Самые сексуальные героини(антигероини) и злодейки из игр Часть №4

Пикабу,йоу) Вот и добрались мы до последней часть моего поста(точно последней?!),очень много девушек уже побывало в нашем топе,и вспоминать уже очень сложно,хорошо что у меня есть вы и помогаете с информацией в комментах. Ну что последняя часть,стеди,реди,гоу!

Быстренько ссылки на другие части и и мои игровые посты


Девушки из игр:

https://pikabu.ru/story/samyie_seksualnyie_geroiniantigeroin... - Часть 1

https://pikabu.ru/story/samyie_seksualnyie_geroiniantigeroin... - Часть 2

https://pikabu.ru/story/samyie_seksualnyie_geroiniantigeroin... - Часть 3

Транспорт из игр:

https://pikabu.ru/story/populyarnyiy_transport_iz_igr_chast_... - Часть 1

Топ оружия из файтингов:

https://pikabu.ru/story/top_10_oruzhiya_v_faytingakh_5375660

Топ девушек из файтингов:

https://pikabu.ru/story/top_10__luchshikh_zhenskikh_personaz...

Карла  (Fahrenheit)

Самые сексуальные героини(антигероини) и злодейки из игр Часть №4 Девушки, Персонажи, Геймеры, Длиннопост

Карла — 28-летний лейтенант полиции Нью-Йорка, вместе со своим напарником сержантом Тайлером Майлзом она занимается раскрытием преступлений.  Она расследует убийство в забегаловке, что приводит её к Лукасу. Она очень ответственно относится к своей работе, но несчастна в личной жизни. Её природное любопытство заставляет её работать над самыми бесперспективными преступлениями, надеясь найти любую зацепку. Также она страдает клаустрофобией. Карлу озвучивает Барбара Вебер-Скафф, в локализации от Акеллы — Ольга Зверева.

Близняшки Холизм (Duke Nukem)

Самые сексуальные героини(антигероини) и злодейки из игр Часть №4 Девушки, Персонажи, Геймеры, Длиннопост

2 сексуальные близняшки,подружки Дюка!

вступают в игру очень сексистким образом.

Единственный минус,информации о этих красотках очень мало

Зои Майя Кастильо (Dreamfall: The Longest Journey)

Самые сексуальные героини(антигероини) и злодейки из игр Часть №4 Девушки, Персонажи, Геймеры, Длиннопост

Первое представление об игре, которой в последствии стала Dreamfal, появилось у Рагнара в середине 2001. Она имела кодовое название Unification («Объединение»), а позднее — The Longest Journey. «Unification рассказывает историю 16-летней героини по имени Мика с американскими и азиатскими корнями, которая отправилась на поиски своего пропавшего друга, и большой корпорации, создающей мощное и таинственной устройство, подключаемое к снам». Мика вероятнее всего была прототипом 20-летней Зои Кастильо, которая является евроазиаткой.

Рагнар написал несколько вариантов развития событий после TLJ, но главная идея была в создании новой главной героини. В одной из таких вариантов игроку предстояло управлять главной героиней в разные периоды её жизни: в детстве, в подростковом и в зрелом возрасте, и затем в старости. «В качестве концепции это было интригующе, но также это было немного мистическим и сложным для осуществления на высоком уровне».


В начале 2003 Рагнал представил два изображения для второй и третьей частей TLJ франшизы: The Longest Journey: Пересечение путей и The Longest Journey: Конец путешествия. Пересчение путей затрагивало «все намерения и цели» Dreamfall, и рассказывало о 17-летней Скользящей Зои Альварез, которая изучала нанотехнологии и жила с отцом. Действия происходили через 10 лет после TLJ и рассказывали о том, как Зои ищет Эйприл.


Один или два отличия (в ранней версии Зои была избалованной и жила в привилегированном и охраняемом Саммертауне в дачном районе Англии) были устранены после принятия весной 2003 Дага Шева в команду Рагнара в качестве соавтора. «Примечательно, что в этих ранних версиях Зои была довольно вызывающей и «в некоторой степени магической»: странные вещи часто происходили вокруг неё, вещи, которые должны были быть отражены в геймплее». На самом деле частью геймплея был механизм изучения Зои магических заклинаний. «Этот механизм был, по разным причинам, упразднён, хотя его суть осталась: Зои имеет способности, которые не были до конца объяснены».


Имя Зои (Zoë) или же Зоя в переводе с греческого означает «жизнь». Имя Майя (Maya) также имеет греческие корни и переводится как «матушка, кормилица». Майей звали греческую богиню плодородия, одну из плеяд. Возможен также вариант происхождения от римского Majus — «рождённая в мае». Фамилия Кастильо (Castillo) происходит от испанского слова castillo — замок, крепость.


Интересные факты:


Имя Зои Кастильо: Рагнар: «Ее имя имеет много значений». Даг: «Ну, Кастильо (англ. Castillo), очевидно означает замок (англ. castle). И это значит, что она... Слишком сложно на самом деле, чтобы я смог объяснить это сходу». Рагнар: «Отлично сказано! За их именами скрывается множество значений».


Второе имя Зои, Майя, стало известно во время кампании на Кикстартере, где был опубликован концепт-арт с Зои в госпитале. На панели перед


В Dreamfall Chapters на руке модели Зои из Книги Третьей можно заметить записанный шариковой ручкой чей-то полустёртый номер телефона с нарисованным рядом сердечком.


Разговаривая с Салли, Зои может упомянуть, что она родилась в Индии и провела половину своей жизни в Африке.

Sniper wolf (Metal Gear Solid)

Самые сексуальные героини(антигероини) и злодейки из игр Часть №4 Девушки, Персонажи, Геймеры, Длиннопост

Снайпер Вульф - одна из отступников организации FOXHOUND, учавствовавших в восстании на острове Шэдоу-Мозес в 2005 году вместе со спецназом Следующего-Поколения (Next-Generation Special Forces). Она была снайпером-курдом, горячо любившим волков и собак.


"Я родилась на поле боя. Выросла на поле боя. Стрельба, сирены, крики... Они были моими колыбельными..." Снайпер Вульф Солиду Снейку


Снайпер Вульф родилась в иракском Курдистане спустя некоторое время после окончания Второй Курдско-иракской войны, но ее детство всё ещё проходило в зоне военного конфликта. Её все время преследовали, она была вынужденна регулярно передвигаться от одного укрытия к другому, крутясь в водовороте иракского режима. После пробуждения она часто находила кого-то из своих друзей или семьи мёртвым рядом с собой, и молилась каждый день, чтоб у нее хватило сил пройти через все это. Международное сообщество не сделало ничего для того, чтобы помочь ей или хотя бы обратить внимание на проблему, остановить боевые действия, которые до конца жизни заставили её ненавидеть любое политиканство.


Направление жизни Вульф, ее безвыходное положение и тяжелое взросление сменило курс под влиянием действий Биг Босса, который спас ее и в итоге воспитал настоящим солдатом. Со временем она стала оглядываться на него, считать его примером и называть "Саладин". Вульф также тренировалась под начальством Гуркхов Непала, считающихся лучшими стрелками(снайперами) в мире. Специализируясь как снайпер-одиночка, она почувствовала, что может просто наблюдать и ждать, смотреть на войну скорее издали, чем изнутри. После предполагаемой смерти Биг Босса, Вульф рекрутируется в FOXHOUND ради свершения собственной мести этому миру.

Kitana (Mortal Kombat)

Самые сексуальные героини(антигероини) и злодейки из игр Часть №4 Девушки, Персонажи, Геймеры, Длиннопост

Китана (англ. Kitana) – персонаж серии файтингов Mortal Kombat, впервые представленный в Mortal Kombat II. В оригинальной хронологии Китана была дочерью короля и королевы мира Эдении, но после того как их мир захватил император Внешнего Мира Шао Кан, он взял королеву Синдел себе в жёны, а Китану удочерил. На протяжении многих тысяч лет Китана воспитывалась императором, которого считала своим настоящим отцом. Но незадолго до турнира во Внешнем Мире ей удалось узнать правду о своём происхождении, и она стала ждать удобного случая, чтобы предать Шао Кана. Во время турнира, она вступила в контакт с земными воинами, а позже убежала в Земное Царство, убив перед этим своего клона — Милину. Там она присоединилась к земным воинам и в ходе нашествия Шао Кана на Землю смогла вернуть свою мать Синдел на сторону добра. После победы над Каном Китана и Синдел занялись восстановлением Эдении. Но скоро Эдения вновь стала объектом атаки злых сил. На сей раз атакующим стал падший старший бог Шиннок, который при помощи предательницы Тани, смог попасть в Эдению вместе со своей армией Тьмы. Китана была посажена в темницу, но Милина помогла ей бежать. После победы над Шинноком, Китана объединила войска Эдении и Внешнего Мира, чтобы окончательно разгромить остатки империи Шао Кана. Её миссия была прервана гибелью её союзника Горо, а также новой миссией от Рейдена, который хотел, чтобы Китана помогла лучшим земным воинам победить Смертельный Альянс колдунов Шанг Цунга и Куан Чи. Во время атаки на дворец Шанг Цунга, все земные воины и Китана, в том числе были убиты. Но почти тот час же они были воскрешены новым тираном — Королём Драконов Онагой, который сделал из них личный отряд убийц. Китана и остальные воины получила свободу благодаря Лю Кенгу и Ермаку. Она принимала участие в финальной битве при пирамиде Аргуса, где и погибла. В новой хронологии, Китана имеет схожую историю - она также воспитывалась Шао Каном с детства и считала его своим настоящим отцом. Милина была создана лишь спустя несколько тысяч лет и не росла вместе с Китаной. Правду, о своём происхождении Китана узнала от самого Шао Кана, после того, как император узнал об успехе Шанг Цунга в создании клона Китаны. После этого Китана была арестована и приговорена к казни, но Лю Кенгу удалось её спасти. Китана присоединилась к земным воинам и участвовала в борьбе против армии Шао Кана во время его вторжения на Землю. Как и многие другие воины, Китана погибла во время атаки Синдел на штаб-квартиру земных воинов и была воскрешена Куан Чи в качестве личного воина, ревенанта. Позже, после его гибели от рук Скорпиона, Китана стала правительницей Пресиподней вместе с Лю Кенгом.

