13

Сбербанк

Вчера надо было оплатить пошлину за новый паспорт жене. Пришли в отделение Сбербанка и собирались оплатить через терминал, обычно сотрудник в зале помогает при оплате, куда тыкнуть и что ввести. Но в этот раз, обратившись к девушке в зале с просьбой помочь, она спросила как мы будем оплачивать - наличкой или по карте, а когда узнала, что наличкой, то ответила, что помогает только при оплате картой. Разбираться с терминалом не хотелось, поэтому просто кинули деньги на карту и оплатили в окошко. После нас обратилась к этой сотруднице женщина тоже с просьбой помочь по оплате, у нее тоже оплата была наличными и ее ожидаемо тоже отфутболили, сообщив дополнительно, что "если у Вас нет карты, то Вы можете пройти, оформить себе карту Сбербанка и тогда я Вам помогу".

Причем эта же сотрудница помогала другой женщине в очереди перед нами активировать карту Сбербанка и во время процесса активации карты она спросила у владелицы карты куда она будет подключать копилку, а когда та спросила можно ли ее не подключать, то сотрудница ответила, что нельзя, это обязательная услуга.

Это нормально вообще или как? Можно ли это назвать навязыванием услуг?

Дубликаты не найдены

+4
Я вам больше скажу, эти девочки ещё и мобильное приложение ОБЯЗАТЕЛЬНО ставят на телефон. Когда я сказал, что не дам им телефон, она мне выдала гениальную фразу: -"ну я же должна проверить ваш телефон на вирусы".
Тут я в край ахуел. Мне, программисту с десятилетним стажем, будет проверять мой телефон на вирусы, девочка-помогайка у банкомата. Error
раскрыть ветку 5
+2
Я так с техподдержки Интернета ору) когда у них физики подключения нет, звоню им и так и говорю. Дальше диалог, на подобии такого:
ТП: хорошо, посмотрите в правый нижний край и найдите два мониторчика, которые перемигиваются (намекает на сетевую карту).
Я: (откровенно стебась) не вижу!
ТП: хорошо, мы вам поможем! Нажмите Кнопку Пуск в левом нижнем краю экрана, потом сетевые подключения, потом... (перебиваю ТП).
Я: девушка, у меня нет кнопки Пуск и вообще у меня нет Windows! У меня стоит сервер на Debian 7.
ТП: хорошо, мы вам поможем! Сейчас составлю заявку на установку Windows и антивирусного пакета!
раскрыть ветку 1
+1

Вам хоть заявку составили. Мне, узнав, что стоит линукс сказали что их провайдером эта ос не поддерживается (билайн, привет). От их поддержки толк был один раз, когда у знакомой ничего не работало(винда) они подсказали сбросить dns-кеш.


А вообще очень напомнило эту историю : http://bash.im/quote/213728

0
Надо было сказать девочке: снимай трусы, проверю тебя на вирусы.
0

У меня карты Сбера нет, а вот у жены есть и когда ей меняли по истечению срока действия предыдущей, то сама начальница отделения уговаривала подключать копилку, рассказывала какая это охеренная вещь и так далее. Сказали ей, что сами дома подключим и она отстала. Насчет приложения тоже была похожая фигня.

0
Скоро будут в отделениях порошок продавать, книги, симкарты.
+5

Оплата через госуслуги скидка 30%.

раскрыть ветку 2
0

Не зарегистрирован там, к сожалению.

раскрыть ветку 1
+1

Ну и зря.

+2
Когда я открывал карту и сотрудница так же быстро понажимал кнопки, я этот финт ушами зафиксировал на телефон в виде видеоролика, потом в этом же видео вежливо попросил представиться для составления жалобы на сотрудника о подключении неоговоренных услуг. После этого она, не вытаскивая карты, быстренько поперенажимала и все отключилось. Все было тихо и спокойно.
А вообще да, на госуслугах скидка...
0
Вот специально зарегистрировался специально с вами подискутировать) вот все же работают и у всех есть план на работе? Верно? И так вот эти девочки пытаются выполнить план, план им ставит московский банк и менеджер первой линии, естественно план московского банка гуманный и можно сделать его легко, а вот после того как ставит план МПЛ все можно повесится. Не выполнил план ждут тебя к 8 утра на разъяснение почему не выполнил, а ехать надо в центральный офис и ещё потом после надо не опоздать на работу. И знаете вот таких которые шлют на йух за день проходит очень очень много. Вы просто попробуйте себя поставить на место человека, я думаю вам не будет и самим это приятно.
раскрыть ветку 6
+3
То есть я должен войти в положение, постараться их понять, пожалеть - и проникшись сочувствием, перейти в режим лоха и повестись на платную нафиг не нужную мне услуг? Да идут они нахер!
0
Никто никого насильно не заставляет работать на таких должностях, не нравится - уходи по собственному, занимайся другим делом
0

Вот по человечески их понять можно было бы, если б у них не было выбора. Они пришли на работу, где им нужно впаривать, обманывая людей. Пришли сами, сами это делают, а мы их понимать должны?

0

Но это ведь неправильно, согласитесь? Особенно в отношении той женщины, которой копилку втюхали насильно.

раскрыть ветку 2
0
Конечно не правильно, но так учат в зеленом банке и к сожалению люди не виноваты поэтому пишите жалобы на руководство а не на сотрудника. Только не на руководителя отделения потому что они так же против этого.
раскрыть ветку 1
0

Вы еще удивляетесь? Это Сбер. Они интенсивно пробивают дно абсурда.

раскрыть ветку 1
0

Просто в те редкие моменты, когда пользовался их услугами, все было более менее нормально.

0

это не то что, навязывание услуги, а откровенное втюхивание, не ведитесь на это, для консультантов в зале это их зарплата, поэтому они так активно и занимаются подобным

0
Сам лично разрезал все сберовские карты пополам, только так можно изгнать дьявола из кошелька
0

И не ведитесь, что копилка бесплатная с вас спишут 100р за открытие счета для копилки

раскрыть ветку 1
0
Может берут плату из-за отсутствия счета для накопления, тк при открытии копилки выбрала свою сберкнигу, пока полет нормальный и ничего не сняли лишнего...
0
Можно и нужно.
-2
А я покакаль:)
Похожие посты
459

Ответ на пост «Хитрый мир» 

Родители 70+ Пока работали, откладывая пенсии, накопили сумму на старость. Деньги держат на вкладе в Сбере. Никакими интернет банками не пользуются, а потому все вопросы решают личным визитом. Случайно узнал, что на квартиру у них два договора страхования на один и тот же период. Один от страховой компании, где мать ежегодно страхует квартиру и дачный домик, другой от Сбера. На мой вопрос: как случился договор от Сбера и зачем? Выяснилось следующее: Пришли пролонгировать вклад. Отродье, которое обслуживало родителей, стало навязывать страховку, напирая на них аки немецкий танк, даже доводы, что квартира уже застрахована, парировала тем, что мол получите больше по страховке (что вроде даже уголовно наказуемо)... В итоге, не умея в отказ, родители согласились, лишь бы от них отъебались и пролонгировали вклад. Вот так могут развести не только мошенники, а это я считаю именно разводом, т.к. напирать на стариков - это именно развод и мошенничество. К сожалению, узнал я об этом спустя пол года после события и ту мразь они уже не помнят... Поэтому надеюсь что на бонус со страховки, ты сука, купила себе просроченную селёдку, и просрала как минимум один день своей никчёмной жизни...

940

Продвижение телемедицины Сбербанком

в начале августа оформляли ипотеку. начало оформления задержалось минут на 30-40, спешка и суета. сотрудник в ходе оформления сказал что страхование жизни состоит из двух платежей. потом появилось время и отправил вопрос сберу, почему два платежа.
в ходе переписки оказалось, что мне очень понадобилась "телемедицина" и я осознанно её выбрал. /ага, мечтал всю жизнь выкинуть пару тысяч рублей на непонятную хрень/.

Схема удобная - в Сбербанке сотрудник рассказывает что это один из платежей за страхование жизни. если захочешь проверить что это за платеж-то через месяц переписки тебе скажут что это не совсем страхование и его можно отменить. Вот только это услуга сторонней организации и 14 дней для отказа уже прошли.

Поздравляю сотрудника сбера, в очередной раз план по втюхиванию услуг успешно выполнен.

4889

Про банковскую карту

Так сложилось, что банк, картой которого я пользовался много лет начал сворачивать все филиалы в нашем городе. Выбор нового банка для зарплатной карты пал на Сбербанк.

Прихожу в банк в будний день, попадаю к симпатичной девушке лет 30:

- Здравствуйте, мне нужна зарплатная дебетовая карта

- Visa или MasterCard?

- А в чем разница между ними?

- Да никакой разницы, просто выберите одну!

- Не, не. Объясните в чем различие.

- Да ерунда. Различий и нет почти.

- Мне вашу старшую позвать?

- Ой, зачем так? Visa больше в ходу в Азии, MasterCard - в Европе. Visa могут не принять в отдельных магазинах Европы и наоборот, но это маловероятно.

- Давайте MasterCard.


Начинает вбивать паспортные данные в компьютер, паспорт ксерить и распечатывает мне на проверку данных заполненную анкету:

- Вы в отчестве ошибку сделали и номер квартиры не тот

- Да это ерунда, ни на что не влияет

- Исправьте пожалуйста.


Злобно зыркнув, начинает исправлять и перепечатывать. Закончив, дает на подпись ДВЕ анкеты, на ДВЕ карты Visa и MasterCard. Уже начинает все это бесить и разговор идет на повышенных тонах:

- Мне нужна ОДНА карта!

- Ну я случайно оформила две, ну ничего страшного.

- А обслуживание за обе платить прийдется?!

- Ну да!

- Одну отменяйте!

- Я не могу!

На крики прибегает начальница, на мое счастье оказавшаяся более вменяемой. Да, вторую карту уже не отменить, но они ее сразу уничтожат, когда прийдет в банк и денег с меня за нее не снимут. Так и получилось.


Мораль проста: читайте что подписываете и набирайтесь терпения, когда идете в банк.

287

Помогите советом. Сотрудник Сбербанка подключил страхование кредитной карты без меня

Ситуация ( по короче постараюсь): было непонятное списание с карты дебетовой. Заблокировал. Пришёл на перевыпуск карты. Сотрудник уточнил, какая задолженность на кредитной карте. Зачем бы вдруг? Предложила оформить кредит вместо карты, я отказался. Подключила биометрию, сфотографировала меня.
Я спросил зачем?
Ответ: чтобы в банк без паспорта приходить. Отдала карту дебетовую.
Я уточнил: нет ли платных услуг по карте, кроме смс уведомлений.
Ответили:нет
при выходе из сбербанка пришло уведомление на Сбербанк онлайн, что мне подключена услуга"страхование владельца кредитной карты при задолженности свыше 3000." А у меня долг 140 т.
Эпизод 2:
Я вернулся, сотрудник, который выдает билеты на очередь, сказал, что эта услуга бесплатна. Я вместе с ней вернулся к той девушке, которая выдавала карту дебетовую. Она опять подтвердила, что услуга бесплатная и была ранее уже подключена, что это повторное уведомление. Типа иди домой и спи спокойно.
Эпизод 3: при звонке в колл центр оператор сообщил, что услугу подключили сегодня и она ПЛАТНАЯ, 0.89% от суммы задолженности. Попросил отключить и оформить претензию. Оператор зарегистрировал жалобу, а не претензию. Ну да ладно, без разницы как они это называют. А вот, чтобы отключить нужно идти в банк.
И спросила: вы же подписывали документы?
Я: мне на руки ничего не давали и на подпись тоже.
Эпизод 4:
Теперь жду ответ от банка аж до 21 августа. Посоветуйте. Вообще, у меня нет на руках никаких документов и если там появится подпись, то это будет подделка документов. Забивать на это не хочу и принципиально не хочу идти отключать. Если в суд, какие шансы?

2969

При получении карты в Сбербанке

На заключительной стадии я пришёл в банк, где взял талончик на получении готовой карты. Вызвали в "окно", где мной занялся оператор. А теперь что было дальше:

После приветствия оператор запросила мой паспорт. Я предоставил паспорт. После процедуры поиска моего конверта и удостоверения моей личности оператор сказала, что для защиты моей карты банк страхует своих клиентов. Максимальная сумма страховки 120 т.р.  (сумма кредитки превышает лимит страховки), страховая премия 2 т.р. с копейками. На что я ответил, что мне это не интересно, страховать я не буду. Оператор стала говорить, что это удобно, безопасно и сама она это использует. Я повторил, что это меня не интересует. Она продолжила оформление передачи карты. Печатает документы, просит подписать. Что вижу: договор кредитной карты, акт приема-передачи и договор на страхование. Оператор подсовывает договор и говорит: это сейчас обязательное условие при получении кредитной карты, быстренько подпишите здесь и здесь, а если что, то в течении14 дней рассторгните его.

Я: я не буду его подписывать, зачем рассторгать если можно сразу не подписывать?

О: ну тогда нужно делать пометку об отказе в страховании...

Я: делайте, я не подпишу!

Оператор видит что фокус не прокатил отдает документы, попутно рвет договор страхования и прощается со мной.

Я: всего доброго! До свидания.

Не стал я спорить, ругаться, уличать ее во лжи. Я понимаю это их работа, планы, премии и т.п. я к ней притензий не имею. Вас прошу не верить никому и внимательно читать бумаги которые вы подписываете. В Сбербанке, как и в любом банке в первую очередь в вас ищут лоха, которому нужно впарить дополнительные и совсем не обязательные услуги. А в договоре на страхование четко прописано, что клиент добровольно, по своей воле заключает данный договор. Поэтому все сказки об обязательности этой услуги это всего лишь уловки оператора банка.

1157

Как государственные субсидии банки разворовывают

upd: предъявил претензии банку. Банк признал один из своих продуктов за 2500 рублей. (Страховка за потерянные ключи. Да, это пиздец. При этом на ключи я обязан наклеить наклейку с номером телефона)но эту карту "Мир" Сетелем не признал. Говорит это продукт ТТС. (Автосалон транстехсервис)я зашел на сайт МИРа. Так и есть - этот развод на 25 тысяч рублей - совместная наебка от автосалона и ООО ГК "МИР". предъявил брокеру, что она обманула меня. Она попыталась отмазаться, но не смогла, так как никаких документов у нее о связи банка и ООО ГК "МИР" не оказалось.
Теперь, я предъявил претензию автосалону ТТС в г. Казань. Обещали разобраться и уже завтра дать ответ. Буду держать в курсе, кому интересно.

#comment_141259741

Заголовок слишком громкий? Блять, но так оно и есть, реально разворовывают!

Объясню почему: вчера я приобрел новый автомобиль. И вдовесок мне подкинули договор на вызов таксиста или подвоз топлива под названием VIP-assistance. Цена за "продукт" 25000 рублей.
Брокер четко дала понять, что без этой приблуды мне не одобрят кредит.
Кредит я брал по государственной программе "первый автомобиль", что давало мне скидку на 10% от стоимости, то есть 90 тысяч рублей. 

Таким образом, Банк Сетелем, 70% которого принадлежат Сбербанку, берёт за эту услугу "взятку" в размере 25% от размера субсидии. 


В бумаге, которую мне дали подписать такая хитрая формулировка, что вернуть свои деньги - невозможно. Судебная практика по этому вопросу не на стороне истцов.

"Зачем же ты ее подписал, чувак?" - спросите вы.
- в автосалоне я был взбешён: когда мне впаривали откровенно пустой продукт за 25000 рублей - я рвал и метал. Но брокер рапортовал: если мы продаем заявку без этой услуги - банк откажет, как отказывал тысячу раз. Он лучше потратит время и поможет с субсидией тому, кто захочет "поделиться" с банком, чем "жадному" мишарину вроде меня.

Мой вывод: компания Сбербанк - используя банк Сетелем обворовывает население, только за то, что помогает проводить государственные субсидии.

Другие банки тоже вероятно этим занимаются, поэтому, если вы хотите получить хоть какую-то субсидию - вам придется поделиться с жадными банкирами.
И да, поговорив с несколькими банкирами - я узнал что они считают что они честно заработали эти деньги. 
Цитата: "а как вы хотели, бесплатно? Вам уже кредит дали под 14%, а не под 25. Банк тоже должен что-то получить."

Как государственные субсидии банки разворовывают Сбербанк, Сетелем, Навязывание услуг, Банк, Жадность, Схема, Негатив
12765

Как Сбербанк продает то, чего нет.

Как Сбербанк продает то, чего нет. Обман, Навязывание услуг, Сбербанк, Банковская карта, Кредитка

В Сбербанке есть услуга – страхование карты банка. Услуга не дорогая, но абсолютно бесполезная.

А чем более бесполезна услуга, тем старательнее ее навязывают. Ведь все любят получать деньги и ни за что не отвечать. А сбербанк норовит получить деньги за то, что и так обязан делать.

Мне на днях тоже предлагали застраховать свою карту, когда я приходил менять старую на новую. Менеджер банка очень жарко начал рассказывать о преимуществах страховки.

Суть преимуществ заключалась в том, что если мошенники сняли у вас с карты деньги, то сбербанк по страховке вернет их. Причем вернет не страховую сумму, а ту которую у вас украли. Странно, не находите? Это и так уже закреплено законом о национальной платежной системе, зачем за это платить.

Но как объяснил мне менеджер, что полиция будет искать долго, а мы вернем быстро. Но тут опять не сходиться, потому что защита страховки действует при незаконном получении третьими лицами денег с карты, то есть без полиции все равно не доказать, что это было сделано не владельцем карты, а кем то другим.

А еще из преимуществ страховки, по словам менеджера, было то, что при утрате или повреждении карты можно будет снять наличные деньги со счета. Так это всегда можно было, зачем для этого страховать карту?

Ну и чтобы окончательно убедить меня застраховать свою карту, менеджер решил привести реальный пример из жизни, как это работает. Но тут совсем запутался, сказал, что случай произошел две недели назад. У человека сняли с карты деньги, Сбербанк на следующий день деньги ему вернул. А полиция расследовала этот случай четыре месяца.

На мое замечание, как же такое могло произойти, что случай произошел две недели назад, а полиция его уже четыре месяца расследует, запутался окончательно и больше ничего мне не предлагал.

Думаю, дальше никому не нужно объяснять, что покупая данную услугу у сбербанка, вы ничего, кроме того, что уже имели, не приобретаете. 

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: