Самогонщицы

Дело было еще в старые советские времена. Две бабки-соседки, русская и татарка, гнали самогон. Дело было поставлено на широкую ногу, готовая продукция хранилась у татарки под кроватью. И вот как-то раз, не поделив барыши от своей винокурни, разругались они в хлам. Русская, уходя от товарки, сказала, что сдаст ее в милицию. Татарка глянула в окошко, та и впрямь лыжи в сторону участкового вострит. Что делать? До опорки минута ходьбы, а под кроватью все заставлено бутылями.

Похватала она сколько смогла бутылей и в ванную бегом. Слила самогон, налила воды из-под крана и обратно под кровать ставит. Где-то на половине бутылок в дверь раздается звонок и настойчивый стук. Делать нечего, пошла сдаваться. Открывает, стоят участковый и два понятых. Заходят и сразу к кровати подходят. Участковый и говорит:

- Поступил сигнал, что вы занимаетесь подрывной антисоветской деятельностью, а именно варите самогон. Есть ли у вас, Ряшида Хайрулловна, в доме незаконный алкоголь?

- Что ты? Что ты, касатик? Откуда же у меня такое?

Мент под кровать нырк и достает оттуда пару бутылок. Открывает, нюхает пробку, точно самогон. Сглотнув, протягивает понятому:

- Попробуй, а то мне нельзя, я на службе.

Понятой - пьянь зеленая - не будь дураком, смекнул, что можно на халяву заправиться, раскрутил бутылку винтом, подмигнул хозяйке и всадил добрые полбутылки, пока участковый у него улику не отнял. И вот стоит понятой, смотрит на мента и чавкает - послевкусие изучает:

- Вода - Резюмирует понятой.

- Как вода? - Не поверил участковый.

Пробует на язык сам. Открывает вторую бутылку, нюхают, пробуют - вода. Лезет под кровать, достает еще пару бутылок, что поглубже стоят. Хозяйка стоит ни жива ни мертва - обильно худеет в свои кальсоны. Пробуют - вода. 

- А зачем вам, Ряшида Хайрулловна, столько воды под кроватью? - Спрашивает мент.

- Так это у нас традиция такая, касатик. Я ж полгода назад, помнишь, мужа сваво схоронила, Абдыльбер Махмутовича? Так вот воду, которой покойного обмывают, выливать нельзя, а до годовых поминок хранить нужно у него дома.

Понятой, как услышал, позеленел и в туалет убежал, откуда, почти сразу же, начали доноситься характерные звуки. Выйдя, он молча подошел к извиняющемуся участковому, саданул ему в кукушку и ушел.

На этом подозрения с бабушки Ряшиды были сняты.