Сбербанк

Вчера надо было оплатить пошлину за новый паспорт жене. Пришли в отделение Сбербанка и собирались оплатить через терминал, обычно сотрудник в зале помогает при оплате, куда тыкнуть и что ввести. Но в этот раз, обратившись к девушке в зале с просьбой помочь, она спросила как мы будем оплачивать - наличкой или по карте, а когда узнала, что наличкой, то ответила, что помогает только при оплате картой. Разбираться с терминалом не хотелось, поэтому просто кинули деньги на карту и оплатили в окошко. После нас обратилась к этой сотруднице женщина тоже с просьбой помочь по оплате, у нее тоже оплата была наличными и ее ожидаемо тоже отфутболили, сообщив дополнительно, что "если у Вас нет карты, то Вы можете пройти, оформить себе карту Сбербанка и тогда я Вам помогу".

Причем эта же сотрудница помогала другой женщине в очереди перед нами активировать карту Сбербанка и во время процесса активации карты она спросила у владелицы карты куда она будет подключать копилку, а когда та спросила можно ли ее не подключать, то сотрудница ответила, что нельзя, это обязательная услуга.

Это нормально вообще или как? Можно ли это назвать навязыванием услуг?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вот специально зарегистрировался специально с вами подискутировать) вот все же работают и у всех есть план на работе? Верно? И так вот эти девочки пытаются выполнить план, план им ставит московский банк и менеджер первой линии, естественно план московского банка гуманный и можно сделать его легко, а вот после того как ставит план МПЛ все можно повесится. Не выполнил план ждут тебя к 8 утра на разъяснение почему не выполнил, а ехать надо в центральный офис и ещё потом после надо не опоздать на работу. И знаете вот таких которые шлют на йух за день проходит очень очень много. Вы просто попробуйте себя поставить на место человека, я думаю вам не будет и самим это приятно.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
То есть я должен войти в положение, постараться их понять, пожалеть - и проникшись сочувствием, перейти в режим лоха и повестись на платную нафиг не нужную мне услуг? Да идут они нахер!
Автор поста оценил этот комментарий
Никто никого насильно не заставляет работать на таких должностях, не нравится - уходи по собственному, занимайся другим делом
Автор поста оценил этот комментарий

Вот по человечески их понять можно было бы, если б у них не было выбора. Они пришли на работу, где им нужно впаривать, обманывая людей. Пришли сами, сами это делают, а мы их понимать должны?

Автор поста оценил этот комментарий

Но это ведь неправильно, согласитесь? Особенно в отношении той женщины, которой копилку втюхали насильно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно не правильно, но так учат в зеленом банке и к сожалению люди не виноваты поэтому пишите жалобы на руководство а не на сотрудника. Только не на руководителя отделения потому что они так же против этого.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну простите, меня, как клиента банка, абсолютно не должно волновать кто сделал это действие - сотрудник банка (которого "научили" делать так, ибо "то-то и то-то") или руководство, которое заинтересовано в этом. Для меня работник банка - это авторизованное банком лицо и оно выполняет действие от имени Банка.
Потому, если бы я пошёл писать жалобу, то написал бы на сотрудника, который совершил данное действие, а потом пусть разбираются там уже внутри, кто не выполнил план.
Вы, я вижу, сотрудник какого-то банка. Отлично, давайте подискутируем со стороны финансов: банк получает интерес со стороны меня, какой интерес получу я, "войдя в положение" сотрудника, который с меня сдерет в пользу банка ещё один интерес?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку