106

Саймон.

Саймон. Кот точно мой, Питомец, Просто мой кот, Кот, Котомафия, Котопес, Член семьи, Кот Саймона, Длиннопост
Саймон. Кот точно мой, Питомец, Просто мой кот, Кот, Котомафия, Котопес, Член семьи, Кот Саймона, Длиннопост

Моё решение завести кота пришло спонтанно.
Дети выросли, разлетелись по парам и семьям. Одиночества я не испытывала, потому что довольно таки публичный человек, всё время в общении и в отношениях.
Но заботиться еще о ком то - мысль не отпускала.
К поиску питомца подошла тщательно, было даже похоже на поиск Мужчины своей Мечты)
Искала именно Кота) мужЕского рода)
К концу второй недели я нашла, кого искала..
Листая фотоальбом сайта я увидела Его)
Умнейшие глаза, которые говорили о том, что присутствует еще и характер.
Так же, профессионально выполненные фотографии, купили меня подачей этого милейшего создания)
Я фотограф и тогда еще поняла - это не только Мой Кот, но и самая лучшая фотомодель)
И я не ошиблась)
Правда, когда мы впервые увидели друга друга при передаче -
"Однако

За время пути

Собака

Могла подрасти!" - Ему было на три месяца больше, с последней фотосессии)))
Но выражение морды лица - то же) умное и сосредоточенное)
Так мы обрели друг друга)
До сих пор общаюсь с куратором Ольгой и безмерно благодарна ей за моего Саймона)

ПыСы. Кличка Василий была забыта в течении недели совместного проживания)

Дубликаты не найдены

+2

У каждого кота, да и животного вообще, свое выражение лица, его черты, характер.

Слышал уже про сходство поиска настоящего кота и настоящего мужчины. Согласен.

раскрыть ветку 3
0

У нас были коты. Когда дети росли.И каждый был с характером) Но я увидела в нём больше, чем кота)

раскрыть ветку 2
+1

На самом деле для каждого хозяина это больше, чем питомцы. Скорее члены семьи, личности.

раскрыть ветку 1
+1

Рад за вас и за котейку удачи вам

раскрыть ветку 1
0

Благодарю)буду периодически радовать историями из Его Жизни)А так как я фотограф-их уже накопилось немало) и кста, у Сая есть свой сайт в Инста)