13

Сбербанк

Вчера надо было оплатить пошлину за новый паспорт жене. Пришли в отделение Сбербанка и собирались оплатить через терминал, обычно сотрудник в зале помогает при оплате, куда тыкнуть и что ввести. Но в этот раз, обратившись к девушке в зале с просьбой помочь, она спросила как мы будем оплачивать - наличкой или по карте, а когда узнала, что наличкой, то ответила, что помогает только при оплате картой. Разбираться с терминалом не хотелось, поэтому просто кинули деньги на карту и оплатили в окошко. После нас обратилась к этой сотруднице женщина тоже с просьбой помочь по оплате, у нее тоже оплата была наличными и ее ожидаемо тоже отфутболили, сообщив дополнительно, что "если у Вас нет карты, то Вы можете пройти, оформить себе карту Сбербанка и тогда я Вам помогу".

Причем эта же сотрудница помогала другой женщине в очереди перед нами активировать карту Сбербанка и во время процесса активации карты она спросила у владелицы карты куда она будет подключать копилку, а когда та спросила можно ли ее не подключать, то сотрудница ответила, что нельзя, это обязательная услуга.

Это нормально вообще или как? Можно ли это назвать навязыванием услуг?

Дубликаты не найдены

+5
Я вам больше скажу, эти девочки ещё и мобильное приложение ОБЯЗАТЕЛЬНО ставят на телефон. Когда я сказал, что не дам им телефон, она мне выдала гениальную фразу: -"ну я же должна проверить ваш телефон на вирусы".
Тут я в край ахуел. Мне, программисту с десятилетним стажем, будет проверять мой телефон на вирусы, девочка-помогайка у банкомата. Error
раскрыть ветку 5
+2
Я так с техподдержки Интернета ору) когда у них физики подключения нет, звоню им и так и говорю. Дальше диалог, на подобии такого:
ТП: хорошо, посмотрите в правый нижний край и найдите два мониторчика, которые перемигиваются (намекает на сетевую карту).
Я: (откровенно стебась) не вижу!
ТП: хорошо, мы вам поможем! Нажмите Кнопку Пуск в левом нижнем краю экрана, потом сетевые подключения, потом... (перебиваю ТП).
Я: девушка, у меня нет кнопки Пуск и вообще у меня нет Windows! У меня стоит сервер на Debian 7.
ТП: хорошо, мы вам поможем! Сейчас составлю заявку на установку Windows и антивирусного пакета!
раскрыть ветку 1
+1

Вам хоть заявку составили. Мне, узнав, что стоит линукс сказали что их провайдером эта ос не поддерживается (билайн, привет). От их поддержки толк был один раз, когда у знакомой ничего не работало(винда) они подсказали сбросить dns-кеш.


А вообще очень напомнило эту историю : http://bash.im/quote/213728

0
Надо было сказать девочке: снимай трусы, проверю тебя на вирусы.
0

У меня карты Сбера нет, а вот у жены есть и когда ей меняли по истечению срока действия предыдущей, то сама начальница отделения уговаривала подключать копилку, рассказывала какая это охеренная вещь и так далее. Сказали ей, что сами дома подключим и она отстала. Насчет приложения тоже была похожая фигня.

0
Скоро будут в отделениях порошок продавать, книги, симкарты.
+5

Оплата через госуслуги скидка 30%.

раскрыть ветку 2
0

Не зарегистрирован там, к сожалению.

раскрыть ветку 1
+1

Ну и зря.

+2
Когда я открывал карту и сотрудница так же быстро понажимал кнопки, я этот финт ушами зафиксировал на телефон в виде видеоролика, потом в этом же видео вежливо попросил представиться для составления жалобы на сотрудника о подключении неоговоренных услуг. После этого она, не вытаскивая карты, быстренько поперенажимала и все отключилось. Все было тихо и спокойно.
А вообще да, на госуслугах скидка...
0
Вот специально зарегистрировался специально с вами подискутировать) вот все же работают и у всех есть план на работе? Верно? И так вот эти девочки пытаются выполнить план, план им ставит московский банк и менеджер первой линии, естественно план московского банка гуманный и можно сделать его легко, а вот после того как ставит план МПЛ все можно повесится. Не выполнил план ждут тебя к 8 утра на разъяснение почему не выполнил, а ехать надо в центральный офис и ещё потом после надо не опоздать на работу. И знаете вот таких которые шлют на йух за день проходит очень очень много. Вы просто попробуйте себя поставить на место человека, я думаю вам не будет и самим это приятно.
раскрыть ветку 6
+3
То есть я должен войти в положение, постараться их понять, пожалеть - и проникшись сочувствием, перейти в режим лоха и повестись на платную нафиг не нужную мне услуг? Да идут они нахер!
0
Никто никого насильно не заставляет работать на таких должностях, не нравится - уходи по собственному, занимайся другим делом
0

Вот по человечески их понять можно было бы, если б у них не было выбора. Они пришли на работу, где им нужно впаривать, обманывая людей. Пришли сами, сами это делают, а мы их понимать должны?

0

Но это ведь неправильно, согласитесь? Особенно в отношении той женщины, которой копилку втюхали насильно.

раскрыть ветку 2
0
Конечно не правильно, но так учат в зеленом банке и к сожалению люди не виноваты поэтому пишите жалобы на руководство а не на сотрудника. Только не на руководителя отделения потому что они так же против этого.
раскрыть ветку 1
0

Вы еще удивляетесь? Это Сбер. Они интенсивно пробивают дно абсурда.

раскрыть ветку 1
0

Просто в те редкие моменты, когда пользовался их услугами, все было более менее нормально.

0

это не то что, навязывание услуги, а откровенное втюхивание, не ведитесь на это, для консультантов в зале это их зарплата, поэтому они так активно и занимаются подобным

0
Сам лично разрезал все сберовские карты пополам, только так можно изгнать дьявола из кошелька
0

И не ведитесь, что копилка бесплатная с вас спишут 100р за открытие счета для копилки

раскрыть ветку 1
0
Может берут плату из-за отсутствия счета для накопления, тк при открытии копилки выбрала свою сберкнигу, пока полет нормальный и ничего не сняли лишнего...
0
Можно и нужно.
-2
А я покакаль:)
Похожие посты