22

Самый мощный Porsche Cayenne

Cayenne подвергся плановой модернизации ещё весной, но, как водится у Porsche, тогда была рассекречена только часть обширного семейства. Обновление самой мощной версии состоялось только сейчас. Если прежде такой кроссовер именовался Cayenne Turbo S E-Hybrid и в его арсенале было 680 л.с. и 900 Нм, то теперь из названия убрали букву S, но добавили мощности.

Принципиальная схема гибридной системы не изменилась. Битурбомотор V8 4.0 форсирован с 550 до 599 л.с., хотя для него это далеко не предел (у негибридной версии Turbo GT он выдает 660 л.с.). А встроенный в восьмиступенчатый «автомат» новый электродвигатель развивает 176 л.с. вместо 136 л.с. у прежней модели. В итоге пиковая отдача гибридной силовой установки теперь достигает 739 л.с. и 950 Нм.

Емкость тяговой батареи тоже увеличена — с 14,1 до 25,9 кВт·ч. Это позволило увеличить дальность хода в электрическом режиме с 40—43 до 70—73 км, но также сказалось на массе машины, которая превысила 2,5 тонны. Впрочем, динамика все равно немного улучшилась: время разгона до «сотни» у гибрида сократилось с 3,8 до 3,7 с. Максимальная скорость прежняя: 295 км/ч.

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid штатно оснащен пневматической подвеской (с двухкамерными стойками) и электронноуправляемым задним дифференциалом PTV Plus. Но активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC и полноуправляемое шасси все еще в списке опций. Визуальными приметами Turbo-версии даже после рестайлинга остались сдвоенные лезвия ходовых огней и увеличенные передние воздухозаборники.

Обновленный супер-гибрид предложен как в стандартном кузове, так и в варианте Coupe. И только для модели Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe теперь можно заказать набор GT Package. Он включает ряд элементов, заимствованных у негибридной модификации Cayenne Turbo GT. В частности — шасси с уменьшенным на 10 мм клиренсом, измененными углами установки передних колес (развал достигает –0,58 градуса) и спортивными настройками.

Также GT Package включает выпускную систему с двумя патрубками по центру бампера, углерод-керамические тормоза, углепластиковую крышу, колеса диаметром 22 дюйма и ряд дополнительных аэродинамических элементов. Такой Cayenne может набрать «сотню» уже за 3,6 с, а максимальная скорость достигает 305 км/ч. Но купить гибрид с набором GT Package можно только там, где из-за экологических требований не продается «настоящий» Cayenne Turbo GT: это почти вся Европа, Япония, Гонконг, Тайвань и Сингапур.

Обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid уже доступен для заказа. Цены в Германии — от 176 000 евро за обычный кроссовер и от 180 000 евро за Coupe. А за машину с набором GT Package просят минимум 208 500 евро. Кстати, обычный Cayenne Turbo без приставок и довесков в обновленной гамме пока так и не появился.

Автомобильное сообщество

31.4K постов50.6K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.