Кейт Уолкер (Syberia)

Самые сексуальные героини(антигероини) и злодейки из игр Часть №4 Девушки, Персонажи, Геймеры, Длиннопост

Кейт Уолкер (англ. Kate Walker), она же Кейт Уокер — главная героиня трилогии игр «Сибирь», молодая юристка из Нью-Йорка, в начале серии отправившаяся на поиски мастера Ганса Форальберга, последнего наследника фабрики, чтобы подписать с ним контракт о продаже предприятия.

Alice (Alice madness returns)

Самые сексуальные героини(антигероини) и злодейки из игр Часть №4 Девушки, Персонажи, Геймеры, Длиннопост

Через год после событий, произошедших в первой части игры, в конце 1875 г. Алиса Лидделл была выписана из лечебницы Ратледж и сейчас живет в викторианском Лондоне под присмотром психиатра, доктора Ангуса Бамби. Хотя она и производит впечатление вполне адекватной, чтобы вернуться в нормальное общество, травмирующие воспоминания детства о гибели ее отца, матери и старшей сестры в огне продолжают преследовать Алису, и у неё до сих пор случаются приступы агонии и безумного бреда.

После очередного сеанса, доктор посылает Алису за лекарствами. На улице она встречает белую кошку за которой начинает следовать. Она встречает человека с головой Бармаглота, а затем появляется много таких наваждений. Но после появления Прис Уитлесс наваждение пропадает. Она предлагает Алисе посмотреть на её голубей. И когда Алиса к ней подходит, то Прис превращается в Бармаглота. Это становится толчком к возвращению Алисы в Страну Чудес. Сначала всё идёт хорошо, но затем Алиса натыкается на странную слизь. Появившийся Кот кое-как объясняет ситуацию. Он ведёт её к скелету Бармаглота, где Алиса добывает нож. Так же она попадает под жидкость, позволяющую ей менять рост. По пути она встречает Герцогиню. Та сообщает, что села на новую диету и дарит Алисе перечницу, прося перчить встреченные свиные пяточки. Алиса продолжает свой путь. Вскоре она замечает странный поезд. Так же по пути она встречает странных монстров. Она решается наведаться к Шляпнику. Пройдя через пустоши и руины его лабораторий, Алиса находит Шляпника разбитым (буквально). Тот сообщает ей о предательстве Зайца и Сони. Алиса соглашается ему помочь. Она отбирает руки у Сони и ноги у Зайца. Собрав Шляпника, Алиса продвигается внутрь фабрики. В конце она видит странный поезд. Внезапно появляется гигантский робот, которым управляют Соня с Зайцем. Они цепляют и поднимают Шляпника, после чего собираются атаковать Алису. Но Шляпник сбрасывает на них чайник, и робот ломается. В результате Соня и Заяц гибнут. Поняв, что погибли его друзья (хоть и предавшие его), Шляпник сходит сума. Он пытается напоить их чаем. Алиса просит его помочь, но он лишь предлагает обратиться к Черепахе Квахи. Всё вокруг рушится и заливается чаем.


Алиса приходит в себя на пирсе. Пара рыбаков сообщает, что выловили её из реки. Она решается вернуться в приют. Однако она видит, как у таверны "Порочная русалка" Джек Сплеттер ругается с её няней. Когда он уходит, Нэн замечает алису и приглашает её войти. Алиса входит с чёрного хода, где видит лежащего охранника. В самой таверне никто не обращает на неё внимание. Она поднимается наверх и видит, как Джек идёт на её няню с ножом. Она пытается его остановить, но он бросает на пол лампу и вырубает Алису. Алиса оказывается в зоне Затундрения. Там она направляется к кораблю. На корабле она находит Квази. Но во время разговора корабль атакуют акулы , и он начинает погружение.


Когда корабль разбивается, Квази рассказывает, что его уволили с нового поезда за некомпетентность. Затем он стал капитаном на корабле. Квази советует Алисе найти Плотника и даёт билет на его шоу. Алиса отправятся в подводный город. Пройдя в театр, она встречает Плотника. Тот постоянно говорит о постановке. Он просит Алису помочь поставить спектакль. Для этого ей надо найти сценариста, написать музыку и разбудить актрис. Алиса вынуждена согласиться, т. к. надеется на помощь от Плотника. Для начала она идёт к сценаристу. Но Осьминог отказывается писать сценарий. Для начала он предлагает Алисе найти его, после чего он прячется в бутылке. Найдя его, Алиса направляется дальше и встречает Рыбу-бутылку. Она не может играть, т. к. Порча засорила инструменты. Алиса помогает ей очистить инструменты и сыграть нужную мелодию. Добившись нужного результата, она продвигается дальше. Алисе удаётся разбудить двух устриц и помочь третьей с афишей. Но по-пути назад её поджидает неприятность - Плотник ломает мост в город. Он говорит, что Алисе надо разобраться с призраками. Придя на кладбище, она узнаёт от капитана, что его матросы потерлись во тьме. Она помогает душам обрести покой, после чего возвращается в театр. В подвале она видит ужасные вещи - трупы жителей города. Но она всё же поднимается в зал, где усаживается в первом ряду. Плотник объявляет начало, и появляются устрицы. Но на первую тут же падает Морж.

Джейд (Beyond Good and Evil)

Самые сексуальные героини(антигероини) и злодейки из игр Часть №4 Девушки, Персонажи, Геймеры, Длиннопост

Джейд - протагонист и главная героиня игры. Она является сиротой и не помнит ничего о своих родителях или происхождении. Она росла под присмотром своего приёмного дяди, Пей'джа, который заботился о ней как о своей собственной дочери.


Джейд работает фотографом и получает деньги от различных компаний, заинтересованных в её навыках. Вместе с Пей'джем она живёт в приюте на маяке с сиротами и собакой по кличке Гав. Все сироты смотрят на неё как на старшую сестру, так как она делает всё возможное, чтобы защитить их от Думц и иных угроз.Потом через некоторое время она работает репортёром в ирис и узнает страшную правду о корпусе альфа. Ещё позже Джейд летит на луну и узнаёт о себе правду,она сила жреца думц и в неё таится прривородная сила. В конце она его побеждает и воскрешает всех жителей.

Starfire (Injustice 2)

Самые сексуальные героини(антигероини) и злодейки из игр Часть №4 Девушки, Персонажи, Геймеры, Длиннопост

Старфайер (англ. Starfire, иногда переводится как Звёздный огонь) — имя нескольких вымышленных супергероинь комиксов издательства DC Comics, наиболее известной из которых является Корианд’р, четвёртый по счёту персонаж с этим именем. Созданный Марвом Вольфманом и Джорджем Пересом, персонаж дебютировал в одном из превью-серий комиксов издательства в октябре 1980 года. В 2013 году IGN поставил Старфаер на 21 место в списке 25 лучших персонажей DC Comics.Журнал Comics Buyer's Guide (англ.)русск. поместил её на 20 место в списке 100 самых сексуальных женщин в комиксах

Благодаря особенностям физиологии своей расы, Старфайер способна поглощать ультрафиолетовое излучение и превращать его в чистую энергию, используемую для сверхзвукового полета. Первоначально она была способна летать в космосе, но в Red Hood and the Outlaws #2 и #27 отмечается, что после перезагрузки вымышленной вселенной Старфайер может летать только при условии воздействия гравитации. Манипулирование поглощённой энергией также даёт ей невероятную силу и выносливость. В сочетании с исключительными навыками ближнего боя это позволяет ей одерживать победу над значительно более сильными противниками, чем она сама. Сама героиня утверждала, что может некоторое время противостоять самой Чудо-женщине. Кроме того, после инопланетного эксперимента Старфаер получила возможность выпускать поглощённую энергию в виде разрушительных взрывов ярко-зелёной энергии, называемых старболтами. Старболты истощают её силы, поэтому после использования особо мощной атаки она временно становится крайне ослабленной.

Как и все представители её расы, Старфайер может мгновенно выучить любой язык посредством физического контакта с его носителем. У нее 9 желудков.

Аликс Вэнс (Half life)

Самые сексуальные героини(антигероини) и злодейки из игр Часть №4 Девушки, Персонажи, Геймеры, Длиннопост

Аликс Вэнс (англ. Alyx Vance) — один из наиболее значимых персонажей Half-Life 2 и его эпизодов, молодая девушка приблизительно 20-и лет, играющая заметную роль в движении Сопротивления против Альянса.

Будучи маленьким ребёнком, Аликс жила в общежитии на территории Научно-исследовательского комплекса Чёрная Меза вместе со своим отцом Илаем и матерью Азиан, пока Илай работал в Тестовых лабораториях сектора С. Когда произошёл инцидент в Чёрной Мезе, Илаю удалось бежать вместе с Аликс и семейной фотографией, а Азиан погибла во время инцидента. Во время этих событий G-Man сыграл важную роль в спасении Аликс, несмотря на возражения неназванных скептиков. Аликс была слишком мала, чтобы помнить это, и хотя Илай помнил эти события, он никогда не рассказывал ей о них.

Аликс была воспитана Илаем в мире, контролируемом Альянсом, скорее всего, большую часть времени в Восточной Чёрной Мезе. Всё это время она была в очень хороших отношениях с доктором Кляйнером, называя его "Дядя Кляйнер" на нежном портрете, однажды подаренным ему. Когда Аликс была ещё ребёнком, Илай, используя металлолом, создал Пса, функционирующего робота, предназначенного для её защиты и развлечения, что делало его физически сильным, умным и со встроенным шестым чувством, чтобы он всегда мог знать, где Аликс. Хотя первая модель была высотой не более метра, позже Аликс стала добавлять новые части, в результате чего к моменту Half-Life 2 Пёс вырос до 2,5 метров.


Когда Аликс достигла совершеннолетия, она стала активно работать на Сопротивление, став одним из основных его членов. В первую очередь она помогла Кляйнеру и Барни в оказании помощи гражданским покинуть город и добраться до Восточной Чёрной Мезы по старым каналам. Также она помогала Кляйнеру, Илаю и Джудит Моссман установить связь между телепортами Восточной Чёрной Мезы и лаборатории Кляйнера, в основном выполняя инсталляцию деталей, но не проводя математических вычислений, по настоянию Джудит к вящему негодованию Аликс.

Аликс имеет внешность молодой мулатки (отец — афроамериканец, мать — азиатка), приблизительно 20-ти лет, с чёрными короткими волосами с несколькими красными прядями, обхваченные повязкой. У Аликс зелёные глаза. Она носит поношенную одежду, как и большая часть персонажей Half-Life 2: лёгкая заплатанная скотчем куртка поверх толстовки с логотипом исследовательского центра «Чёрная Меза», коричневые ботинки и тёртые голубые джинсы с поясом, увешанным различными инструментами и карманными электроприборами. Также она носит перчатки без пальцев и натянутую повязку на правой руке (неизвестно, это для внешности или же она была тяжело ранена). На её шее висят украшения из дерева или металла, по-видимому, принадлежавшие матери в соответствии с семейной фотографией Вэнсов. В Episode One она получает небольшой шрам над правой бровью. нанесённый, видимо, в конце Half-Life 2. А в Episode Two её насквозь протыкает своими шипами Охотник, что оставляет пятна крови на её куртке.


Интересные факты:

Среди русского сообщества распространено заблуждение, что имя данного персонажа пишется через Е (Алекс). Однако, Алекс соответствует мужскому имени (Alex), а Аликс — женскому (Alyx).


Если в подземельях Сити 17 в Half-Life 2: Episode One посветить в лицо Аликс фонариком, то она закроет лицо рукой.


Аликс вполне может умереть во время перестрелки, однако она быстро регенирирует потраченное здоровье. Также после попадания в неё большая часть урона поглощается, в следствие чего она может выдержать до пяти выстрелов снайпера Альянса.


Фраза "Доктор Фримен, я полагаю?", которую Аликс сказала Гордону во время их первой встречи, является вероятной отсылкой к известной фразе "Доктор Ливингстон, я полагаю?".

Лига Геймеров

44.9K пост89K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач