интересного не упустил? Возможно, вы в комментариях дополните список другими интересными проектами?

Показать полностью 5
89

Опыт разработки игры в одиночку. Три совета!

Привет! Я инди-разработчик одиночка. Полгода, вечерами, после работы, я делаю свою инди-игру.


Хочу поделиться своим опытом, болью и дать 3 совета разработчикам одиночкам, как я.


Расскажу об игре. Моя игра “Мёртвая Россия Ко-оп” - это кооперативный сессионный топ-даун шутер в сеттинге российского зомби-апокалипсиса.


Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/1211640

Трейлер игры см ниже.

Цель каждой игровой сессии - выжить. Продержаться 7 игровых суток.


Каждые игровые сутки я разделил на день и ночь:


Днем почти нет зомби. Игроки исследуют локацию, ищут деньги, сооружают укрепления, ловушки и покупают оружие, которое поможет им выжить ночью.

Опыт разработки игры в одиночку. Три совета! Россия, Gamedev, Инди игра, Разработка, Шутер, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Игры, Видео, Длиннопост

Ночью, под звук воздушной тревоги, на улицах появляется полчища мертвецов, которые бегут на игроков со всех сторон. Цель игроков - отбить атаку используя заготовленные укрепления, ловушки и оружие.


Каждую ночь мертвецов становится всё больше, они всё быстрее и сильнее.

Опыт разработки игры в одиночку. Три совета! Россия, Gamedev, Инди игра, Разработка, Шутер, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Игры, Видео, Длиннопост

А теперь про разработку.


Идея сделать игру про СНГ и для СНГ у меня была давно.


Во-первых, я хотел сделать игру про наше, про отечественное, про пост-советское!


Во-вторых, работая над своими старыми проектами, мне осточертело переводить каждое сообщение на английский язык. Мне не нравится Facebook и Twitter. Я не знаю о чем писать в Reddit. А тут - я говорю со своей аудиторией на одном языке, это же так просто!


Вкнонакте, мне на глаза попалось сообщество “3D модели (low poly) и текстуры”. Автор - Денис Логиновский сделал так много душевных хрущевок, заправок и авто-сервисов, что я решил - вот оно!

Опыт разработки игры в одиночку. Три совета! Россия, Gamedev, Инди игра, Разработка, Шутер, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Игры, Видео, Длиннопост

Прикупив 300 моделей русской тоски, я подумал, что нужно делать игру с видом сверху. Потому что модельки были низкого качества.


Выбор был такой - либо стратегия, либо топ-даун шутер.


Очевидно же, проще сделать топ-даун шутер. Да еще и ассет нашёл хороший, который можно было “быстро” видоизменить под свои нужды.


Сказано - сделано! Я железно решил - сделаю игру за 2 месяца. А может за 4. Ну, в крайнем случае, за 6. Сейчас я стараюсь уложиться в 8.


Совет №1: “Если хочешь сделать игру за 2 месяца, планируй сделать её за 2 недели!”


Первая проблема, с которой я столкнулся - импорт моделей в движок. Так как не все модели были в fbx формате, а некоторые были поломанные, мне пришлось прогонять их через 3д-редактор, а потом, ручками, собирать модельки в движке.


Я импортировал 300 моделей и выставил их тестовую локацию-палитру, распределив по размеру и тематике - село, город, промзона. Это заняло у меня 2 месяца скучнейших вечеров. Я даже аудиокнигу успел прослушать.

Опыт разработки игры в одиночку. Три совета! Россия, Gamedev, Инди игра, Разработка, Шутер, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Игры, Видео, Длиннопост

По итогу, я реализовал одну небольшую открытую локацию, которую планирую расширить. И вот, с тяжелой грустью, смотрю я на свои 300 моделей, и понимаю - 90% не пойдут никуда.

Опыт разработки игры в одиночку. Три совета! Россия, Gamedev, Инди игра, Разработка, Шутер, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Игры, Видео, Длиннопост

Изначально я хотел сделать сюжетную кампанию, аля русский Left 4 Dead, где будут 7 локаций, каждая в своем стиле, со своими геймплейными фишками и всё такое. Но поняв, что меня засосало опасное сосало, решил что это вообще не вариант, и мне надо срочно менять концепцию игры.


Совет №2: “Не планируй большие локации!”


Через несколько бессонных ночей я родил идею сессионного шутера, описанную выше, и начал воплощать ее в жизнь.


Сейчас я имею следующий набор фичей:

1. Открытая локация с лутом денег, спавном толп мертвецов и сменой дня и ночи.

2. Строительство укреплений и ловушек: факел, баррикада, колючка, огненная ловушка

3. Оружие: Пистолет Макарова, Ружьё ИЖ-27, Автормат АК -47, Ручная граната, Пехотная мина.


Да, этого мало и я не доволен. Но мне нужно сделать еще кучу вещей: условия победы, победный экран, туториал, пофиксить баги, итд итп.


