Саундтрэк для фильма Мертвый Бассейн или немного о Томе Холкенборге и немного о винтажных иструментах

Есть такой замечательный музыкант Том Холкенборг, известный также как Junkie XL — нидерландский музыкант. Его канал - https://www.youtube.com/channel/UCor9SN3lpO-BT2aBvAwBptw

Известен он в широких кругах музыкантов многими своими работами, но, я хочу немного рассказать о нём как о музыканте, который пишет музыку для фильмов и мультфильмов, многие которые пришлись нам по душе, а именно:

The Delivery (2001) — композитор

Resident Evil (2002) — дополнительная музыка

The Animatrix (2003) — дополнительная музыка

The Chronicles of Riddick: Dark Fury (2004) — дополнительная музыка

Shark Tale (2004) — дополнительная музыка

Domino (2005) — дополнительная музыка

Blind (2006) — композитор

Siberia (2007) — композитор

Johan1 (2010) — композитор

De Gelukkige Huisvrouw, The Happy Housewife (2010) — композитор

Megamind (2010) — композитор

Bringing Up Bobby (2011) — композитор

New Kids (2011) — композитор

New Kids Turbo (2011) — композитор

The Heineken Kidnapping (2011) — композитор

The Crisis and Us (2011) — композитор

Kung Fu Panda 2 (2011) — дополнительная музыка

Madagascar 3 (2012) — композитор, дополнительная музыка

The Dark Knight Rises (2012) — композитор, дополнительная музыка

Man of Steel (2013) — композитор, дополнительная музыка

Paranoia (2013) — композитор

300: Rise of an Empire (2014) — композитор

Divergent (2014) — композитор

Run All Night (2015) — композитор

Mad Max: Fury Road (2015) — композитор

Point Break (2015) — композитор

Deadpool (2016)

Ben-Hur (2016) — композитор

Batman v Superman: Dawn of Justice (2016) — композитор совместно с Хансом Циммером

Внушающий список не так ли? Сегодня я хочу Вас ознакомить с видео, в котором он показывает, как создавал музыку для фильма Dead Pool, а именно, меня больше заинтересовало больше аналоговое оборудование и это с учетом того, что Том прекрасно владеет сиквенсорами (он в основном использует Cubase), но видимо совсем другой звук в аналоге, не зря аудиофилы и любители золотых проводов так вздрагивают на них.

Основная идея - чтобы музыка была прикольной но не смешной, а это не так просто. Начнём знакомство с инструментами:

Напрмер: 04:12 Maximum Effort - Junkie XL 

В начале, он использовал Vintage ARP 2600 Analog Synthesizer

Саундтрэк для фильма Мертвый Бассейн или немного о Томе Холкенборге и немного о винтажных иструментах Tom Holkenborg, Junkie XL, Саундтрек, Дэдпул, Музыка к фильму, Видео, Длиннопост

Красавец, не правда? Разработанный в 1970, был известен нам по многим композициями и уйме музыкантов и музыкальных коллективов: Beastie Boys, Muse, Depeche Mode, Jackson Five и много други. Подробнее - https://en.wikipedia.org/wiki/ARP_2600

Для падов, был использован Roland JD-800 (US$2,895), который был выпущен в 1993 году

Саундтрэк для фильма Мертвый Бассейн или немного о Томе Холкенборге и немного о винтажных иструментах Tom Holkenborg, Junkie XL, Саундтрек, Дэдпул, Музыка к фильму, Видео, Длиннопост

Его звук вы наверняка слышали в композициях Duran Duran, Depeche Mode, Pet Shop Boys, Robert Miles, The Prodigy, Pet Shop Boys и многие другие - https://en.wikipedia.org/wiki/Roland_JD-800

Для основного рифа, был использован аж в 8 голосный синтезатор - Oberheim OB-Xa, выпущенный в лохматых 80 годах и приблизительной стоимотью 5000 вечно зеленых

Саундтрэк для фильма Мертвый Бассейн или немного о Томе Холкенборге и немного о винтажных иструментах Tom Holkenborg, Junkie XL, Саундтрек, Дэдпул, Музыка к фильму, Видео, Длиннопост

У любителей аналога, наверняка волосы встают на ногах, даже если они там никогда не росли. Prince или The prince, Bon Jovi, Queen, The Thompson Twins, делали нас счастливыми не без этого инструмента.  А вот и сам риф из все того же трэка Maximum Effort - это собственно само видео где он показал, часть инструментов использованных при создании (смотреть с 1.53):

Разумеется, много в трэках для этого фильма и живой музыки

Саундтрэк для фильма Мертвый Бассейн или немного о Томе Холкенборге и немного о винтажных иструментах Tom Holkenborg, Junkie XL, Саундтрек, Дэдпул, Музыка к фильму, Видео, Длиннопост

и живых барабанов, но посмотрите на стоп-кадр из видео выше. Аналог никуда не ушёл и я подозреваю, что не спроста, хоть и множество современных синтезаторов позволяют самим изменять звуковую волну осцилляторов и множество огибающих и прочего, позволяют я так думаю, создавать любой звук, что вам взбредет в голову, если вы разберетесь конечно с ними. Но то ли в силу того, что в период его жизни он сталкивался с ними и ему понятен принцип работы этих аналоговых устройств, то ли действительно в них таится какой-то особый, не понятный молодым продюсерам звук, но нельзя отрицать, что конечный результат выше всяких похвал.  

Уф.. я не журналист и вообще с любой стороны не литератор, лишь впечатлившийся великим человеком и переваривая свои жалкие потуги написать более или менее достойный трэк, когда смотрю на таких людей и как они создают, понимаю, что ещё предстоит большая работа. Как-то читал статью, где в сэкс-шопах, на витрину не вылкадывали большие дилдо, чтобы не смущать и не сеить комплекс неполноценности в мужчинах. Но я из тех, видимо, кто просил бы выкладывать на витрину дилдо побольше ибо если уж не дано, то нужно понимать, что ты сможешь улучшить, чтобы приблизиться к результату (вот чувствую, что последнее зря написал).