С 4х до 8 лет в быстром пересказе

Однажды я чуть не утонула. На даче у наших соседей по участку был пруд, в котором жили лягушки. Примерно метр на метр, но для ребенка этого было достаточно. Не помню кричала ли я тогда. Но я отлично помню как бежали ко мне бабушки всплескивая руками, и прикрикивая батюшки! Вытащили из пруда, а я сижу в полотенце и говорю, меня лягушки пытались из пруда вытащить, они меня снизу подталкивали.


Я очень любила общаться со взрослыми, рассказывала им разные истории, которые чаще всего были враньем. Меня слушали и это было ни с чем не сравнимое удовольствие. Не знаю почему я врала и когда начала это делать. Всегда в детстве я пыталась занять лидерскую позицию. Я любила управлять людьми, часто меня слушали. Все мое рвение прошло в школе, где по коридорам носились дети во все стороны. Для меня это было просто ужасно, я не понимала, как можно по бетонному полу носиться сломя голову, честно говоря у меня просто глаза на лоб лезли от этого. На перемене я передвигалась просто по стенке. В какой то момент школа стала для меня каторгой. Многое из учебы давалось мне легко, но отношения с одноклассниками у меня не складывались.


В итоге мое не понимание выросло в снобизм. Я не понимала этого тогда, но сейчас, наткнувшись на старые записи я понимаю, что всем своим видом я источала желчь. Одно я точно не забуду про школу. Там всегда было холодно. Особенно зимой. Мы сидели на теплых батареях, в классах писали в перчатках или даже не снимали куртки. Приходилось одеваться в кучу одежды.


Единственное что я не понимала в те годы, так это то, почему меня все так презирали. Я не была ябедой. Никому не причиняла зла, но меня все равно не во принимали. Когда я ходила в детский сад у меня были хорошие отношения со всеми. Но тут все перевернулось. В первый класс я пошла в ближайшую школу.


В первый же день все не задалось. Меня не ждали родители после уроков. Так получилось, что бабушка моя работала в этой же школе и забрала у меня куртку. До сих пор помню, как солнечным, но ветреным утром я поднимаюсь к дому в юбке и белой блузке и мне жуть как холодно.

В этом году вообще все не задалось. Учительница меня не любила, точнее сказать, невзлюбила. Я была самостоятельным ребенком, видимо это ей и не нравилось. Я перешла в другую школу. Там была другая атмосфера. Я ходила в гости к своей учительнице, у нее был пекинес и мы часто с ней гуляли. На самом деле я приходила к ней как к репетитору. Но она часто устраивала чаепития у себя дома со своими учениками. Потом она кажется уехала к своей дочери в Прагу.

Но карточки с примерами, которые мы решали перед уроками я никогда не забуду. Был забавный случай. Мы раздавали эти карточки как дежурные с Женей П. А он такой видит карточку со своей фамилией и кричит мне: почему ты мне не сказала?! И трясет ей, как будто тем кто раздает карточки выписывается освобождение от решения примеров. Не знаю, что смешного, но я запомнила.


Я тогда стала дружить с Ваней и Аней, кажись у них была любов. Они ходили за ручку, он носил ей портфель. А на следующий год она перешла в другую школу, а у нас общение не задалось. Ну или это было странно. В первом классе я все лето провела с девчонками из второго со 2й школы. Мы играли в десяточки у главного входа. А потом мы пропали. Во втором классе я попала в больницу с почками. У меня ничего не болело, я не помню как там очутилась. То ли я постоянно врала что у меня болит живот, то ли что. Но в больнице кроме уколов мне ничего не делали


Я помню мерзкую девочку, которая рисовала на чужих матрасах, я в ответ разрисовала ее. Меня пытались за это застыдить, но я знала, что я права. Я подружилась с другой девочкой Сашей. Мы везде ходили вместе всю эту неделю. Это казалось долго, в детстве все долго. Как то раз мы поднимались по лестнице и она рассказывала что она живет с папой. К ней буквально несколько минут назад приходили бабушка и дедушка. И я увидела их в окне. Сказала ей, оказалось, что там был ее папа, но он не зашел.