Совет №3: “Быстрее и приятнее сделать новую игру, чем переделывать геймплей!”


На этом всё. Да прибудут с вами маленькие, но качественные проекты!

Показать полностью 5
48

"Своя атмосфера": русские инди-игры, которые стоят ожидания

Сегодня хочу поделиться с вами цепляющими инди-играми, которые разрабатываются нашими соотечественниками. Основная идея этой подборки — помочь разработчикам найти свою аудиторию. Присмотритесь к каждой игре из списка, я уверен вы найдете ту, которая придется вам по душе.

Torn Away

Авторы этого проекта устали смотреть на войну как на сплошной тир для крутых ребят. Главная идея — показать как ненасильственный герой в виде маленькой девочки пытается выжить в мясорубке войны. Ей придется прятаться в руинах, убегать от неприятелей, ползать под вагонами поездов и залазить в те места, куда взрослые не проберутся. Серость и тяжелые тона в визуальном стиле довольно четко передают дух того времени.

"Своя атмосфера": русские инди-игры, которые стоят ожидания Инди игра, Разработка, Искусство, Indiedev, Игры, Длиннопост

Fearmonium

Fearmonium — психоделическая метроидвания, разворачивающаяся во внутреннем мире мальчика. Вам предстоит пройти путь от обычного неприятного воспоминания до жуткой фобии. Главным отличием от сотни других метроидваний - является более свежий взгляд на геймплей, автор решил добавить максимальное количество игровых механик для каждого уровня, дабы разнообразить процесс игры. Интересен этот проект еще и тем, что его делает магистр психологии. Отчего в сюжете отлично виден нравоучительный оттенок: “От хорошего эмоционального состояния неврозы не появляются. Стресс, постоянная тревога — отличный компост для таких депрессий и фобий.”

"Своя атмосфера": русские инди-игры, которые стоят ожидания Инди игра, Разработка, Искусство, Indiedev, Игры, Длиннопост

Selfloss

Если вы соскучились по особенно красивым играм, в которые влюбляешься с первого взгляда, то мне есть чем вас обрадовать. Selfloss – это меланхоличное приключение доброго старичка, который никому не может отказать в помощи. А как так получилось и что его заставляет предстоит разобраться вам. Мир игры вдохновлен скандинавской и славянской мифологией. Вкупе с выразительностью стиля художника – рождается невероятная картина.

"Своя атмосфера": русские инди-игры, которые стоят ожидания Инди игра, Разработка, Искусство, Indiedev, Игры, Длиннопост

Ami

Эми — хрупкая девушка в синем платье, которое олицетворяет жизнь в противопоставление темному и умирающему миру. Вместе вам предстоит разобраться почему мир стал таким. Прекрасный визуальный стиль и нарратив, вдохновленный Inside, дает надежду на крутой проект.

"Своя атмосфера": русские инди-игры, которые стоят ожидания Инди игра, Разработка, Искусство, Indiedev, Игры, Длиннопост

Shapik: The Moon Quest

Point’n’click адвенчура с элементами головоломки в мистическом мире. История преподносится без единого слова повествования, только через взаимодействие главного героя с миром и завораживающим музыкальным сопровождением. Если вы давно не окунались в красочные сказки, то уже доступно отличное демо, а в скором времени выйдет полноценная версия игры.

"Своя атмосфера": русские инди-игры, которые стоят ожидания Инди игра, Разработка, Искусство, Indiedev, Игры, Длиннопост

Механоиды 3: Протокол Войны

Спустя 12 лет, когда многие фанаты «Механоидов» уже обзавелись семьей, а то и внуками, создатель игровой вселенной Булат Даутов объявил, что продолжению — быть! Уже вовсю ведется полноценная разработка, чтобы выйти в ранний доступ уже в этом году.

"Своя атмосфера": русские инди-игры, которые стоят ожидания Инди игра, Разработка, Искусство, Indiedev, Игры, Длиннопост

Hellraider 3

Hellraider 3 — новая часть приключений Хеллрайдера. Теперь это 3д мотораннер с сюжетом, проработанными катсценами и по-настоящему эффектными баталиями на дороге. Визуальный стиль выбран идеально, каждый объект радует глаз своей красочностью. Также спешу обрадовать, что игра находится на последних стадиях разработки.

"Своя атмосфера": русские инди-игры, которые стоят ожидания Инди игра, Разработка, Искусство, Indiedev, Игры, Длиннопост

Дом Русалок

На первый взгляд может показаться, что «Дом Русалок» навеяна Очень странными делами, но автор на самом деле старается уйти от похожести и делает свое уникальное произведение. Игра рассказывает связанные между собой истории о взрослении героев в постсоветской России 90-х, но помимо обычных для тех времен опасностей, ребятам предстоит повстречаться с чем-то более страшным, нежели маньяки и бандиты.

