Саламандер

2010 год, я выпускница колледжа с первой корочкой в руках. в голове много планов о покорении города, но один случай дал понять, не все так просто...началось все с того, что работу найти трудно, опыта нет. но спасибо куратору, устроила в обувной магазин "саламандер", цены на обувь, для меня студентки ну очень заоблачные. магазин располагался в центре, проходимость хорошая, первая рабочая неделя прошла на ура! а дальше пик карьеры закончился, во многом виновата сама. как я поняла у каждого продавца были уже свои клиенты, если у продавца был выходной, а клиент приходил, то продажа записывалась все равно на него. приходит дядечка, просит подсказать, начали с ним обувь выбирать, хороший такой, смеемся, по итогу, дядечка выбрал 3 пары обуви, я уже чувствуя куда же я потрачу деньги с этой продажи, бегу на кассу, и тут вырастает жЭнщина...выхватывает коробки и молвит: - иди чай пей, я - сейчас клиента отпущу и пойду, она - это мой клиент, я его просто сразу не узнала...конец.

p.s. на этом моя карьера продавца консультанта и закончилась)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Может вы - плохой продавец? В 2001 году работал в рознице - доработался до тавароведа - т.е. в зал выходил, только в случае ЧП - постоянные покупатели через продавцов меня звали - а с ними даже не общались.

2014 год - оптовая фирма... когда я уходил в отпуск... Постоянные клиенты просили обтом предупреждать....

Просто торговля - не ваш конек

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Может)

Автор поста оценил этот комментарий

Или это скромность.