РЖД

Очень интересная ситуация с электричками в Москве и области. РЖД сделали прекрасное приложение, где можно приобрести билет и не стоять в кассе. На пункте отправления сканируешь QR-код, тебе выдаётся штрих-код, который ты сканируешь в пункте назначения на турникете и выходишь. И вроде всё прекрасно, но есть нюанс. Экраны на терминалах в пункте отправления имеют очень слабую яркость, и летом, когда светит солнце, отсканировать QR-код не всегда получается. Вот и я, так и не смог этого сделать, электричка уже подошла, пришлось ехать не активировав поездку. Приехав на Савеловский вокзал я подошёл к кассе и попытался объяснить ситуацию. Мне сказали, что всё понимают, но это моя проблема, и теперь я должен заново купить билет, что бы пройти через турникеты на выход, плюс заплатить комиссию 200 рублей. Я пытался объяснить, что билет уже куплен, о чём даже есть чек на моей электронной почте, что просто не получилось активировать поездку, но кассир была непреклонна. В связи с этим у меня вопрос: На сколько вообще это нормально, оплачивать дважды одну и ту же услугу? Да ещё платить некую комиссию? Можно ли найти какой-то закон, например о защите прав потребителей, или ещё какой нибудь, что бы РЖД закончило наживаться на пассажирах?

Книга жалоб

739 постов865 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно