101

Сбербанк крадет у меня бонусные баллы. Это даже смешно

Обычно являюсь читателем пикабу и не пишу постов (точнее пробовал, но качественный контент это не моё)), но тут уже просто дошло до смешного, и даже не с кем особенно поделиться.
Начну с того, что отношусь относился достаточно лояльно к "Сбербанку" и "Почте России" и подобным организациям  не бейте, я не сотрудник , у меня просто не было никогда особых претензий, а ругать что то "за компанию" я не люблю.
Но с недавних пор, я начал замечать странное. Я бы даже сказал, нечто сверхъестественное. Дело в том, что у меня периодически пропадают по нескольку бонусных баллов "спасибо". Когда по 3, когда по 5, точно даже не скажу. Сначала я списывал все это на свою невнимательность, или то что операция была отменена, или то что они сгорели за давностью времени (ну мало ли что может быть). В конце - концов, это какая то пара балов.
Сейчас я коплю их и обмениваю на баллы ржд и поэтому (ну и по ранее описанной причине) стал часто следить за их количеством, и когда в очередной раз у меня исчезли несколько баллов, я решил все проверить.
История операций была чиста от списаний, никаких отмененных операций, никаких сгораний, ничего. Я отдельно проверил, в настройках, не сгорели ли баллы, но нет. Они просто испарились, как будто их никогда не было. Без отметок, без доказательств. Я стал следить дальше.

Сбербанк крадет у меня бонусные баллы. Это даже смешно СберСпасибо, Клиентоориентированность, Сбербанк, Длиннопост, Негатив

Через некоторое время у меня пропало что то около 7 или 10 баллов. Я написал в техподдержку.  Тех поддержка попросила номер телефона и обещала разобраться.
Примерно через неделю мне вернулось 9 баллов. Так же без уведомлений, без отметок в истории. Как будто они всегда тут и были. И лишь письмо в тех поддержку служило доказательством тому, что я не спятил.

Сбербанк крадет у меня бонусные баллы. Это даже смешно СберСпасибо, Клиентоориентированность, Сбербанк, Длиннопост, Негатив

"Ну ладно" - подумал я. Это конечно хамство, но по крайней мере они их вернули. Надеюсь больше этого не повторится.
И угадайте что? Да, позавчера у меня пропали 2 или 3 балла, сегодня еще 5.
История снова чиста, как совесть тех, кто занимается бонусной программой.

Сбербанк крадет у меня бонусные баллы. Это даже смешно СберСпасибо, Клиентоориентированность, Сбербанк, Длиннопост, Негатив

Писать в поддержку опять и клянчить обратно свои несколько бонусов, которые и так сложно получить, с такой, определенно, очень выгодной бонусной системой? Спасибо, это даже смешно.
Не знаю, пусть они там пойдут на благотворительность, на пенсию Германа Грефа, или еще кому, хех.
Да, внимание, все вышесказанное, не является критикой экосистемы "Сбера" или  сведениями порочащими деловую репутацию Сбербанка, или иными инсинуациями. Всё это мне приснилось.
А то денег на адвоката у меня нет, а того и гляди еще и должен останусь.
П.с. Даже не знаю зачем я это здесь пишу, разве что повеселить вас клиентоориентированностью наших банков.
Так же прошу прощения, за малое количество пруфов, как то спонтанно решил написать, и даже не думал что они мне понадобятся.