Сберлогистика - пора ли писать заявление правоохранителям?
01.09.23г. заказал в Мегамаркете довольно дорогостоящий товар - комплект зимней резины. Срок доставки 15.09.2023г. Допускал что может произойти небольшая задержка поставки, но не настолько большая.
Сегодня уже 23.10.2023г. заказ мне не доставлен. Самое удивительное что с 12.10.2023г. на сайте Мегамаркета отображается, что заказ мне "вручен".
По указанному факту 12.10.2023г. я оставил обращение и в приложении и на горячей линии. Операторы утверждают, что моё обращение в работе. Однако до настоящего времени ответа нет.
Операторы Мегамаркета сообщили, что мой заказ уже в моем городе, доставкой занимается Сберлогистика.
Неоднократные обращения в Сберлогистику результата не дают - операторы сообщают "передали обращение специалистам". Конкретные сроки урегулирования обращения никто не называет. Контактных телефонов регионального офиса не дают.
Со Сбером у меня никогда проблем не возникало. Сберлогистика своим бездействием негативно влияет на деловую репутацию Сбера.
Как думаете, а не пора ли мне обратиться в правоохранительные органы? Ведь статус заказа "получен" а мне его никто не поставил....