Ржавые корыта

Это, скорее не пост, а вопрос. Вопрос к людям, которые работают на российских автозаводах. И инженерам и сборщикам и даже кладовщикам, вообще всем, внутреннюю кухню производства вы знаете лучше всех остальных, особенно все вместе.

не секрет, что сейчас делать "вечный" автомобиль никто уже не будет, машина должна докататься до окончания своего гарантийного срока и  фейерически рассыпаться в маленькую экологически чистую горстку трухи, после чего бывший хозяин с визгами побежит покупать (желательно в кредит на двацпятьлетподстопицотпроцентов) новый автомобиль. внимание вопрос!

Уважаемые знатоки, насколько отличается цена (по себестоимости, по вашей ЭКСПЕРТНОЙ оценке)автомобиля, изготовленного как обычно (из говна и палок, покрытых жидким слоем гуано) по современным технологиям, со всеми  прибабахами типа навигатора, печки, кондея, автопарковки, багажника, открываемого ногой (по сенсору, а не как в шестерке) и прочим, и такого же автомобиля, но выполненного из нержавейки и долговечных пластидов? вот чтоб ни один болтик не прикипел, ни один подкрылок лет писят ни пятнышком не испортился, чтоб все резинки из вечного каучука и пластик не выгорал и не деформировался. пусть, хрен с ним, это будет и не пластик, а бетон или стекло.

вот сколько? навскидку? исходя не из цены на бирже или во влажных мечтах маркетологов, а реально - стоимость материалов + работа

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас уже нет отечественных автопроизводителей. Тот же Автоваз вошел в состав Рено-Ниссан, и поэтому нельзя от Автоваза ожидать более выгодного соотношения цена-качество по сравнению с иномарками. По сути сейчас все машины иномарки, просто некоторые из них российской сборки.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Никаким местом.

Во-первых гранта и веста, как и переехавшая к ним под маркой 4x4 нива ничего общего не имеют с иностранной схемотехикой и инженерией.

Во-вторых цены на остальное куда как выше взлетели, вот на рено низшие опустили почти до уровня автоваза, но при разных комплектациях.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и качество низших Рено тоже опустили почти до уровня автоваза!
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё веселее. Есть клоны автоваза по качеству хуже автоваза - датсуны. Зато внутри дорого-богато (с)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А снаружи убого. Datsun cON-DOm - по качеству и надежности сравним с китайской игрушкой из 90-х. Лучше на зубиле ездить, чем на этом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Снаружи это оригиналы - калина и гранта старая. Так что шило на мыло.

Автор поста оценил этот комментарий

в третьих, отвлекаемся от рынка и высказываем мнение инженера (если оно есть) - сколько вешать в граммах? пока мнение инженера - вес материалов в машине около 15 процентов. от себя накину еще 10 (ну максимум) на стоимость обработки, итого - 25. вес изменений около 10-15 процентов (ОТ 25) итого превращение обычной машины в вечную только за счет материалов стоит полтора - два процента от стоимости машины. возражения?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда ты 15% взял???

В машине материалов немного, основной вес - кузов-двигатель-коробка-трансмиссия.

По моим прикидкам с алюминиевоосновным двигателем вес двигателя и коробки уже невелик ВООБЩЕ, предел 200 для двигателя и 150 для коробки, и это предел. Основное далее - пластик салона и сиденья, и то сиденья измерению поддаются.

40-50% прикидка - вес кузовной коробки без подвески и начинки, формально то в корпус подвеска ещё входит, но её выкинем.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку