Сбой логики

Увидела сейчас детей в песочнице, вспомнилось. В дворе дома, куда мы переехали когда мне было 11 лет, была песочница, качели, лавочки, вполне приличная для 90-х детплощадка. Но, к сожалению, почти ненужная в то время - местные дети все ходили в садик часов до 6-7-8 вечера, а часов в пять вечера по будням и с утра в выходные на лавочки усаживались деклассированные элементы и маргиналы всякие. Только летом приезжали к местным бабулькам внуки, вот они и выходили на эту площадку в количестве от одного до трех.

И была у нас соседка, бывшая учительница то ли физики, то ли химии, крутая высокая жесткая старуха. Инесса Владимировна. Она единственная выходила разогнать маргиналов с детплощадки, собирала население на субботники, отбивала зимой ломиком наледь с крыльца, и вообще старалась блюсти порядок в то смутное время. Ко всем и всему по учительской привычке относилась требовательно, но вроде бы справедливо, только к своему внуку была помягче. Ему было года три, перед его приездом перекопала песочницу, принесла бидончиком много свежего песка со стройки, зашкурила сломанные бортики, наняла мужиков наладить качели, убрала по периметру крапиву и другие дикорастущие, это уже ближе к середине лета было, значит.

Приехал ее внучок, посидели они вдвоем в песочнице, да и повела Инесса Владимировна его домой, ругаясь без мата, но страшно и внушительно в сторону кошек. Песочница же бездействовала столько, а тут еще свежий песок, вот кошки и воспользовались. Отведя внучка домой, Инесса Владимировна вышла с совочком, убрала кошачьи безобразия, сходила домой, еще покопалась в песочнице и ушла.

На следующий день она с утра опять вышла к песочнице, внучок в песке лепил, Инесса Владимировна читала книжку, я сидела дома, когда с улицы раздались крики. Подошла к окну, посмотрела, ничего не поняла. Потом мне мама рассказала - Инесса Владимировна очень расстроилась, потому что настригла в песочницу одноразовых лезвий для того, чтобы кошки не ходили копаться в песке, но про то, что и ее внук там будет копаться, при том не подумала. И ведь не сказать, что маразматичка - до самой смерти оставалась в ясном уме.