СберБанк "сервис" тихий и ненавязчивый.

Здравствуйте! Вчера вечером пригорело от "классного" сервиса СберБанк Онлайн.
сам я пользуюсь ВТБ с работы, у которой единственная проблема - это затупы при переводах. Но Сбер вышел на качественно иной уровень.
Суть. Маман пользовалась СберОнлайн всегда через ноут, а тут ей и телефон подогнал и симку с интернетом для общения и сёрфинга.
Подключили ей классный тариф, но вот беда - настройки с номера слетели и СберОнлайн требует заново все привязать. Окей.
Сажусь через комп, все ввожу. Готово. Привязано заново. (За минут 20 с тупежом).
Потом беру телефон, скачиваю приложение, авторизую ее... И вижу , помимо довольных рож на главной странице, подключите ГуглПэй..
Хм... Маман же давно хотела такое, чтоб платить телефоном, а не карточку искать по всей сумке. ТЫРК на кнопку... ВАШ БАНК ЗАБЛОКИРОВАН, МЫ ВАС ЗАЩИТИЛИ ОТ МАШЕННИЧЕСТВА!
Спасибо дорогой. Помог. Спас.
Напоминаю, все происходит на официальном сайте и приложении сбера.
Звоню на горячую линию 900, как в смс, так и так.
"Ой, вы же читали смс?! Мы не можем вам банк разблочить, пока с вами МЕНЕДЖЕР САМ не свяжется в течении 2 суток. Сидите и ждите, но не пропустите звонок! Твою же налево-направо блять!
Мораль, а хер знает. Спасибо, что все очень удобно, для людей всё прям. Хоть карту не заморозили. А то там на ней было 130 деревянных.