Сбербанк-подлый воришка
Добрый день,уважаемые пикабушники!Прошу Вашей помощи в решении проблемы,сил уже нет бороться с этим недобанком.Как ситуация разрешиться-немедленно откажусь от их услуг.
Итак хронология событий:10 мая хотел внести сумму 5000 рублей в один из банкоматов Сбербанка.Подхожу к банкомату,все как обычно,набираю пин-код,нажимаю кнопку внесение наличных,открывается купюроприемник,вношу купюру в размере 5000 рублей,но не там было,этот железный зверь проглатил ее да так,что купюра поместилась между корпусом банкомата и купюроприемником,тобишь под низом,естественно не зачислилась.Не беда подумал я,Банк то серьезный,позвоню на горячую линию-быстро решат вопрос,ой как я ошибался.Звоню через 5 минут после проишествия,девушка оператор приняла заявление,сказали неделю будет рассматриваться,ну думаю ладно,подожду.Пришло смс-сообщение с номером заявления и датой рассмотрения.Ок.11 мая,тоесть на следующий день приходит сообщение с номера 900 что заявление рассмотрено(скриншот будет ниже)и средства будут зачислены на баланс в течении 3-х рабочих дней.Счастью не было предела.Так быстро рассмотрели,супер.Ну что ж,жду.Миновало 3 рабочих дня,тоесть 13,14 и 15 мая соответственно-денег нет.Звоню 16 мая с вопросом где деньги?Ничего не знаем,можете оставить еще одно заявление,срок еще неделя.Кинул трубку.Написал досудебную претензию,отнес в отделение,приняли-но реакции никакой.Ладно.Пишу им отзыв на сайте banki.ru ( с отзывом можно ознакомиться по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/102627...) там же и ответ Банка.В этот же день,тоесть 16 мая вечером мне перезвонил сотрудник,сказал что ознакомились с отзывом и проблема вот-вот решается,перезвонит минут через 10.Никто не перезвонил.Написал им в группу ВК(также скриншот ниже).На сегодняшний день никакой реакции впринципе.Этот недобанк удерживает мои средства.Да дело даже впринципе не столько в них,хотя мне как отцу двоих несовершеннолетних детей-ощутимо,а сколько и как они умеют мотать нервы и тратят время клиента.
Уважаемые,пикабушники!Я очень прошу Вашего репоста,чтобы у данного Банка хоть немного появилась совесть.И если ситуация разрешится-потом следующие клиенты этого недобанка,хотя бы будут знать как поступить в данной ситуации.Спасибо!
P.S. Пока писал пост-успел "пообщаться" с сотрудником тех.поддержки в ВК.Поставили в черный список!Ну красавцы,что сказать!