"Своя атмосфера": русские инди-игры, которые стоят ожидания Инди игра, Разработка, Искусство, Indiedev, Игры, Длиннопост

Gripper

Если вы интересуетесь Burning Man или в восторге от бешеного ритма Mad Max, то вы точно должны заценить это. Экшен-рпг на тачке. Гоняешь по пустыни под градом пуль и уничтожаешь андроидов своим крюком. Тема пыли раскрыта.

"Своя атмосфера": русские инди-игры, которые стоят ожидания Инди игра, Разработка, Искусство, Indiedev, Игры, Длиннопост

Надеюсь, вы нашли для себя хотя бы одну игру, которая определенно стоит ожидания. Не стесняйтесь оставлять в комментариях игры, которые, по вашему мнению, удостоены не меньшего внимания.
Удачи и до новых подборок!

Показать полностью 8
500

Dune 2 в 3D

Dune 2 в 3D - это фанатский ремейк Dune 2 the Battle for Arrakis с SEGA.

[главное меню]

Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост

Над проектом работает всего два человека (Автор/программист - Дмитрий Созинов и моделлер/дизайнер - Денис Донин). Работа над проектом ведётся уже больше года и, как мне кажется, проект становится все лучше и лучше. Визуал уже весь изменён, многое перерисовано, но это не делает проект хуже, а даже наоборот.

[скрин из игры (ночь)]

Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост
Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост

Из плюсов у этого проекта над оригиналом я бы выделил:
- возможность управления группами юнитов
- 3D
- адаптивность под различные экраны
- управление самолётами
- техника после смерти остаётся (недавно сделали)
- управление солнцем
- нет ограничения по количеству юнитов
- различные пасхалки на картах (дворцы, заброшенные здания, мосты)

[карты]

Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост
Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост

Но и минусы тоже есть:
- неудобное управление
- малоумие юнитов
- куда требовательней к ресурсам пк, чем оригинал

[модельки]

Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост
Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост
Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост

А также ещё к плюсам можно отнести то, что проект полностью бесплатен. Разработчики всегда выкладывают новые сборки в общий доступ в своей группе в вк.

https://vk.com/dune_3d

[скрин из игры (день)]

Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост
Dune 2 в 3D Dune II: Battle for Arrakis, Игры, Инди игра, Gamedev, Sega, Ностальгия, Олдскул, Длиннопост
Показать полностью 8
189

Фанатам Vigilante 8 и Twisted Metal

Стадия альфа, платформа PC (PS и Xbox в последующем), управление геймпадом или клавой с мыщью. Касметика и оптимизация будет на стадии беты. Из доната только украшения. Команда из 4 человек. Ушло 2 года и скоро долгожданный релиз.

Фанатам Vigilante 8 и Twisted Metal Игры, Инди игра, Олдскул, Гонки на выживание, Видео, Длиннопост
Фанатам Vigilante 8 и Twisted Metal Игры, Инди игра, Олдскул, Гонки на выживание, Видео, Длиннопост
Фанатам Vigilante 8 и Twisted Metal Игры, Инди игра, Олдскул, Гонки на выживание, Видео, Длиннопост
Фанатам Vigilante 8 и Twisted Metal Игры, Инди игра, Олдскул, Гонки на выживание, Видео, Длиннопост
Фанатам Vigilante 8 и Twisted Metal Игры, Инди игра, Олдскул, Гонки на выживание, Видео, Длиннопост

Краткий лор

После не удачной попытки инопланетных ботов атаковать нашу планету, человечество добивает их остатки, попутно воюя между собой за власть. Две главные оружейные корпорации возглавили расколовшееся на две противоборствующие стороны человечество. Одна корпорация продолжает делать знакомое нам земное оружие, а другая отдала предпочтение инопланетным разработкам, изучая и адаптируя их. Но главным последствием атаки на землю остается уничтоженная военная техника людей масштабным электромагнитным импульсом. В связи с этим люди как и во всех войнах нашли решение и стали переделывать гражданский транспорт под боевой. Тем не менее некоторой технике все же удалось уцелеть. Никто не знает для чего было совершено это нападение извне, но есть опасения что будет другая волна...

Фанатам Vigilante 8 и Twisted Metal Игры, Инди игра, Олдскул, Гонки на выживание, Видео, Длиннопост
Показать полностью 5
93

Где-то на другом конце вселенной

Где-то на другом конце вселенной Пиксель, Pixel Art, Инди игра, Gamedev, Олдскул, Робот, Киберпанк, 5734l3r, Гифка

Локация для игры 5734L3R. Вдохновлялся старыми игрушками "Another world" и "Flashback".

В игре эта сцена будет выглядеть примерно так:

Где-то на другом конце вселенной Пиксель, Pixel Art, Инди игра, Gamedev, Олдскул, Робот, Киберпанк, 5734l3r, Гифка
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: