Сбербанк или читайте внимательнее договор

Всем доброго времени суток. Продолжу свои рассказы о своем прошлом годе. К сожалению, в прошлом году у меня карта моя перестала работать и надо было ее заменить. Естественно я пошел в ближайшее отделение Сбербанка и написал заявление о перевыпуске карты. Спустя две недели приходит SMS о том, что я могу забрать свою новенькую карту. Прихожу в то отделение и занял очередь. Прождал я где-то полчаса максимум. Подхожу к окошечку и прошу выдать мне карту мою. Далее состоялся такой диалог:
— Здравствуйте, мне пришло SMS о том, что моя карта готова и в отделение.
— Здравствуйте, назовите фамилию и имя

— Б.Л.
— Хорошо, подпишите тут, тут и тут —показывая на строчки в договоре, говорит менеджер

— Всё или еще где-то надо подписать? :)
— Да, всё, сейчас принесу Вашу карту.
После этого, спустя полгода мне приходит письмо от Сбербанка о том, что я, как оказывается, являюсь клиентом их НПФ (негосударственный пенсионный фонд).


Морали такова: читайте, что подписываете. Рассказ мой, тег моё.