11

Сбербанк, отношение к клиентам.

Салют всем.

Завязался на днях срач, после моего комментария, о том что Сбербанк - гниль, и я был откровенно удивлен, что есть на свете бедолаги, довольные работой этой шаражки. Но не суть, речь не о них, ибо каждому свое.

Вам я хочу поведать о случае, после которого я в Сбере больше не появляюсь.

Отступив на пару шагов назад, хочу сказать, что эта гнилая контора - первый российский банк, в котором я имел несчастие побывать, ибо привык к более лояльному отношению к клиентам.

В общем, волею хаоса, оказался в Саратовской области, работы предстояло на год, полтора, работодатель попросил открыть карту сбера, для начисления денег. Карту открыли, пока открывали потеряли, еще раз переоткрыли, да и хрен с ней.

Спустя 9 месяцев, работодатель сообщает, что необходимо мне ехать в Сбер и получить еще одну карту, которая будет привязана к зарплатному проекту. Ну хочет, и хочет, мне безразлично какие плюшки они с этого имеют.

Еду значит, за 62 км в отделение, подхожу, получаю карту, расписываюсь. Далее диалог:

(К): Вы вон к той девочке подойдите, она Вам карту активирует.

(Я): О_о, за каким таким хреном?

(К): Ну так положено.

Ко мне семенит создание, лет 19 с зеленым галстуком, вставляет мою новую карту в банкомат, и просит меня набрать пин-код.

Я, чуя, что дело пахнет цирком, вскрываю конверт, ввожу пин.

Далее девочка отточенными движениями, берет в банкомате распечатку моего логина / пароля на чеке, и отдает мне карту.

Печатает мой логин пароль! К онлайн банку, Карл! Средь бела дня! Посреди отделения! Под предлогом "активации карты".

В этот момент, у меня ебануло так, что бомбит до сих пор.

Девочка, поворачивается к ресепшену, на котором стоит повернутый к нам компутор, вводит мой логин/пароль, входит в мой, сука, онлайн банк, и подключает мне какие то мобильные автопополнения балансов.

Быстро. Лихо. Отточенными движениями.

После этого поворачивается ко мне, показывая на мою новую карту в списке:

(ОД): Ваша новая карта готова, вот она, видите, отображается.

Захлопывает окно с Хромом, сминает чек с моим логином/паролем, кидает его в урну под ресепшн, и смотрит на меня кристально честными глазами.

Сказать, что я охуел - не сказать ничего.

Развернувшись, я снял всю наличность с карты, бросил обе карты в урну, повернулся и вышел.

Ебал я такой сервис, и такие зарплатные проекты.

История приключилась года три назад, но бомбит до сих пор так, что надо выговориться.

Нужно быть просто конченным руководителем отделения, чтобы сотрудники выполняли план подобным образом.

Маразм происходил в Саратовской обл., г. Ртищево, если кому интересно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Автор какой-то истеричный неадекват. Консультат в зале действует стандартно, я во время активации карты попросила не подключать услуги. Логин и пороль можно и нужно изменить дома.
раскрыть ветку (20)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Неадекватно получать доступ к конфиденциальным данным.
В карте VISA даже сотрудники банка не знают PIN-код.

раскрыть ветку (11)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На пинпаде я вводил код только на социальной карте Maestro.
На две VISA мне выдают конверт.

Кстати по поводу ввода пина.
Частенько в магазинах, на кассе, истеричные личности, требуют меня повернуться спиной, когда вводят пин-код.
Как много лет проработавший в ОВО МВД, показываю им пальцем на камеры HD на кассах, и рассказываю какие люди там работают на обслуживании. =)

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

с год назад получала визу, и совсем недавно мастер.  Никаких  конвертов.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А какого хера автор свой геморрой выпячивал, вместо словесного леща девке?
Я, если лоханусь, потом не хвастаюсь какой я "резкий и вообще..."
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У вас дезориентация? Никто ничего не выпячивает, суть в ином.

Вот вы пишете : "Я, если лоханусь", и считаете это нормальным. Что вас будут наебывать в крупнейшем банке страны. Половина будет жрать говно и пользоваться таким сервисом.

Я как человек, большую часть времени использовавший банки других стран, маленько охуеваю от происходящего.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По сути получается что проблема была в том отделении где ты получал карту.
А ты пишешь что банк говно.

У меня есть примеры хороших отделений сбербанка, но это никого не заинтересует.

А почём сервис в других странах? ;)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если банк допускает подобное - банк говно. Такие ситуации происходили не раз, смотри камменты.
Чтобы подобное произошло в том же боа - немыслимо.
План навязывания услуг приходит сверху, но способы...
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо истерить, если видешь косяк, спокойно идёшь к заведующей и решаете проблему. А не устраиваешь демарши перед консультантом. Мы все делаем ошибки, поэтому не махать руками надо, а идти к руководителю всё рассказать, а она ещё раз своих сама вздрючит.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты серьезно сейчас? Тебя не смущает, что план выполнения подобных подключений как раз руководством и выставлен?

Я вам в третий раз говорю - в сбере я просто молча наблюдал за происходящим пиздецом, и был вежлив.

Я не обязан идти к заведующему отделением. Я лишь молча сделал выводы, и попрощался с данной организацией.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в банкомате можно новый пароль на сбер-онлайн получить..

2
Автор поста оценил этот комментарий
Логин и пороль можно и нужно изменить дома.

Пороль я дома менять не желаю.

Под предлогом "активации"(???) мне обманом навязали какие то услуги, посмели без моего спроса войти в мой онлайн банк, это - норма? :-)

Я храню деньги у данной организации, и я волен требовать к себе весьма лояльного отношения, от всех лиц, кто общается со мной от имени этого банка.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

поддерживаю автора..на днях в сбере высказал одному такому консультанту на тему, какого хрена вы тут пытаетесь разводить (хотя потом стыдно немного стало, девочка такой же солдат на этой войне банков). Ладно мы, молодежь и еще кто поумнее, но ведь эти звери дедушек и бабушек и пожилых подсаживают на эту шляпу...Греф уже совсем со своим блокчейном, бигдейтой машинлёрнингом осатанел!

Автор поста оценил этот комментарий
Надо спокойно и доброжилательно подойти к заведующей отделения Сбера и всё решить. А не истерить перед консультантом. Видела такое не раз, выглядит мерзко.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это бесполезно, вам улыбнутся, пообещают, как только выйдете за дверь, снова начнут разводить) это у них установка такая, в том числе и для заведующего

Автор поста оценил этот комментарий
Вот такие вот "пороль" которые пишут и говорят - и есть целевая аудитория этой говноконторы.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А такие как Вы на каком углу подаяние просят или на корточках с семками сидим и ждём когда мимо кто пройдёт?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, что и требовалось доказать, гражданка типичная не грамотная россеянка-хамка. Я, милая леди, занимаюсь малым бизнесом, и кучу раз сталкивался и еще не раз столкнусь с этим долбаным колхозбанком, как правило общение с ним приносит один негатив.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мамзель - соцработник, а такие вещи накладывают отпечаток на людей.

Не обращайте внимания.

Соболезную, что приходится вести дела с Сбером

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку