Сбербанк

Вчера надо было оплатить пошлину за новый паспорт жене. Пришли в отделение Сбербанка и собирались оплатить через терминал, обычно сотрудник в зале помогает при оплате, куда тыкнуть и что ввести. Но в этот раз, обратившись к девушке в зале с просьбой помочь, она спросила как мы будем оплачивать - наличкой или по карте, а когда узнала, что наличкой, то ответила, что помогает только при оплате картой. Разбираться с терминалом не хотелось, поэтому просто кинули деньги на карту и оплатили в окошко. После нас обратилась к этой сотруднице женщина тоже с просьбой помочь по оплате, у нее тоже оплата была наличными и ее ожидаемо тоже отфутболили, сообщив дополнительно, что "если у Вас нет карты, то Вы можете пройти, оформить себе карту Сбербанка и тогда я Вам помогу".

Причем эта же сотрудница помогала другой женщине в очереди перед нами активировать карту Сбербанка и во время процесса активации карты она спросила у владелицы карты куда она будет подключать копилку, а когда та спросила можно ли ее не подключать, то сотрудница ответила, что нельзя, это обязательная услуга.

Это нормально вообще или как? Можно ли это назвать навязыванием услуг?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я покакаль:)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку